Самая экономичная скоростьо по трассе...
В
Василич
Самая экономичная скорость - минимально возможная на 5 передаче. Если исходить из минимально разумных оборотов 2000, то это где-то 70-75 км/ч. Экономия достигается только при равномерном движении на ровной дороге.
Оптимальной по экономии и скорости для себя считаю 110-120 на 5й. Ну а если тороплюсь, то 140 на 4й.
Оптимальной по экономии и скорости для себя считаю 110-120 на 5й. Ну а если тороплюсь, то 140 на 4й.
М
Мшы
Что тут спорить ? Уже все давно проверено опытным путем м и построены графики . Самая экономия это минимально возможная скорость на 5 передаче. А это где-то 50 км/ч на пятой в самый раз ,расход около 6 литров .Чем быстрее едешь тем больше расход при прочих равных условиях .
d
dr.acid
Это зависит от передаточных чисел коробки
М
Мшы
dr.acid ну да, на шестой передаче еще больше экономия .
m
masterO99
Василич, вот 140 на 4ой точно не самая экономная езда
В
Василич
2 master099
Эт смотря что экономить
Если время, тогда 140 на 4-й в самый раз. Можно и на 5-й, если дорога сильно не загружена. На юга ездили, так и 150-160 на 4-й приходилось, до отсечки.
Эт смотря что экономить
Если время, тогда 140 на 4-й в самый раз. Можно и на 5-й, если дорога сильно не загружена. На юга ездили, так и 150-160 на 4-й приходилось, до отсечки.
Ю
Ю .
кстати. действительно, "экономичная" езда это значит ЭКОНОМИТЬ. А время - деньги. Следовательно оптимально нестись на 4ой как угорелый зато успеешь ;-)
ВО
ВО
d
dclxvi
Самая экономичная скорость - это когда на буксире на халяву :-)
m
masterO99
Василич, кажется в начале было о "самой экономичной скорости", прийзнай уже, что не прав, а просто поговорить хотел
v
vlad-n
Экономичность напрямую связана с положением педали газа :-). ЧТо толку говорить об экономичной скорости в 110 км/ч на 5 передаче, если малейший подьем и педаль газа оказывается вдавленой в пол, а обороты не растут выше 2000.
Правильно говорили - все рассуждения об экономичной скорости в 110 и 2000-3000 верны для ровной дороги. Если обороты начинают падать - идет подъем - необходимо переключатся на пониженную и тогда будет оптимальная скорость та - при которой при том же положении педали обороты составляют 2000-3000.
Правильно говорили - все рассуждения об экономичной скорости в 110 и 2000-3000 верны для ровной дороги. Если обороты начинают падать - идет подъем - необходимо переключатся на пониженную и тогда будет оптимальная скорость та - при которой при том же положении педали обороты составляют 2000-3000.
m
masterO99
Влад!, какой подъем? какой?
прочитай с чего началось
прочитай с чего началось
v
vlad-n
Начальная фраза - "... по трассе ..." - это разьве одно и то-же что длиннная горизонтальная дорога с идеальным покрытием :-). Просто я езжу на родину по челябинскому тракту через Златоуст и там трасса - немного не попадает под это определение :-(.
Поэтому мои рассуждения - личные наблюдения за расходом на различных участках трассы.
Поэтому мои рассуждения - личные наблюдения за расходом на различных участках трассы.
R
Rozeнкранz
сэкономишь сотку на бензе, а кака-нибудь жопа магнитолу дернет или дверку поцарапат и скроется - все относительно....
М
Мшы
Какая горка ? Про нее никто и не говорил .
Что вы спорите ? Я же чистую правду выше написал
Что вы спорите ? Я же чистую правду выше написал
Недаром в техническом описании любого автомобиля пишут расход при 90 и 120 км.ч Это для того чтобя оценить разницу расхода между минимальным и среднеэксплуатационным, Сследовательно, самая экономичная скорость 90 км.ч на 5 передаче
В
Василич
2 master
В чем неправ-то? Прочитай мой первый ответ. Дублирую:
Если тошнить на 5-й по ровной дороге 70-75 - расход на сотню будет минимальный, думаю в 5,0-5,5 можно уложиться. Если от такой езды засыпаешь, то езжай на 5-й 100-120. Ехать веселее, мотору тоже хорошо, но расход подпрыгнет на литр. Если дорога загружена, то при обгонах и на подъемах выгоднее и безопаснее пользоваться 4-й (иногда даже третьей).
В чем неправ-то? Прочитай мой первый ответ. Дублирую:
Если тошнить на 5-й по ровной дороге 70-75 - расход на сотню будет минимальный, думаю в 5,0-5,5 можно уложиться. Если от такой езды засыпаешь, то езжай на 5-й 100-120. Ехать веселее, мотору тоже хорошо, но расход подпрыгнет на литр. Если дорога загружена, то при обгонах и на подъемах выгоднее и безопаснее пользоваться 4-й (иногда даже третьей).
R
Radar
Самый экономичный режим движка (КПД МАХ) при максимальном крутящем моменте (см в доке на движок какие при этом обороты) . А какая при этом скорость на какой передаче зависит от КПП, и модели авто. Так определяем экономичную скорость для каждой передачи.
m
masterO99
Шума, точно!
Всилич, если я тебя спрошу на какой мне свет ехать на зеленый или красный, ты мне все правила прочитаешь?
Слива... слов нет...
Влда, а первым словом было "самая" придумай что нить по этому поводу связанное с дорогой
еще раз Василич:
Автор: Василич
Дата: 26 Сен 2002 13:40
2 master099
Эт смотря что экономить
Если время, тогда 140 на 4-й в самый раз. Можно и на 5-й, если дорога сильно не загружена. На юга ездили, так и 150-160 на 4-й приходилось, до отсечки.
и мой ответ после него:
Василич, кажется в начале было о "самой экономичной скорости", прийзнай уже, что не прав, а просто поговорить хотел
ок, ребята полный флейм пошел...
Всилич, если я тебя спрошу на какой мне свет ехать на зеленый или красный, ты мне все правила прочитаешь?
Слива... слов нет...
Влда, а первым словом было "самая" придумай что нить по этому поводу связанное с дорогой
еще раз Василич:
Автор: Василич
Дата: 26 Сен 2002 13:40
2 master099
Эт смотря что экономить
Если время, тогда 140 на 4-й в самый раз. Можно и на 5-й, если дорога сильно не загружена. На юга ездили, так и 150-160 на 4-й приходилось, до отсечки.
и мой ответ после него:
Василич, кажется в начале было о "самой экономичной скорости", прийзнай уже, что не прав, а просто поговорить хотел
ок, ребята полный флейм пошел...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.