Никогда не пльзовал сабж.
Подскажите с каким двиганом, коробкой лучше брать?
Какие грабли у них бывают?
0
masterO99
лучше не брать...
там везде грабли ;-)
если по существу то...
двиг 402 вроде самый распространенный... на 76 можно.
запчасти подходят от грузовиков...(я себе старетр от зила ставил)
экономии бензы мало на 406. по городу 12-14 выходит, правда тут можно лошадьми похвастать... 150 всетаки! (однако при 2.4 литрах это мало)
если с ГУРом брать, то опять хлопоты, грили что бежит из них постоянно... и остороджно нужно с ними....
опять же эти шкворни что спереди... которые надо мазать после дождя и раз в месяц...
плохие дворники
по тестам ЗР фары светят вовсе не на дорогу и во встерчные машины.
зимой без подогрева масла трудно. хотя если нормальное масло.... запаска совсем не на месте...



однако знаю много людей кто купил и просто ездит... не жалуется...
0
r0n
двигун 406.2 - однозначно, это 150 сильный 16 клапанный инжектор
карба ей не хватает
ГУР - оч полезен, без гура замаешься баранку крутить - машина как никак тяжелая
коробка... хм.. помоему вариантов не много... 5 ступка ;-)
по коробке одна проблемка была - машина 2000 года (35Тыс пробега), 2-я передача с повышеной плохо втыкается на холодной коробке.. говорят это у них раньше болезнь была, вроде нынче поправили
грабли.. хм.. Антикор делать надо, впрочем как и на всех других
если новую то не поскупись на гарантию, по мелочам может замучать: я за год сменил 3 фары передних, щас гидрокоректор барахлит
гидрокомпенсаторы один раз ремонтили, вроде и все...
Хорошая машинка для частых загородных поездок
0
masterO99
Рон, ежели к гуру не привычен, то можно и без него... или электрический ставить, если делают такие...
0
r0n
в Защиту:
проблема с гуром решается установкой Железного бачка вместо пластмассового
с шкворнями никаких проблем
дворники, согласен, родные можно сразу выкинуть
фары настраиваются довольно легко
зимой в -30 заводится с полоборота, при ЗИКовской п/синтетике
0
r0n
без Гура усилие примерно одинаково на стоящей машине ладонью крутиться, но при этом чтобы вывернуть колеса надо несколько полных оборотов сделать
0
r0n
да, забыл - передние аморы почти сразу сменил на Газовые
0
Кстати, на счет коробки -5ст. ...
Я встретился с 10 летним ведром , так на 3-ей только до 60 км/час...
Сейчас-то как, все-таки 10 лет прошло... Может лучше стала коробка за это время?
0
На счет стоек... Сразу из автосалона собираюсь в сервис - менять нафиг и перед и зад.
0
masterO99
ёжик, дык кто ж на волге на 3ей до 60 гонит? там обычно в 30-40 уже на 4ую... и вот на нейто все и ездят до 100-120


аморы, точно! родных хватает на месяц, два

гур...ну... ладно не буду спорить...
0
Дык вот ия говорю, это ведро 10 летней давности и коробка нудная...
0
Посмотри картину "Бурлаки на Волге" не помню кто автор но кто то известный ;-)
Вот и думай .... сколько помошников тебе надо будет
0
Cергей 12
rOn , а как на проблему ГУРа влияет материал бачка? Можно пояснить pls?
0
r0n
из Железной
0
r0n
из Железной
0
r0n
сорри за флуд
вопрос был про течь - течет из под крышки бачка Гура при прогреве
у Железных бачков крышка плотная - не течет

волга любит низкие обороты, т.е. ты конечно можешь и до 5-6 тыс ее раскрутить, но я переключаюсь в спокойном режиме после 2,5 тыс.
тяги хватает

а на 4-й можно и 140 ехать
0
Меркантильный Кю
Ну что могу сказать... Уже три года езжц на 3110 комплектации 305 (402-й двигатель, ГУР). 402-й, конечно, слабоват для нее, однако уверенно держаться в городском потоке его вполне хватает когда привыкнешь к особенностям низкооборотистого движка. На трассе же нет проблем - груженая машина легко идет 130 даже со шкафом на верхнем багажнике. И при этом в горку (подъем на Волчиху по Московскому тракту) я обходил зубилу, в которой сидело 5 человек (у меня был полный багажник, шкаф на крыше и 3 человека в салоне).

Обычно на первой только трогаюсь и сразу вторая. Вторая - до 40-ка, 3-я - как на автомате (от 25-30 и до 70-80) по городу. Четвертая начинается с 50-60 и до 100-110. Пятая нормально тянет уже с 70-ти.

С ГУРом проблем нет. Единственное, что нужно сделать сразу - поставить железный бачек (у меня с завода стоял) и заменить масло на нормальное (типа Mobil ATF 220).

В двигатель, если 406-й, то только импортную полусинтетику (никаких луковых ойлов и прочего отечественного говнойла). Если 402-й, то летом можно минералку (импортную), зимой - полусинтетику.

Про шкворни... Ну надо иногда шприцевать, но не часто. Я это делаю два-три раза в год, не более. Зато всегда уверен, что колесо не отвалится посреди дороги как у жучки какой.

Фары - тоже фигня. Брешет ЗР. Ставь нормальные лампы (тот же OSRAM) и все будет нормально. Мне еще встречные ни разу не жаловались, что я их слеплю.

Аммо менять как можно быстрее. Ставить каябу, а лучше коней. Всякие плазы-монро пускать по байпасу - гуано редкостное.

Моя машина свозила всю семью в Финляндию и обратно без проблем (я слабо себе представляю такую поездку в зубиле какой-нибудь - измучались бы только в тесноте).

А вообще, надо быть точно уверенным, что тебе нужна именно эта машина. Все-таки стиль езды немного более другой, чем на той же зубиле. Но, зато, волга всегда до дома довезет :-)

По выбору двигателя - сам смотри. 402-й хоть и послабей и по прожерливей, зато надежен и прост в обслуживании. С 406-м могут быть заморочки. Говорят, что сейчас на заводе ставят сразу немецкие гидрокомпенсаторы INA, но со всем остальным могут быть проблемы - надо потихоньку менять все датчики на бош, вместо башмаков ставить звезды.
0
masterO99
Сергей 12ый, имхо, пластмасса трескается... а железо нет... вот потому и текут они...
0
r0n
про датчики:
вожу с собой датчик положения коленвала, без остального она будет ехать
за 2 года проблема была лишь с датчиком детонации - после 3 тыс оборотов начинала гореть лампа Check Engine, оказалось датчик просто не был подключен на заводе (провод рядом болтался)
0
Да такая же волга... Видел рекламу про то, как едут два чувака в ВОЛГЕ, один чморит ее по страшному, и потом водила его высаживает... Так я полностью на стороне того чувака, который гасил эту телегу.... Я на его месте унижаться то до такого не стал - вообще бы на другой машине поехал !!!!
0
2 Йожыг: бери машинку у нашей конторы, декабрь 2001г пробег 30т.км. новая, не битая, двигун 406, диски, музыка там, сигналка. если интересно могу рассказать где чего и как...
0
r0n
если интересно: знакомый продавал недавно 3102 99 года, 406 двиг, гур, литье, тонированая, кондюк, не битая, всего за 120 тыр
0
masterO99
http://www.auto.ru/wwwboards/gaz/
тут сходи, посмпрошай
0
Еще вопросец есть.
Бывают-ли сабжи с кондиционером?
0
r0n
ДА стоит тыс на 10 вроде дороже
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.