КАК ГОТОВИТЬ АВТОМОБИЛЬ К ЗИМЕ?

Магистр Йода
Температура возгорания может быть хоть 500 градусов цельсия - от искры фуфайка в легкую загорится. А искра под капотом очень даже может случиться.
0
А нафига вообще двигун прикрывать чем-то? Я на своей пятнашке зиму ездил, ничего не прикрывал... Никаких проблем ни с заводкой, ни с чем... Не мерзнет и не перегревается... раньше на пятерке тоже ничем не прикрывал ездил... При минус 30 ездил, ни мерз... Ни я, ни движок...
0
MaXXXL
Не могу не сказать спасибО!
Все-равно все не возможно предусмотреть...
Ща вот думаю какую резину и диски лучше взять.

Хочу на проклейку съездить
Подскажите как к известному Виктору попасть?
0
2 master099
Пожалуйста, нельзя ли пояснить каким образом осуществляется регулировка (или как это назвать) тормозной системы, "чтобы зад не тормозил первым"? Заранее благодарен
0
SD
Надо "колдун" настроить. Это такая штука в районе задней балки. Суть её существа - регулировать распределение тормозного усилия в зав-ти от загрузки авто.
Ниже зад - больше усилий на него.
0
Я перед холодами стартер перетряхиваю и карб. Ну и остальная регулировка там зажигание холостого хода по зимнему, тормоза. Протяжка штепсельных контактов зажигания. Свечки новые и в запас . Сверху в крышку капота картонки от телевизорной упаковки. Когда сильно холодно то такую же картонку между двиглом и карлсотом поперек всего капота. В салоне под коврики чтойнить утепляющее а то у пассажиров пятки почему то мерзнут. И литр спирта в бардачек на всякий пожарный. Прошлой зимой только свечки пришлось поменять и то просмотрел как пусковое развинтилось и залило их. Ну ГТЦ потек дык до весны доливал потеплело сделал. Так что изучай повадки аппарата и он не подведет.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.