В жару глохнет ваз21120 16кл инжектор
a
alexart
При температуре воздуха больше 20, проехав около двадцати километров, двигатель теряет обороты и глохнет, особенно при нажатии акселератора. Кодов ошибок не возникает, температура охл. жидкости в норме. Отстоявшись не менее 10 минут заводится снова, но не надолго-зависит от температуры воздуха. При
похолодании ниже 16 градусов снова ездит без проблем. Еще помогает заправка, т.к. из резервуаров бензоколонок течет холодный бензин. Но он постепенно нагревается за счет обратки и машина снова глохнет.
Плз, специалисты подскажите!!!!
Плз, специалисты подскажите!!!!
d
digo
Была похожая картина, за исключением бензина холодного - перегревался модуль зажигания.
в Вашем случае продположу что проблема в бензонасосе
в Вашем случае продположу что проблема в бензонасосе
l
litrr
На мерседесе было тоже самое и оказалось датчик коленчетого вала !
B
Braid+
У нас тоже была такая проблема на оде с 6 двигателем, поменяли бензанасос и отрегулировали карбюратор и все стало нормально.
У нас тоже была такая проблема на оде с 6 двигателем, поменяли бензанасос и отрегулировали карбюратор и все стало нормально.
Не актуально это всё равно что сравнивать ОПУ с пальцем
s
sanchez77
на девятке инжекторной такая же проблема, только на температуру бензина не обращал внимания, тоже грешу на бензонасос, сегодня-завтра поменяю, отпишу результат.
s
sanchez77
поменял бензонасос, тот же результат, походу какой то из датчиков греется
a
alexart
Поменял топливный фильтр и фильтр самого насоса(который был весь забит), но результат тот же :-(. Затем я снял заднее седение и крышку лючка насоса, чтобы слышать работу насоса в движении и выяснил следующее: насос просто в какой-то момент выключается, а выключает его реле бензонасоса..... возможно
по команде контроллера. Затем я запитал насос принудительно(пустив 12 вольт на контакт G колодки диагностики) но все равно глохнет :-( Хэлп!!! Принимаю любые идей.
Затем я запитал насос принудительно(пустив 12 вольт на контакт G колодки диагностики) но все равно глохнет
ну остался насос
A
Arbeit macht frei
проверьте крышку радиатора.
держит ли?
держит ли?
Тебе надо полную диагностику сделать у знающих людей, кто с такими проблемами боролся. Найди человека под ником Toretto. Он знает чем тебе помочь!
A
AlexSt_66
Найди человека под ником Toretto
Ну, раз пошла уже неприкрытая ( и не вполне обоснованная, кстати... ) реклама, то я бы посоветовал Вам найти человека с ником Виктор Вл.
Он знает
чем тебе помочь!
Ой, не знаю...
P.S. А чего это Вы не советуете ему промыть форсунки тем самым волшебным методом, о котором Вы упоминали в своём соседнем посте? До полного "...начинания работать как надо с характерным звуком работы форсунки..." Вдруг да поможет?
А причён здесь реклама? Когда многие откровенно рекламируют Зуфу, почему я не могу, посоветовать человеку обратится к знающему человеку.
-1 вам!
V
Vaka66
Поменял фильтр это хорошо, но судя по проблеме- что глохнет при нажатии педальки газ - дело в подаче топлива, попробуй где-нить взять бензонасос на время.
А чего это Вы не советуете ему промыть форсунки тем самым волшебным методом, о котором Вы упоминали в своём соседнем посте
"Где-то я уже это слышал" (с)
A
AlexCH
a
alexart
Наконец ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Поставил я новый бензонасос и никакой разницы, всеравно глохнет Но тут я вспомнил, что при покупке насоса за 950р, я видел, такой же за 1800р при той-же маркировке, но полиэтиленовый пакетик запаян и внутри залит маслом. По словам продавца это и есть настоящий Бош, а остальное подделка. Я от отчаяния его и купил, хотя я видел дорогие и без масла в пакетике. Теперь уже 3 недели езжу по жаре без проблем.
Поставил я новый бензонасос и никакой разницы, всеравно глохнет Но тут я вспомнил, что при покупке насоса за 950р, я видел, такой же за 1800р при той-же маркировке, но полиэтиленовый пакетик запаян и внутри залит маслом. По словам продавца это и есть настоящий Бош, а остальное подделка. Я от отчаяния его и купил, хотя я видел дорогие и без масла в пакетике. Теперь уже 3 недели езжу по жаре без проблем.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.