Воздушный фильтр нулевого сопротивления
m
mvi
... на инжекторную 099 , где взять, отличительные черты(есть ли внешне), на скока дороже и эфективнее?
кто знает?
кто знает?
S
Sonc
Синего цвета. Выглядит как конус из поролона. С балончиком пропитки стоит очень дорого ))
T
Troy
Тоже хочу!
S
Sonc
Просто боюсь соврать.
Надо в сети посмотреть.
Я когда увидел на ценнике сумму 3 с лишним тысячи, глазам не поверил... Вот и ищу подтверждения...
Надо в сети посмотреть.
Я когда увидел на ценнике сумму 3 с лишним тысячи, глазам не поверил... Вот и ищу подтверждения...
M
Maxz
Сам фильтр стоит 1800 рублей
+ пропитка к нему - еще рублей 700-800
по-моему можно мазать моторным маслом...
+ пропитка к нему - еще рублей 700-800
по-моему можно мазать моторным маслом...
T
Troy
А в чём прикол то в таком фильтре ?
Прикол то простой, он создает минимальное, почти нулевое сопротивление входящему воздуху. Вопрос - каким образом? Какое техническое решение позволяет такое сделать? Может можно штатный фильтр доработать.
Из штатного фильтра нулевик не сделать. Нулевики продают во многих местах. Разброс цен от 1700 до 3200 за самый большой JR'овский комплект. Пропитывать лучше специальным маслом (продают в балончиках в автоприбамбасах). От фильтра нулевого сопротивления имеется понт только в том случае если ваш
двигатель был подвергнут хоть какому нибудь тюнингу! А с обычным двигуном справляется обычный фильтр...
M
Maxz
Ага, лучше замутить инерционный наддув!
T
Troy
А
Антон™
а еще лучше купить порше
R
RomaN
да....от одного фильтра толку почти не будет....движку надо дорабатывать...для начала настроить впуск и выпуск...а это стоит очень кудряво......
я себе просто обычный переделал..точнее мне друган сделал
другой по размерам штатного но без боковинок...т.е. низ и крышку.... только тут мне сказали что зимой с ним лучше не ездить а то карб будет льдом покрываться и снаружи и внутри...
и движка будет глохнуть...
я себе просто обычный переделал..точнее мне друган сделал
другой по размерам штатного но без боковинок...т.е. низ и крышку.... только тут мне сказали что зимой с ним лучше не ездить а то карб будет льдом покрываться и снаружи и внутри...
и движка будет глохнуть...
S
Sonc
полировка впускного коллектора, совмещение отверстий и удаление стенок воздухана немного добавляет тяги на низах. Но совсем немного.
2 Sonc
Позволь не согласиться! "полировка впускного коллектора, совмещение отверстий и т.д." добавляют мощи на высоких оборотах, когда скорость движения воздуха/смеси высокая и соответственно в штатных деталях сопротивление больше. А на низах это практически неощутимо...
Позволь не согласиться! "полировка впускного коллектора, совмещение отверстий и т.д." добавляют мощи на высоких оборотах, когда скорость движения воздуха/смеси высокая и соответственно в штатных деталях сопротивление больше. А на низах это практически неощутимо...
умереть ДМРВ вполне может.
польза от фильтра немеряно:
1. места под кпотом освобождается - ВО!
2. звук становится - ВО!
3. выглядит - ВО!
4. и, типа, больше воздуху пропустит для тех, кому воздуха не хватает.
ещё два наблюдения:
1. у Ауди с Триптроником такой же размер штатного фильтра
2. родной фильтр сможет обслужить даже 60й дроссель. А у тебя, наверное, 46й стоит. Покупай на streetrace.extrim.ru 52й или 54й !
3. неужели кто-то думает, что фильтр за 50 рублей чистит лучше, чем фильтр за 50-100 баксов ???
польза от фильтра немеряно:
1. места под кпотом освобождается - ВО!
2. звук становится - ВО!
3. выглядит - ВО!
4. и, типа, больше воздуху пропустит для тех, кому воздуха не хватает.
ещё два наблюдения:
1. у Ауди с Триптроником такой же размер штатного фильтра
2. родной фильтр сможет обслужить даже 60й дроссель. А у тебя, наверное, 46й стоит. Покупай на streetrace.extrim.ru 52й или 54й !
3. неужели кто-то думает, что фильтр за 50 рублей чистит лучше, чем фильтр за 50-100 баксов ???
а умереть он может от того, что некоторые не следят за фильтром, не промывают его и т.п.
кстати, ресурс у такого фильтра - 1 000 000 км пробега
кстати, ресурс у такого фильтра - 1 000 000 км пробега
Короче маленький ликбез: ДМРВ представляет собой датчик термоанамометрического типа. Там стоит сопротивление (пластинка такая железная) которое нагревается. Проходящий воздух его охлаждает и сопротивление изменяется - по этим данным вычисляется массовый расход воздуха. Даже если снять воздухан
нафик, то нихера не сделается этому ДМРВ - грязь ему не помеха, только может данные не совсем верно показывать, но его ведь и помыть можно когда он совсем грязный. А ломается ДМРВ по другим причинам. Перегорит там какая-нибудь фигня и всё - готовь 2700 руб ;0)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.