Про воду в системе охлаждения
H
HDD
Доброго времени суток всем,
Про классику знаю - на воде летом гонять можно (хотя не оч. желательно, т.к. вода не обладает смазывающими cв-вами и для помпы вредно наверное) ,
а вот передний привод (ваз 08-12) к воде вместо тосола как относятся? также ведь? Принципиально помпы не отличаются? Месяцок можно поездить?
Про классику знаю - на воде летом гонять можно (хотя не оч. желательно, т.к. вода не обладает смазывающими cв-вами и для помпы вредно наверное) ,
а вот передний привод (ваз 08-12) к воде вместо тосола как относятся? также ведь? Принципиально помпы не отличаются? Месяцок можно поездить?
M
Muxeu
можно, тока корозия сильнее идет.
w
wrx777
да и от тасола там не лучьше!! раньше же ездили както? лей дистилированую воду! полехче будет!!! но патом обязательно на тасол!
H
HDD
да мне бы промыть хорошенько систему - есстественным путем, так сказать) периодически просто воду менять, и новую чистую заливать..
а из под крана можно воду брать?
а из под крана можно воду брать?
В
Витаминыч
Месяцок можно поездить?
Вода яд для системы охлаждения.
1 Нет антикорозийных присадок
2 Нат противозадирных присадок, вообще ни каких присадок нет.
3 Низкая t кипения.
Как следствие теч радиаторов, выход из строя помпы, кипение в системе.
w
wrx777
если напряг с баблом ! то тогда езди с водой ! но! патом промой систему химеей( есть бальшой шанс под замену помпы) или содой! а так лучше купи кансетрат антифриза и добовляй чуть чуть!!!!!!!!
а вот передний привод (ваз 08-12) к воде вместо тосола как относятся?
без разницы
на помпу не влияет обсолютно
но со 100% уверенностью могу сказать что если ездить более полу года то основной радиатор и печки можно будет выкинуть
из личого опыта:
у меня был шостер прежний хозяин ездил на воде
пришлось менять оба радиатора машина ужасно грелась
ради интереса расковырял эти радиаторы а там о,,,,ть всё было забито на прочь и всё в ржавчине причём не столько много ржавчины сколько много так называемой извести (как мел) ну как в рекламе калгон
моё мнение: лучше не кроить а устранить течь и ездить на хорошем добром тосоле
M
Muxeu
а из под крана можно воду брать?
если промыть то это залить 20минут поработать слить, повторить нужное число раз, можно использовать какие нить очищающие добавки.
Про из под крана, чем чище тем вам же будет лучше. Как временная мера подойдет ничего страшного, но не более. самое опасное:
ради интереса расковырял эти
радиаторы а там о,,,,ть всё было забито на прочь и всё в ржавчине причём не столько много ржавчины сколько много так называемой извести (как мел) ну как в рекламе калгон
3 Низкая t кипения.
не буду убиваться и спорить т.к. не знаю, но помоему при негерметичной системе (например неработающей пробке) закипает она до 100градусов. А вот у воды теплоемкость больше это я точно знаю
V
Viktor_s_l
Если из под крана будешь воду брать, сначала ее прокипяти, потом отстой, а потом профильтруй.
До конца из жбана воду при фильтровании не вылевай, все "гавно" какраз на дне оседает.
Ничего страшного, так раньше и ездили.
Впринципе это получится почти дистиллят.
[Сообщение изменено пользователем 22.06.2009 15:40]
До конца из жбана воду при фильтровании не вылевай, все "гавно" какраз на дне оседает.
Ничего страшного, так раньше и ездили.
Впринципе это получится почти дистиллят.
[Сообщение изменено пользователем 22.06.2009 15:40]
Про классику знаю - на воде летом гонять можно
можно
лей дистилированую воду
и новую чистую заливать..
то тогда езди с водой !
на помпу не влияет обсолютно
Если из под крана будешь воду брать, сначала ее прокипяти
вот вам всем ответ из моего отчета, продолжайте лить и весь блок изнутри у вас будет вот такой:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
вот вам всем ответ из моего отчета, продолжайте лить и весь блок изнутри у вас будет вот такой:
+1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.