Замерил компрессию на девятке в трёх цилиндрах около 12очков во втором цилиндре 9очков :-( . Вопрос следующий почему и что делать с этим цилиндром.
0
НоВеНьКиЙ $$$
Клапана отрегулировать для начала. :-)
0
Ugadainik
От пользователя НоВеНьКиЙ $$$



Отрегулировал вчера. :-)
0
Ugadainik
У меня мысля была что кольца залегли. Если они то как лечить?
0
Sonc
Раскоксовоччку сделать.
0
Ugadainik
От пользователя Sonc



Чё залить?
0
Ugadainik
:super:
0
kokoSS
От пользователя Девятка карб
Чё залить?


Винс, Лавр, инстр на упаковке + замена масла обязательна.
1 / 0
Ugadainik
От пользователя kokoSS



Млин масло на прошлой неделе новое залил :weep:
0
ВИКТОРИАН
а че за Винс и Лавр??? И где можно его купить????
0
Ugadainik
От пользователя sp@zmer
а че за Винс и Лавр??? И где можно его купить????



В поисковиках пошарь, а купить я думаю можно в любом автомагазине. ;-)

[Сообщение изменено пользователем 19.06.2009 11:46]
0
dell08
покатайся на оборотах за 4 тыщи ,на 2-3 передаче пройдет , у себя так вылечил и ненадо рскоксовывать. :-)
1 / 0
...Александр...
сними головку и глянь мож выработка на 4 цилиндре идет. Более бюджетна только раскоксовка
0
Ugadainik
От пользователя dell08
покатайся на оборотах за 4 тыщи ,на 2-3 передаче пройдет , у себя так вылечил и ненадо рскоксовывать.



Я бы прокатился но у меня есть тема на другой странице, после 4000тыщ на 3 движок вянет как будто бенз закончился. :weep:
0
может там клапана прогорели?
0
Ugadainik
От пользователя foxikX
может там клапана прогорели?




Чирий тебе на язык, нах не надо такого счястья 8(
2 / 2
Ugadainik
Клапана в норме, ибо дело не в бабине. :-D
0
От пользователя Девятка карб
Чирий тебе на язык, нах не надо такого
счястья

:lol: :lol: :lol:
0
и на второй тоже вянет чтоле??
0
Ugadainik
От пользователя
и на второй тоже вянет чтоле??





Нет, но я думаю что на второй разгон происходит быстрее, соответствено топлива хватает, а на третей уже нет и она начинает мозги парить.
0
От пользователя Девятка карб
Чирий тебе на язык, нах не надо такого счястья :-(

да не, я так, чисто предположил :-)
просто у самого 11 9 11 11, раскоксовка не помогла, пробег у машины 183 тыщи, клапана ни разу не менялись, а только регулировались :-)
0
Ugadainik
От пользователя foxikX
да не, я так, чисто предположил
просто у самого 11 9 11 11, раскоксовка не помогла, пробег у машины 183 тыщи, клапана ни разу не менялись, а только регулировались




У меня 99 года 73тыщи прошла, забот не знал, раз нагрел и пошло поехало.
0
Dreamc
Кстате, хорошо тема на глаза попалась, хотел узнать... какова компрессия у нового двигателя 1.6 16V (21124) в инете чет ненашел ... да и в среднем 12 или 13 ... седне утром на диагностике - решил померить, ради интереса, да и в стоимость входило =)
В итоге на моих глазах, померив два раза во всех цилиндрах 14!!!
сказали что мол как у иномарки... при этом пробег 70 тыщ уже ..., но получается что движок как новый чтоли? или прибор у них гонит (перед моей, тоже мерили на 12й, но там 1.5 у него было 12-12-11-11.5)

это выходит мне повезло с живучим двигателем?
или вторая мысль, регулярно лил присадки в топливо там для чистки инжектроа итп... тоесть каждые 5тыщ в течении 30т км... Выходит реально помагают? или они тут вообще непричем? просто двиг сделан с не присущим автовазу качеством?

а у приоры сколько?)
0
Mr. Silverstein
От пользователя Dreamc
В итоге на моих глазах, померив два раза во всех цилиндрах 14!!!

радуйся, чо... отличный результат.
не нужно придумывать проблем, там, где их нет.
0
Sonc
От пользователя Dreamc
это выходит мне повезло с живучим двигателем?

Или наоборот - масляная компрессия...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.