Электрика ВАЗ-2105
Столкнулся первый раз с ВАЗ-2105, обнаружил, что при вынутом ключе, могут работать дворники и фары. У других машин, включая переднеприводные ВАЗы, они отключаются вместе с зажиганием. Смотрел схему, получается, что провод INT, в замке зажигания, выключается только при странном положении "0".
Это как то лечится?
Связано это с тем, что на этой машине, уставшему моторчику не хватило сил довести дворники до конца, и когда выключили машину и ушли, этот моторчик раскалился, чуть не до-красна. Хочется избежать подобного.
[Сообщение изменено пользователем 18.06.2009 13:57]
Это как то лечится?
Связано это с тем, что на этой машине, уставшему моторчику не хватило сил довести дворники до конца, и когда выключили машину и ушли, этот моторчик раскалился, чуть не до-красна. Хочется избежать подобного.
[Сообщение изменено пользователем 18.06.2009 13:57]
Л
03Л0бЛеHый
так то у класики всегда работали фары и дворники при выключенном зажигании
Р
Рабчевский
кинь + на дворники и на фары не от постоянного плюса (как в штатной схеме), а от зажигания... и будет тебе щастье!
Тока я бы не стал делать так.... на заводе сделали постоянно, значит так надо... лишнее вмешательство в электрику это не есть хорошо!
А насчёт закисания дворников... смазывать вовремя надо...
[Сообщение изменено пользователем 18.06.2009 14:16]
Тока я бы не стал делать так.... на заводе сделали постоянно, значит так надо... лишнее вмешательство в электрику это не есть хорошо!
А насчёт закисания дворников... смазывать вовремя надо...
[Сообщение изменено пользователем 18.06.2009 14:16]
D
Dimoxa20
ВЫ че все ?!
у классики без ключа всегда работали фары, дворники и аварийка
у классики без ключа всегда работали фары, дворники и аварийка
M
Moris@n
Фары не стоит переделыват,т.к. иногда надо бывает оставить машину с габаритами,а вобще,если у Вас такие заморочки с щетками,значит машина не новая,я на старенькой семерке,чтобы спать спокойно,поставил массу,и все. Сигналку(если простая) можно запитать в обход массы-отдельно.
M
Moris@n
Хотя,про сигналку я переборщил-там же концевики на минус кузова идут,но,если получше подумать,то можно этот вопрос решить,было бы желание.
Сделал двойник, мамка- две папки, в замке, подключил дворники с фарами, к зажиганию.
Теперь вынул ключ, можно спать спокойно, даже габариты не будут гореть....
Одно непонятно, для чего сделано так, что если вынул ключ, предполагается ушел из машины, возможна работа фар и дворников, для кого в пустой стоячей машине светить фарами и чистить стекло?
И зачем сделано положение "0", зачем водителю, отключив электричество сидеть в машине?
Теперь вынул ключ, можно спать спокойно, даже габариты не будут гореть....
Одно непонятно, для чего сделано так, что если вынул ключ, предполагается ушел из машины, возможна работа фар и дворников, для кого в пустой стоячей машине светить фарами и чистить стекло?
И зачем сделано положение "0", зачем водителю, отключив электричество сидеть в машине?
M
Moris@n
Ну щетки-то понятно,что не нужны,если из машины вышел, а габариты,бывает надо оставить,я,например,если в темное время на обочине паркуюсь(в киоск,например надо),то габариты не выключаю.
Не нашел возможности "в лоб" разделить габариты и фары, ничего страшного, надо будет, оставят на аварийке.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.