Проблемы с Карбюратором Ваз-21083

Кароче... месяца 2 назад начались проблемы с карбом...
Едешь едешь, бум, тяга пропадает резко и машина начинает глохнуть, как будто кончился бензин... как газ не нажимай, она один фиг не едет... начинает ехать при полностью нажатой педали газа! если немножко одпустить, не едет... снял карб, почистил, всё поменял, другие жиклёры, бла бла бла... хватило километров на 300.. опять тоже самое, почистил сеточку в карбе, проверил бензонасос, выкинул сеточку из бензобака... хватило километров на 500... кстати, если во время глюков карба раскочегарить мотор до отсечки и подержать секунды 4, то всё проходит минут на 20...
Если честно, надоело уже! денег на новый карб нема, да может и не в нём дело... У кого какие мысли???
0
Sonc
Перед карбом фильтр тонкой очистки стоит?
0
Доктор Х@ус
может поплавок неправильно настроен и бенз в камере кончаеться, по мануалу посмотрите как регулировать и проверте
0
Sonc
От пользователя тупой в@ленок
бенз в камере кончаеться,

тогда-бы не ехала при тапке в пол.
Видно что проблемы с 1-й камерой.
0
Доктор Х@ус
может иглу закусывает :-)
2 / 0
madWatt
у меня очень похожая бяда
проверь герметичность клапана экономайзера с шариком который...под треугольной крышечкой за мембранкой...у меня там аж капает :-(

еще саму мембрану глянь и чтоб жиклерчик стоил там

вопрос как етот клапан залечить?
0
замени его он одельно продается меняется не долго
От пользователя madWatt
madWatt
0
madWatt
точно продается? нигде не видел
0
в пионерском на ул. Сулимова вроде 23а есть павильон там себе брал
0
madWatt
уррря! клапан нашел...а как его правильно заменить?
0
SergereAKa
Была аналогичная хрень. Правда побольше километров проезжал. Было подозрение, что в баке дерьма всякого накопилось, т.к. пекаровский бензонасос внутри был весь в ржавчине и с водой.

Промой бак, а лучше поменяй.
0
Рабчевский
От пользователя SergeyAKa™


Она бы ваще не ехала.... а она едет только при полной тапке в пол!!!!!

Насчёт экономайзера надо посмотреть! спасибо
0
madWatt
экономайзер как раз под эти симпоты...там постоянно каплет в задроссельное...на полной тапке влияние этих капель уменьшается(через жиклеры 2 камер больше льет)
объяснил как сам понял :-)
0
uWn
У меня вот щас тоже глючила машина..
ехал все нормально, остановился, сходил в магазин. Вернулся и поехал на работу. На повороте заглохла.... завелся еду дальше. отпускаю газ для переключения передачи - заглохла. остановился. посмотрел все под капотом. отошел ВВ провод у 2 цилиндра. надел обратно. ничего не изменилось.... еле как на подсосе доехал до работы. обратил внимание на стук в трамблере. на ХХ после нажатия на "газ" машина глохла. все снял разобрал - собрал... завелся - работает как часы... хз че было...
и еще почемуто раздраконена гофра от терморегулятора...
0
zver66
От пользователя SergeyAKa™
Правда побольше километров проезжал. Было подозрение, что в баке дерьма всякого накопилось, т.к. пекаровский бензонасос внутри был весь в ржавчине и с водой.

Промой бак, а лучше поменяй.

Таже хрень бак выкинул новый поставил карб почистил 2000 км полет норм.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.