Тюнинг карбюратора
m
max@
Предлагают следующие услуги:
Расточить что-то в камерах, да еще хрен знает что. да за все это просят немало - 1600-1800 руб. да еще хотит чтоб новый трамблер поставил. Че они там делают мне (с моими хилыми знаниями авто) малопонятно.
Мужики в гаражах коворят что тюнинг сводится к тому что какие-то хоботы кидают из одной камеры в другую, и что за бутылку пива они мне эту услугу окажут.
Может разъеснит мне кто посообразительней.
жду ваши соображения по этому поводу.
Заранее спасибо.
Расточить что-то в камерах, да еще хрен знает что. да за все это просят немало - 1600-1800 руб. да еще хотит чтоб новый трамблер поставил. Че они там делают мне (с моими хилыми знаниями авто) малопонятно.
Мужики в гаражах коворят что тюнинг сводится к тому что какие-то хоботы кидают из одной камеры в другую, и что за бутылку пива они мне эту услугу окажут.
Может разъеснит мне кто посообразительней.
жду ваши соображения по этому поводу.
Заранее спасибо.
Хоботы идут от ускорительного насоса. У тазиков зачемто сделали чтоб при этом часть топлива из ускор насоса лилась во вторичную камеру, хотя она в этот момент не работает. Мудрые самоделкины решили что надо лить тока в первичную камеру - та то работает всегда, эффект конечно будет, тока всеравно
первичная камера работает на пределе своих возможностей - устойчивой топливо-воздушной смеси уже не получается намешать. Посему надо увеличить пропускную способность карба - расточить проходные отверстия и поменять жиклеры.
Я думаю лучше сразу купить нормальный карб за 300 баксов и не мучится.
Я думаю лучше сразу купить нормальный карб за 300 баксов и не мучится.
S
Sonc
Jin дело говорит. Ну или подкинуть ещё чуток и впрыск поставить ))
I
IDIАN™
какие это хоботы вы кидаете из камеры в камеру? а? смотрите блин! меня хоть и изгнали, но .......
m
max@
Так получатся что-ли что он мне из хренового карба делает классный за 60$ ???
И что кстати за карбы советуете за 300 вечнозеленых?
И что кстати за карбы советуете за 300 вечнозеленых?
S
Sonc
max@
Насчет первого - это вряд-ли. Карб остается карбом.
Насчет первого - это вряд-ли. Карб остается карбом.
в магазине Спортавто принимают карбы+доплата= везут в Тольятти, где из них мутят спортивные(по деньгам- ок. 2т.р.)
N
Nen
Растачиваются диффузоры, меняются жиклеры.
Все хозяйство регулируется на карбюраторном стенде.
Все хозяйство регулируется на карбюраторном стенде.
Скачет Иванушка день, скачет другой, а на третий день и говорит ему Василиса Премудрая: - Нет Иванушка, а кенгуру из тебя не получится....
может с Вашими глубочайшими познаниями в тонкостях образования смеси лучче отказаться от такого тюнинга??? К томуж даже при супер удачной установке и работе ресурс двигла осчутимо снижается....
а вообсче Ваше канэшна дело.... Но из тазика порш не выходит...
может с Вашими глубочайшими познаниями в тонкостях образования смеси лучче отказаться от такого тюнинга??? К томуж даже при супер удачной установке и работе ресурс двигла осчутимо снижается....
а вообсче Ваше канэшна дело.... Но из тазика порш не выходит...
k
kirill_21103
ТО 1
Да ты что? В самомо деле? То то на соревнованиях 08 Бэхи рвала как котят.
Да ты что? В самомо деле? То то на соревнованиях 08 Бэхи рвала как котят.
max@, тебе это случайно не в гаражах около 40 больницы предлагают сделать. Беги от этого самонадеяного и зазнавшегося человека. Нельзя таким людям доверять свой карб.
P
Patriot
партиzан , спортивный карб тебе никто никогда мутить не будет. Только тюнинг, причем не очень глубокий. Все остальное - секреты фирмы, которые никому не показываются и не рассказываются.
max@, а тебе, собственно, что нужно? Чтобы чуть получше поехало, или ты серьезно тюнинг двигла делаешь, с заменой валов, доводкой головы и т.д. ? Просто если ты на стандартный мотор воткнешь крутой карб, ехать-то как нужно не будет, а жрать - немеряно.
max@, а тебе, собственно, что нужно? Чтобы чуть получше поехало, или ты серьезно тюнинг двигла делаешь, с заменой валов, доводкой головы и т.д. ? Просто если ты на стандартный мотор воткнешь крутой карб, ехать-то как нужно не будет, а жрать - немеряно.
Согласен с Патриотом. А что б всё это сделать надо с бабками дружить, а те кто дружит тот на нормальных тачках гоняет и не о каком тюнинге не думает. (Заметки из собст. размышлений)
m
max@
Нет тюнинг мне собственно не нужен. Просто хочеца, чтоб работало надежно. А карб у меня убитый мне все говорят что менять пора. Да еще специалиста нет знакомого по карбам.
Вернее был один Ч...н дак он мне на шестерке (Щас 21093) капиталку делал. Ну и тоже посоветовал поменят карб. ну я ему говорю мол ты мне тачку делаешь ставь что нужно. Он и поставил б... мне 2101 карб. на движек 1500. Я то откуда тогда знал. просто поверил. Друзья еще удивляются как я вообще с таким карбом отъездил зиму. Да никак е..ся всю зиму.
Вот и ищу специалистов нормальных. Мужики знакомые есть которые мне всю машину ремонтируют, дак они меня тоже с карбюратором к этому Васе посылают пусть он мол тебе по уму все сделает.
Вернее был один Ч...н дак он мне на шестерке (Щас 21093) капиталку делал. Ну и тоже посоветовал поменят карб. ну я ему говорю мол ты мне тачку делаешь ставь что нужно. Он и поставил б... мне 2101 карб. на движек 1500. Я то откуда тогда знал. просто поверил. Друзья еще удивляются как я вообще с таким карбом отъездил зиму. Да никак е..ся всю зиму.
Вот и ищу специалистов нормальных. Мужики знакомые есть которые мне всю машину ремонтируют, дак они меня тоже с карбюратором к этому Васе посылают пусть он мол тебе по уму все сделает.
Мне кажется что не фик карб тюнить. На заводе не дураки его пристраивали. Только вот исполнение подкачало. А нужно просто штатный и стандартный до ума довести что бы все как положено и в книжке расписано так же красиво работало. А то блин если начиная с игольчатого клапана кривит то как оно ваще
умудряется ехать. Вот и вытряхнуть из него заводскую стружку и выставить все зазоры и он отблагодарит. Ну а потом уж если сильно нада то и подкрутить под себя.
P
Patriot
Нормальные карбы из убитых не делают точно. даже из б/у-шных, по моему, тоже. Технология какая - отдаешь новый карб, и денюшку, через некоторое время получаешь доведенное изделие.
Мое ИМХО - Если у тебя стандартный 1,5 мотор, и хочется чуть побыстрее ездить, так проще новый карб купить нивовский (ДААЗ - 21073) от 1,7 мотора. И ехать будет увереннее, и расход приемлимый - где-то на литр больше, чем с родным карбом.
Мое ИМХО - Если у тебя стандартный 1,5 мотор, и хочется чуть побыстрее ездить, так проще новый карб купить нивовский (ДААЗ - 21073) от 1,7 мотора. И ехать будет увереннее, и расход приемлимый - где-то на литр больше, чем с родным карбом.
Вот на таком я сейчас и езжу, да только вот разницы не вижу, может не так отрегулирован.
D
DrInk93
max@ если у тебя 9-ка позвони 289341 и запишись к Андрею карбюраторщику. Делает- супер и не дорого.
Г
Гамма-тестер
В руководстве по карбюраторам (ОЗОН точно, про другие не видел, но должно быть) есть методика индивидуальной настройки - тот же тюнинг, для сокращения расхода топлива. Делается это путем предельно допустимого обеднения смеси. Быстрее ехать не будет, медленнее тоже, а вот расход снизится. Еще там
можно удалить пружину заслонки вторичной камеры - но это сомнительно.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.