Вопрос по электрике ВАЗ 21124
M
Mishoo
При включении потребителей тока (фары, печка и т.д.) стрелка температуры уползает в красную зону (прямо на глазах), выключаешь все, она опять ползет на отметку 90. Подобный эффект был 2 года назад, но тогда съездил по гарантии, что-то подкрутили и все стало ок! Я спросил, что было, сказали масса
отошла, правда я не уточнил где. Может кто знает какую гайку подкрутить?
A
Alex-Apachi
такая же ерунда была массу на коробку с двигателя перекинули т.к. потери были.
S
Sonc
у 124-рок нужно шаманить массу под торпедой, в районе крепления ЭБУ.
Семейство 21114, 21124 1,6L, с контроллерами нового поколения Бош 7.9.7 или Январь 7.2. В головке уже один болт М6. С него берется масса только на все четыре катушки зажигания, а масса на ЭСУД берется в салоне, с приварной шпильки на кронштейне крепления ЭСУД, за левым экраном центральной консоли. В свою очередь на кронштейн масса подается через шпильку, приваренную к моторному щиту посредине. Гайка на этой шпильке, как правило, не затянута. При недостаточном контакте в этих соединениях возможен дрейф напряжений в каналах АЦП датчиков ДТОЖ, ДПДЗ, ДМРВ при включении электровентилятора радиатора. В результате имеем скачок оборотов двигателя при включении вентилятора. Способы лечения описаны в FAQ. Таким образом, в этом случае весьма критичен и плохой электрический контакт между кузовом и минусом АКБ. (с) http://www.chiptuner.ru/
Ну и тут тоже: http://www.chiptuner.ru/content/pub_05/
Семейство 21114, 21124 1,6L, с контроллерами нового поколения Бош 7.9.7 или Январь 7.2. В головке уже один болт М6. С него берется масса только на все четыре катушки зажигания, а масса на ЭСУД берется в салоне, с приварной шпильки на кронштейне крепления ЭСУД, за левым экраном центральной консоли. В свою очередь на кронштейн масса подается через шпильку, приваренную к моторному щиту посредине. Гайка на этой шпильке, как правило, не затянута. При недостаточном контакте в этих соединениях возможен дрейф напряжений в каналах АЦП датчиков ДТОЖ, ДПДЗ, ДМРВ при включении электровентилятора радиатора. В результате имеем скачок оборотов двигателя при включении вентилятора. Способы лечения описаны в FAQ. Таким образом, в этом случае весьма критичен и плохой электрический контакт между кузовом и минусом АКБ. (с) http://www.chiptuner.ru/
Ну и тут тоже: http://www.chiptuner.ru/content/pub_05/
m
mamba0070
Что бы тему новую не создавать,можно я тут напишу =)
Тоже 12-шка,с электроникой проблема,жму тормоз горят поворотники,сказали масса плохая,а где проходит провод от задних фонарей,массы? )
Тоже 12-шка,с электроникой проблема,жму тормоз горят поворотники,сказали масса плохая,а где проходит провод от задних фонарей,массы? )
D
Dillinger
На счет температурной стрелки,тоже сказали что масса была плохая на щиток приборов,подкрутили,щас все гуд.
m
mamba0070
А где там эта масса?
D
Dillinger
Вот в том то и дело,что я незнаю.Я пока с одним разговаривал мне другой сделал,буквально минута.Радостный сел проверил и уехал,а где она забыл спросить.
U
-12-
такая же фигня) тоже стрелка уползает! в сервисе поменяли: релюшку, датчик, потом проверили вентилятор - при нужной температуре срабатывает... До массы видно не додумались. Щас сам попроую найти
M
Miller_V
Ага. Давай. Если найдёшь отпишись
A
{ALX}
где проходит провод от задних фонарей,массы?
можно посмотреть около этих фонарей...вроде, в районе левого фонаря крепится к кузову
M
Miller_V
На счёт перегрева. Всё таки,Чё делать? Куда лезть? Подскажите точнее. (Если в вы в курсе ). Просто бесит уже. Машина перегревается и тупит при старте. Заменил крышку расширительного бочка, она не работает (Давление всё равно создаётся) Щас уже не затягиваю крышку, дак тосол через неё бежит.....
АП
подобная проблема как у автора.
тока у меня не 12 а 10.
данную тему изучаю уже давно, все клеммы протянуты уже не один раз и разными людьми.......
сам почитал различную литературу, в том числе был и на чиптюнере, снова протянул все гайки........
не помогает.........
стрелка температуры живет своей жизнью: чем влажнее погода за бортом тем больше погрешность..........
может кто подскажет головастого человека, чтобы прозвонил нормально и сказал куда девается напряжение....
ну и желательно починить.............
подобная проблема как у автора.
тока у меня не 12 а 10.
данную тему изучаю уже давно, все клеммы протянуты уже не один раз и разными людьми.......
сам почитал различную литературу, в том числе был и на чиптюнере, снова протянул все гайки........
не помогает.........
стрелка температуры живет своей жизнью: чем влажнее погода за бортом тем больше погрешность..........
может кто подскажет головастого человека, чтобы прозвонил нормально и сказал куда девается напряжение....
ну и желательно починить.............
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.