Вопрос приороводам
Ф
Ф.М.
Друзья, подскажите на каком бензине ездите? По паспорту идет 95... можно ли на 92 эксплуатировать?
M
Muxeu
Друзья, подскажите на каком бензине ездите? По паспорту идет 95... можно ли на 92 эксплуатировать?
95й
K
Kвизац Xедерах
степень сжатия на приорке высокая (цифру не помню, но гораздо выше чем у 2112) так что не стоит, тем более с учетом качества бенза...
если приспичило, можно залить, но тогда лучше тошнить потихоньку
если приспичило, можно залить, но тогда лучше тошнить потихоньку
Н
НоВеНьКиЙ $$$
можно ли на 92 эксплуатировать?
По паспорту идет 95...
P
Phillip J. Fry
Если уверен в качестве бензина - 95.
Если нет - 92.
Со сколькими бы сервисменами не разговаривал. И в Июле, и на Черняховского, и в бывшем Элекс Полюсе - все говорят 92.
з.ы. Такая тема поднималась на приоровод.ру. К единому мнению так и не пришли.
Если нет - 92.
Со сколькими бы сервисменами не разговаривал. И в Июле, и на Черняховского, и в бывшем Элекс Полюсе - все говорят 92.
з.ы. Такая тема поднималась на приоровод.ру. К единому мнению так и не пришли.
K
Kвизац Xедерах
эх, там же мотор песня - такой святое дело крутить
M
Muxeu
и в бывшем Элекс Полюсе - все говорят 92.
и эти люди мне запрещают ковыряться в носу? в том смысле что вот они же мне говорили про 95й.
А вообще
степень сжатия на приорке
высокая (цифру не помню, но гораздо выше чем у 2112) так что не стоит, тем более с учетом качества бенза...
P
Phillip J. Fry
Угу, я бы сказал, с учетом качества 95го ;-)
v
veb
нормально все, я 40 ткм проехал, один раз на трассе лил 92-й, остальное время на 95-м.
Хотя давно посчитали, что в деньгах экономия сомнительная :-)
Хотя давно посчитали, что в деньгах экономия сомнительная :-)
ж
жигулъ
кто нить степень сжатия знает?
Ф
Ф.М.
Хотя давно посчитали, что в деньгах экономия сомнительная
динамика сильно отличается?
veb
бугага, а как при одинаковом ходе поршня и диаметре цилиндра разный объем то получился?
R
Rhombus
голова другая и поршни другие.бугага бугагой а проточки например могут обьем изменить.
U
004.
Я 92 лью. Не из-за экономии, а просто так )) И в иномарку, и в приору
ж
жигулъ
степень сжатия 11 - довольно высокая.
92 лить нецелесообразно, т.к расход существенно больше будет.
у меня вот 9,3 и я не парюсь.
92 лить нецелесообразно, т.к расход существенно больше будет.
у меня вот 9,3 и я не парюсь.
В
Витаминыч
они степень сжатия могут изменить, а не объем
Если от поршня отпилить чуток, он будет меньше места занимать с вмт до нмт, а 2 см/3 на 4 цилиндра ни о чем. Степень за счет меньшей камеры сжатия подняли. 11 это серьёзная цифра 95 это минимум Движка должна хорошо на газе работать.
R
Rhombus
они степень сжатия могут изменить, а не объем
Ну вот откуда такие люди умные берутся.МГУ поди кончал?
тебеж говоря головы разные 21124 и 21126 на одной гнет клапана , на другой не гнет.одна десяточная другая приоровская.
Рабочий обьем тот что 1.6 литра он не сильно изменит, а вот тот обьем камеры когда поршни крайнем верхнем положении изменит, отсюдого и степень сжатия изменится.Для примера скажу обьем камеры в в момент воспламенения очень грубо (159.7 / 4) кубиков изменение обьема камеры всего лишь на 3 кубика дает изменение степени сжатия на 0.7 единиц
Давайте включим мозг и подумаем отчего у этой приоры гнет клапана и почему двигатель можно лучше крутить.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
слева приоровский поршень.справа 21124 Налицо что поршень
-облегчен
-проточки уменьшены до минимума, что ползволило поднять степень сжатия, повысить мощность, вобщем на них мимум зазоров для клапанов , лишь чтобы не цепляло при исправном механизме ГРМ.
Видим что изменение обьема от проточек привело к изменению степени сжатия и соотв.рабочий обьем на 3 кубика. И это только поршни.Головы тоже чуток отличаются.
П.С. небольшой оф, клапан для 21124 турбо ))) весьма интересная проточка с целью увеличения обьема в крайней точке сжатия и уменьешния степени сжатия
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 17.06.2009 23:46]
M
Muxeu
тока помоему калиновский это поршень... судя по 11194, ну да не суть как я понимаю, там диаметр только разный.
R
Rhombus
диаметр только разный.
По диаметру все верно..Слева облегченный поршень 11194 – диаметр 76,5 мм калиновский, лунки неглубоки, а 21126 отличается лишь диаметром – 82 мм.
а вот обычный приоровский в сравнении с 21124
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 17.06.2009 23:29]
В
Витаминыч
и соотв.рабочий обьем на 3 кубика.
Есть рабочий обьем цилиндра, и есть полный обьем цилиндра . Изменения за счет конфигурации поршней справедливы к полному обьему, а рабочий обьем при равном диаметре поршней останется одинаковым.
R
Rhombus
. Изменения за счет конфигурации поршней справедливы к полному обьему, а рабочий обьем при равном диаметре поршней останется одинаковым.
Сумма объема камеры сгорания Vс и рабочего объема Vh составляет полный объем цилиндра Vа: Vа=Vс+Vh. Рабочий объем цилиндра (его измеряют в кубических сантиметрах или метрах): Vh=пД^3*S/4, где Д - диаметр цилиндра. Сумму всех рабочих объемов цилиндров многоцилиндрового двигателя называют рабочим объемом двигателя, его определяют по формуле: Vр=(пД^2*S)/4*i, где i - число цилиндров. Отношение полного объема цилиндра Va к объему камеры сгорания Vc называется степенью сжатия: E=(Vc+Vh)Vc=Va/Vc=Vh/Vc+1.
[Сообщение изменено пользователем 17.06.2009 23:23]
M
Muxeu
Уважаемый,нафига 8клапанному движку калины проточки под V-образное расположение клапанов )))
ща материться начну. на калину два движка ставят. 11194 это калиновский двигатель, который 1,4 16клапаннов, его больше никуда не ставят собственно. Ну если только совсем экзотика какая.
R
Rhombus
ща материться начну. на калину два движка ставят. 11194 это калиновский двигатель, который 1,4 16клапаннов, его больше никуда не ставят собственно. Ну если только совсем экзотика какая.
Ой оказываеться и на калину стали ставить 16V.Был неправ.Сорри.
Как говорит автоваз пошел на эти меры с целью уменьшения токсичности двигателя.А как мне кажется очередной технологический просчет для экономической выгоды. )))Типа проще и дешевле.
[Сообщение изменено пользователем 17.06.2009 23:34]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.