как долго греть зимой инж. двиг?
У моей девушки 21083 инжекторная. Утром частенько я пригоняю машину со стоянки. Так вот, я прогреваю её до 50. А потом еду на 2-ой передачи по дороги две минуты не выше 2000 об\мин, она сразу прогревается до 60, а потом можно прибавить газку если конечно у тебя есть желание, то грей до 90.
а я в этом чате читал что мол инжекторные вообще греть не надо, типа завел и поехал как на японце
Угу-можно и так,только холодно.... А так-вроде ни провалов,ни других последствий.
Я когда как грею: есть время---ухожу к стоянщикам (чтобы самому не околеть), а машинка греется (благо подсоса нет), а когда нет времени---завёл и поехал, только холодно, провалов нет, но не очень тянет и расход мне кажется в этот момент очень большой. А вообще-то лучче прогревать машину хотя бы
градусов до 50, по-моему, не очень кул для двигателя холодным работать.
Я до 10С по компутеру грею, если не надо снег сметать, или иней отскребать, а если надо, то пока не очищу. Мне кажется, что под нагрузкой движок греется куда быстрее. А расход примерно одинаковый. Что она стоя кушает 1,8л в час, что ты на ней тихонько поедешь с повышенным расходом, ИМХО разницы
особой нет.
Кстати, клапан рециркуляции-то, оказывается правильная штуковина. С ним и салон быстрее греется и двигатель. Я, теперь, как только на холодной машине печку включаю, сразу его закрываю. Результат на лицо (в прямом смысле). Сразу воздух теплее идет.
Кстати, клапан рециркуляции-то, оказывается правильная штуковина. С ним и салон быстрее греется и двигатель. Я, теперь, как только на холодной машине печку включаю, сразу его закрываю. Результат на лицо (в прямом смысле). Сразу воздух теплее идет.
Я по любому, как не спешу, до пятидесяти грею. Там ведь еще коробка, в ней тож масло, пока его расколбасит до нужной кондиции... Это летом сел и поехал. Даже на "японце" стоит погреть мотор. А если с "автоматом", то сам бог велел. Удачи
Я всегда прогреваю машину..... как бы не спешил,,, но что то мне в холодной не фонтан ездить....
Даже если спешу... предпочитаю прогреть движок (а соответственно и сало быстро прогреется)а потом уже ,,,, вперед ;-)
Даже если спешу... предпочитаю прогреть движок (а соответственно и сало быстро прогреется)а потом уже ,,,, вперед ;-)
Прогревать нужно любой двигатель, и не имеет значения карбюраторный он или инжекторный, от этого зазоры в цилиндро-поршневой группе на холодном двигателе не меняются. ИМХО оптимальная точка отсчета для старта 50 С.
Это в Германии запрещено маслать двигатель на паркинге, даже если он холодный. Иначе бдительные немчики быстро настучат куда надо и попадешь на "бабки".
Слава богу нам пока не грозит повсеместная борьба за экологию, так что грейте на здоровье себе и своей машинке.
Это в Германии запрещено маслать двигатель на паркинге, даже если он холодный. Иначе бдительные немчики быстро настучат куда надо и попадешь на "бабки".
Слава богу нам пока не грозит повсеместная борьба за экологию, так что грейте на здоровье себе и своей машинке.
а я примерно как Горыныч поступаю. Что работать ей на холостом, что на пониженной ехать, как расход примерно один, так и вред такой же, 10-15С, эт и летом такой бывает, можно ехать, имхо.
а цифра 50 наверно появилась потому что штатный термометр с 50С начинается, в этом плане инжектора и маршрутный компьютер лучше. Без МК пожалуй трудно сказать какая темперартура, пока стрелка термометра от 50 не отойдет
Gorinich!
Извини за "темноту"! А что у тебя за клапан рециркуляции?
У меня 099 и вентилятор постоянно на притоке работает.
У тебя что-то из 10-го семейства?
Извини за "темноту"! А что у тебя за клапан рециркуляции?
У меня 099 и вентилятор постоянно на притоке работает.
У тебя что-то из 10-го семейства?
у меня инжектор, грею до 50( когда холоднее -10) в это время отряхиваю снег, курю, прогревается сиденье, отогреваются стекла/зеркала,из печки начинает идти теплый воздух. когда тороплюсь не грею вообще. но в авто холодно запотевают стекла и не думаю что это хорошо для машины
2 Вячеслав
2 Gorinich
Клапан рециркуляции - это приспособа, перекрывающая связъ системы вентиляции с внешним миром. Как - бы стоит на десятах, включается кнопочкой с голубой каемочкой. Но сколько бы я ни давил на нее - ничего не менялось. Для себя я сделал вывод, что штука эта устанавливается только вместе с кондеями. Gorinich, как узнать, установлен ли этот прибамбас на моей?
2 Gorinich
Клапан рециркуляции - это приспособа, перекрывающая связъ системы вентиляции с внешним миром. Как - бы стоит на десятах, включается кнопочкой с голубой каемочкой. Но сколько бы я ни давил на нее - ничего не менялось. Для себя я сделал вывод, что штука эта устанавливается только вместе с кондеями. Gorinich, как узнать, установлен ли этот прибамбас на моей?
клапан работает, если при нажатии через пару минут запотевают все окна, даже если нет конды эта беда все равно штатная опция, видимо у тебя она просто завалена
Клапан - вещь очень полезная !!! Если его не закрыть и в пробке подъехать близко к впереди стоящему то весь его выхлоп у тебя в салоне будет ! Сразу это дело пронюхиваешь и закрываешь его !!!
А движок так же грею до +50с так и на душе спокойней
( после классики привычка) надо же дать сердечку "проснуться" от зимней спячки !!!
А движок так же грею до +50с так и на душе спокойней
( после классики привычка) надо же дать сердечку "проснуться" от зимней спячки !!!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.