Интересный вопрос про ДВС и ГБЦ
A
=Andrew=
Имеется авто, на нем стоит блок 2108 от карбюраторного авто 1,5. Также имеем ГБЦ 1118 1,6 ЭБУ тоже под 1,6
Вопрос, чем это чревато при эксплуатации, стоит ли менять ПО под 1,5??
версию контролера позже выложу
Вопрос, чем это чревато при эксплуатации, стоит ли менять ПО под 1,5??
версию контролера позже выложу
m
m8antonov
имхо. нужно
w
wrx777
R
Rhombus
газораспределения потом смотреть! У меня пока что всё в процессе, потом оотчёт черкну!
Собственно не вижу причин для неработоспособности двигателя.Просто обьем камеры в крайней точке сжатия будет чуток измененным.На столько чуть-чуть что изменение работоспособности в ту или иную сторону весьма сомнительно. Разве что форма камеры становится неправильной.
Видел такой авто, недавно что-то в нем чинил. НОрмально работает.
либо доведён до ума, либо не обратили внимания! Я вот тоже не сразу понял, что в чём то подвох!!! , вот опять скидывать бошку надо!
а суть в том, что с такой бошкой степень сжатия 9.33, вместо положеных 9.9 . А именно что не так: лёгкая и незаметная на первый взгляд вибрация на ХХ, температурный режим двигателя смещается выше ... (быстрый нагрев и медленное охлаждение)
A
=Andrew=
дак она и есть))
есть такое
это плохо или хорошо?? по городу не ошутили перегрева недогрева
а про контроллер и ПО ни одного ответа
а и ещё, как в итоге сказывается установка такой бошки на мощности автомобиля
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2009 11:59]
Видел такой авто, недавно что-то в нем чинил. НОрмально работает.
есть такое
лёгкая и незаметная на первый взгляд вибрация на ХХ
это плохо или хорошо?? по городу не ошутили перегрева недогрева
температурный режим двигателя смещается выше
а про контроллер и ПО ни одного ответа
а и ещё, как в итоге сказывается установка такой бошки на мощности автомобиля
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2009 11:59]
и ещё, как в итоге сказывается установка такой бошки на мощности автомоб
канечно сказывается, теряется мощь, вот я все процедуры выполню и сделаю отчёт! я б не советовал вот так вот ездить с такой бошкой! зачем терять лишние л.с. ??? а про ПО ... не от объёма зависит, а от многих других параметров!!! вы сначала скажите какой у вас блок управления? и по-подробнее чуть? сейчас вы на карбе ездите??? а проводку для инжеутора и все датчики где возьмёте? уже есть или поотдельности покупать будете? тут много ньюансов ведь!
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2009 12:18]
A
A20C .
с такой бошкой степень сжатия 9.33, вместо положеных 9.9
Дык откорректируй УОЗ в прошивке, да залевай 76й!
A
=Andrew=
нет, на авто с такой вот сборной солянкой)))
блок 2108, ГБЦ 1118, авто 2110)))
блок 2108, ГБЦ 1118, авто 2110)))
сейчас вы на карбе ездите???
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.