Газ 3110
Никогда не пльзовал сабж.
Подскажите с каким двиганом, коробкой лучше брать?
Какие грабли у них бывают?
Подскажите с каким двиганом, коробкой лучше брать?
Какие грабли у них бывают?
m
masterO99
лучше не брать...
там везде грабли
если по существу то...
двиг 402 вроде самый распространенный... на 76 можно.
запчасти подходят от грузовиков...(я себе старетр от зила ставил)
экономии бензы мало на 406. по городу 12-14 выходит, правда тут можно лошадьми похвастать... 150 всетаки! (однако при 2.4 литрах это мало)
если с ГУРом брать, то опять хлопоты, грили что бежит из них постоянно... и остороджно нужно с ними....
опять же эти шкворни что спереди... которые надо мазать после дождя и раз в месяц...
плохие дворники
по тестам ЗР фары светят вовсе не на дорогу и во встерчные машины.
зимой без подогрева масла трудно. хотя если нормальное масло.... запаска совсем не на месте...
однако знаю много людей кто купил и просто ездит... не жалуется...
там везде грабли
если по существу то...
двиг 402 вроде самый распространенный... на 76 можно.
запчасти подходят от грузовиков...(я себе старетр от зила ставил)
экономии бензы мало на 406. по городу 12-14 выходит, правда тут можно лошадьми похвастать... 150 всетаки! (однако при 2.4 литрах это мало)
если с ГУРом брать, то опять хлопоты, грили что бежит из них постоянно... и остороджно нужно с ними....
опять же эти шкворни что спереди... которые надо мазать после дождя и раз в месяц...
плохие дворники
по тестам ЗР фары светят вовсе не на дорогу и во встерчные машины.
зимой без подогрева масла трудно. хотя если нормальное масло.... запаска совсем не на месте...
однако знаю много людей кто купил и просто ездит... не жалуется...
r
r0n
двигун 406.2 - однозначно, это 150 сильный 16 клапанный инжектор
карба ей не хватает
ГУР - оч полезен, без гура замаешься баранку крутить - машина как никак тяжелая
коробка... хм.. помоему вариантов не много... 5 ступка ;-)
по коробке одна проблемка была - машина 2000 года (35Тыс пробега), 2-я передача с повышеной плохо втыкается на холодной коробке.. говорят это у них раньше болезнь была, вроде нынче поправили
грабли.. хм.. Антикор делать надо, впрочем как и на всех других
если новую то не поскупись на гарантию, по мелочам может замучать: я за год сменил 3 фары передних, щас гидрокоректор барахлит
гидрокомпенсаторы один раз ремонтили, вроде и все...
Хорошая машинка для частых загородных поездок
карба ей не хватает
ГУР - оч полезен, без гура замаешься баранку крутить - машина как никак тяжелая
коробка... хм.. помоему вариантов не много... 5 ступка ;-)
по коробке одна проблемка была - машина 2000 года (35Тыс пробега), 2-я передача с повышеной плохо втыкается на холодной коробке.. говорят это у них раньше болезнь была, вроде нынче поправили
грабли.. хм.. Антикор делать надо, впрочем как и на всех других
если новую то не поскупись на гарантию, по мелочам может замучать: я за год сменил 3 фары передних, щас гидрокоректор барахлит
гидрокомпенсаторы один раз ремонтили, вроде и все...
Хорошая машинка для частых загородных поездок
m
masterO99
Рон, ежели к гуру не привычен, то можно и без него... или электрический ставить, если делают такие...
r
r0n
в Защиту:
проблема с гуром решается установкой Железного бачка вместо пластмассового
с шкворнями никаких проблем
дворники, согласен, родные можно сразу выкинуть
фары настраиваются довольно легко
зимой в -30 заводится с полоборота, при ЗИКовской п/синтетике
проблема с гуром решается установкой Железного бачка вместо пластмассового
с шкворнями никаких проблем
дворники, согласен, родные можно сразу выкинуть
фары настраиваются довольно легко
зимой в -30 заводится с полоборота, при ЗИКовской п/синтетике
r
r0n
без Гура усилие примерно одинаково на стоящей машине ладонью крутиться, но при этом чтобы вывернуть колеса надо несколько полных оборотов сделать
r
r0n
да, забыл - передние аморы почти сразу сменил на Газовые
Кстати, на счет коробки -5ст. ...
Я встретился с 10 летним ведром , так на 3-ей только до 60 км/час...
Сейчас-то как, все-таки 10 лет прошло... Может лучше стала коробка за это время?
Я встретился с 10 летним ведром , так на 3-ей только до 60 км/час...
Сейчас-то как, все-таки 10 лет прошло... Может лучше стала коробка за это время?
m
masterO99
ёжик, дык кто ж на волге на 3ей до 60 гонит? там обычно в 30-40 уже на 4ую... и вот на нейто все и ездят до 100-120
аморы, точно! родных хватает на месяц, два
гур...ну... ладно не буду спорить...
аморы, точно! родных хватает на месяц, два
гур...ну... ладно не буду спорить...
Посмотри картину "Бурлаки на Волге" не помню кто автор но кто то известный ;-)
Вот и думай .... сколько помошников тебе надо будет
Вот и думай .... сколько помошников тебе надо будет
C
Cергей 12
rOn , а как на проблему ГУРа влияет материал бачка? Можно пояснить pls?
r
r0n
из Железной
r
r0n
из Железной
r
r0n
сорри за флуд
вопрос был про течь - течет из под крышки бачка Гура при прогреве
у Железных бачков крышка плотная - не течет
волга любит низкие обороты, т.е. ты конечно можешь и до 5-6 тыс ее раскрутить, но я переключаюсь в спокойном режиме после 2,5 тыс.
тяги хватает
а на 4-й можно и 140 ехать
вопрос был про течь - течет из под крышки бачка Гура при прогреве
у Железных бачков крышка плотная - не течет
волга любит низкие обороты, т.е. ты конечно можешь и до 5-6 тыс ее раскрутить, но я переключаюсь в спокойном режиме после 2,5 тыс.
тяги хватает
а на 4-й можно и 140 ехать
М
Меркантильный Кю
Ну что могу сказать... Уже три года езжц на 3110 комплектации 305 (402-й двигатель, ГУР). 402-й, конечно, слабоват для нее, однако уверенно держаться в городском потоке его вполне хватает когда привыкнешь к особенностям низкооборотистого движка. На трассе же нет проблем - груженая машина легко идет
130 даже со шкафом на верхнем багажнике. И при этом в горку (подъем на Волчиху по Московскому тракту) я обходил зубилу, в которой сидело 5 человек (у меня был полный багажник, шкаф на крыше и 3 человека в салоне).
Обычно на первой только трогаюсь и сразу вторая. Вторая - до 40-ка, 3-я - как на автомате (от 25-30 и до 70-80) по городу. Четвертая начинается с 50-60 и до 100-110. Пятая нормально тянет уже с 70-ти.
С ГУРом проблем нет. Единственное, что нужно сделать сразу - поставить железный бачек (у меня с завода стоял) и заменить масло на нормальное (типа Mobil ATF 220).
В двигатель, если 406-й, то только импортную полусинтетику (никаких луковых ойлов и прочего отечественного говнойла). Если 402-й, то летом можно минералку (импортную), зимой - полусинтетику.
Про шкворни... Ну надо иногда шприцевать, но не часто. Я это делаю два-три раза в год, не более. Зато всегда уверен, что колесо не отвалится посреди дороги как у жучки какой.
Фары - тоже фигня. Брешет ЗР. Ставь нормальные лампы (тот же OSRAM) и все будет нормально. Мне еще встречные ни разу не жаловались, что я их слеплю.
Аммо менять как можно быстрее. Ставить каябу, а лучше коней. Всякие плазы-монро пускать по байпасу - гуано редкостное.
Моя машина свозила всю семью в Финляндию и обратно без проблем (я слабо себе представляю такую поездку в зубиле какой-нибудь - измучались бы только в тесноте).
А вообще, надо быть точно уверенным, что тебе нужна именно эта машина. Все-таки стиль езды немного более другой, чем на той же зубиле. Но, зато, волга всегда до дома довезет
По выбору двигателя - сам смотри. 402-й хоть и послабей и по прожерливей, зато надежен и прост в обслуживании. С 406-м могут быть заморочки. Говорят, что сейчас на заводе ставят сразу немецкие гидрокомпенсаторы INA, но со всем остальным могут быть проблемы - надо потихоньку менять все датчики на бош, вместо башмаков ставить звезды.
Обычно на первой только трогаюсь и сразу вторая. Вторая - до 40-ка, 3-я - как на автомате (от 25-30 и до 70-80) по городу. Четвертая начинается с 50-60 и до 100-110. Пятая нормально тянет уже с 70-ти.
С ГУРом проблем нет. Единственное, что нужно сделать сразу - поставить железный бачек (у меня с завода стоял) и заменить масло на нормальное (типа Mobil ATF 220).
В двигатель, если 406-й, то только импортную полусинтетику (никаких луковых ойлов и прочего отечественного говнойла). Если 402-й, то летом можно минералку (импортную), зимой - полусинтетику.
Про шкворни... Ну надо иногда шприцевать, но не часто. Я это делаю два-три раза в год, не более. Зато всегда уверен, что колесо не отвалится посреди дороги как у жучки какой.
Фары - тоже фигня. Брешет ЗР. Ставь нормальные лампы (тот же OSRAM) и все будет нормально. Мне еще встречные ни разу не жаловались, что я их слеплю.
Аммо менять как можно быстрее. Ставить каябу, а лучше коней. Всякие плазы-монро пускать по байпасу - гуано редкостное.
Моя машина свозила всю семью в Финляндию и обратно без проблем (я слабо себе представляю такую поездку в зубиле какой-нибудь - измучались бы только в тесноте).
А вообще, надо быть точно уверенным, что тебе нужна именно эта машина. Все-таки стиль езды немного более другой, чем на той же зубиле. Но, зато, волга всегда до дома довезет
По выбору двигателя - сам смотри. 402-й хоть и послабей и по прожерливей, зато надежен и прост в обслуживании. С 406-м могут быть заморочки. Говорят, что сейчас на заводе ставят сразу немецкие гидрокомпенсаторы INA, но со всем остальным могут быть проблемы - надо потихоньку менять все датчики на бош, вместо башмаков ставить звезды.
m
masterO99
Сергей 12ый, имхо, пластмасса трескается... а железо нет... вот потому и текут они...
r
r0n
про датчики:
вожу с собой датчик положения коленвала, без остального она будет ехать
за 2 года проблема была лишь с датчиком детонации - после 3 тыс оборотов начинала гореть лампа Check Engine, оказалось датчик просто не был подключен на заводе (провод рядом болтался)
вожу с собой датчик положения коленвала, без остального она будет ехать
за 2 года проблема была лишь с датчиком детонации - после 3 тыс оборотов начинала гореть лампа Check Engine, оказалось датчик просто не был подключен на заводе (провод рядом болтался)
Да такая же волга... Видел рекламу про то, как едут два чувака в ВОЛГЕ, один чморит ее по страшному, и потом водила его высаживает... Так я полностью на стороне того чувака, который гасил эту телегу.... Я на его месте унижаться то до такого не стал - вообще бы на другой машине поехал !!!!
r
r0n
если интересно: знакомый продавал недавно 3102 99 года, 406 двиг, гур, литье, тонированая, кондюк, не битая, всего за 120 тыр
r
r0n
ДА стоит тыс на 10 вроде дороже
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.