синтетика "разъедающая" сальники и 185-190 на 09...

Седня он неохота ниче делать сидел читал ЗР....
И такая интересная статья нашлась....
1. Спидометры многие врут... отсюда и полчается скорость 140 у груженой ОКИ (которая в груженом виде согласно мощности движка больше 122 ходить не в состоянии) и "200" на волге... у которой предел 165 (кажется у 09-10 примерно такой же предел по мощности движка)...
2. При разработке синтетики учитывается то, что она будет работать с резиновыми сальниками на моторе - и избирательная едкость по отношению именно к жучке-классике это либо мировой заговор империалистов против российского автопрома - либо - что более вероятно - масло более текучее - как результат активнее капает из дырявых сальников (в которых более-мене удерживается уфимская непонятная субстанция...
во так вот...
0
Антон
(1) так и есть
0
Tonik
(2) скорее более текучее и во всем диапазоне температур вязкость у него более стабильна, по-этому когда сальник дубеет (холодный) масло по-прежнему жидкое.
0
Troy
Поэтому и надо заливать полусинтетику :-)
0
RomaN
я сегодня тот же номер читал что и ты....
0
masterO99
в мойей 99 синтетика с момента начального. сейчас 125 ккм ниче не бежит все отлично.
лейте синтетику.
про скорость давно известно. я на своей до 180 разгонялся ;-) гы)))))
кстати, в пакспорте сказано что макс 165(кажись) но если с крутой горы то и 200 можно реально сделать ;-)
0
Антон
2 master099 :
можно и больше чем 200 км/ч. Можно и Запор разогнать до 300 км/ч, если поднять его повыше и сбросить :-)
Ускорение свободного падения ~ 10 м/(с*с), если тачка весит тонну, то чтобы разогнаться до 300 км/ч ее надо сбросить с высоты всего в 50 метров ;-)
0
Антон
ой, пардон, 85 метров :-)
0
Антон
тьфу, физик, блин, 85 м/с это 300 км/ч, а высота по другому совсем считается

ладно, меня все поняли, надеюсь :-)
0
Tonik
больше 300 км. ч. все равно не разгониться, все же воздух будет тормозить.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.