Воздушный фильтр нулевого сопротивления

... на инжекторную 099 , где взять, отличительные черты(есть ли внешне), на скока дороже и эфективнее?
кто знает?
0
Sonc
Синего цвета. Выглядит как конус из поролона. С балончиком пропитки стоит очень дорого ))
0
Ну сколько много то. Хоть примерно.
0
Troy
Тоже хочу!
0
Sonc
Просто боюсь соврать.
Надо в сети посмотреть.
Я когда увидел на ценнике сумму 3 с лишним тысячи, глазам не поверил... Вот и ищу подтверждения...
0
Maxz
Сам фильтр стоит 1800 рублей
+ пропитка к нему - еще рублей 700-800

по-моему можно мазать моторным маслом...
0
Troy
А в чём прикол то в таком фильтре ?
0
Прикол то простой, он создает минимальное, почти нулевое сопротивление входящему воздуху. Вопрос - каким образом? Какое техническое решение позволяет такое сделать? Может можно штатный фильтр доработать.
0
Из штатного фильтра нулевик не сделать. Нулевики продают во многих местах. Разброс цен от 1700 до 3200 за самый большой JR'овский комплект. Пропитывать лучше специальным маслом (продают в балончиках в автоприбамбасах). От фильтра нулевого сопротивления имеется понт только в том случае если ваш двигатель был подвергнут хоть какому нибудь тюнингу! А с обычным двигуном справляется обычный фильтр...
0
Maxz
Ага, лучше замутить инерционный наддув!
0
Troy
:-) проредить стандартный фильтр, а если вообще убрать то вот и будет нулевое сопротивление...
0
так уж тогда и глушак снять. тогда ваще круто будет.
0
Антон
а еще лучше купить порше
0
RomaN
да....от одного фильтра толку почти не будет....движку надо дорабатывать...для начала настроить впуск и выпуск...а это стоит очень кудряво......

я себе просто обычный переделал..точнее мне друган сделал
другой по размерам штатного но без боковинок...т.е. низ и крышку.... только тут мне сказали что зимой с ним лучше не ездить а то карб будет льдом покрываться и снаружи и внутри...
и движка будет глохнуть...
0
Sonc
полировка впускного коллектора, совмещение отверстий и удаление стенок воздухана немного добавляет тяги на низах. Но совсем немного.
0
2 Sonc
Позволь не согласиться! "полировка впускного коллектора, совмещение отверстий и т.д." добавляют мощи на высоких оборотах, когда скорость движения воздуха/смеси высокая и соответственно в штатных деталях сопротивление больше. А на низах это практически неощутимо...
0
не ставь, умрет ДМРВ нафиг, оно тебе надо? а выигрышь там копеечный
0
2 ВАДЗАН™
"умрет ДМРВ нафиг" - а вот про это поподробней. В связи с чем?
0
умереть ДМРВ вполне может.
польза от фильтра немеряно:
1. места под кпотом освобождается - ВО!
2. звук становится - ВО!
3. выглядит - ВО!
4. и, типа, больше воздуху пропустит для тех, кому воздуха не хватает.
ещё два наблюдения:

1. у Ауди с Триптроником такой же размер штатного фильтра
2. родной фильтр сможет обслужить даже 60й дроссель. А у тебя, наверное, 46й стоит. Покупай на streetrace.extrim.ru 52й или 54й !
3. неужели кто-то думает, что фильтр за 50 рублей чистит лучше, чем фильтр за 50-100 баксов ???
0
а умереть он может от того, что некоторые не следят за фильтром, не промывают его и т.п.
кстати, ресурс у такого фильтра - 1 000 000 км пробега
0
Короче маленький ликбез: ДМРВ представляет собой датчик термоанамометрического типа. Там стоит сопротивление (пластинка такая железная) которое нагревается. Проходящий воздух его охлаждает и сопротивление изменяется - по этим данным вычисляется массовый расход воздуха. Даже если снять воздухан нафик, то нихера не сделается этому ДМРВ - грязь ему не помеха, только может данные не совсем верно показывать, но его ведь и помыть можно когда он совсем грязный. А ломается ДМРВ по другим причинам. Перегорит там какая-нибудь фигня и всё - готовь 2700 руб ;0)
0
короче, тебе ли не знать, что я это и так знаю.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.