Зад не тормозит юзом Lada 112

Lada 112 пробег к 50 тыщ.

Поменял троса ручника, колодки задние, оба цилиндра, тормозную жидкость, прокачал систему!
Со скорости резко в пол пред в юз, зад даже не намакает на блокировку. колеса R15.
Колдун зажат(зазора нет)
Убирать колдун не собираюсь и типа поставть ЗТД не предлагать!
ЧТО делать???
0
Олег
смотреть почему не тормозит так то лучше на барабанный стенд и там посмотреть создается ли усилие. ну и так для информации колдун усиле тока на одной стороне регулирует в силу особенностей своей констуркции если хочеш что бы нормально регулировал то переделывай контура по схеме перед зад.
хотя я вот езжу без колдуна и проблем не наблюдаю вообще.
0
Хан Соло
А ручник то как работает?
0
Dozker™
Ручник нормально работает.
До замены всего этого был на стенде ни чего сташного не выявилость, только ручником тормозило одно колесо, поэтому троса и поменял, за одно и колодки нормальные поставил.
1 / 0
Хан Соло
А цилиндры вообще разводятся?
0
Capella85
а разве колдун ставится не для того,чтобы регулировать усилие развода колодок на задке при торможении и не давать колёсам задним идти в юз?
8 / 1
менять колдун на исправный
5 / 1
От пользователя B00tleger
а разве колдун ставится не для того,чтобы регулировать усилие развода колодок на задке при торможении и не давать колёсам задним идти в юз?

мне тоже думается, что исправный колдун не должен позволять срывать заднюю ось в юз, где там Валерий Анатольевич?..пусть расскажет как должно быть в самом деле
2 / 1
Capella85
От пользователя GhostDog
мне тоже думается, что исправный колдун не должен позволять срывать заднюю ось в юз, где там Валерий Анатольевич?..пусть расскажет как должно быть в самом деле

могу со 100% увеенностью заявить-с исправным колдуном задние колёса в юз идти не должны!!!
2 / 1
Dozker™
От пользователя B00tleger
задние колёса в юз идти не должны

возможно если зазор в колдуне выставлен, а у меня нет зазора, наверно перетормаживать зад должен???
2 / 0
Capella85
принцип работы колдуна в кратце:регулятор давления,на балку рычаг идёт,чем ниже машина(а она обычно ниже под нагрузкой),тем сильнее расходятся задние колодки,давление колдуном повышается,ибо гружёную машину труднее остановить и тормоза должна сильнее схватывать.Для этого колдун и нужен.А так-всегда перед хватает сильнее чем зад и идёт юзом перед,а зад притормаживает.
4 / 0
Capella85
уменьши зазор м/у колдуном и балкой,хватать больше будет,но юза на асфальте быть на задних тормозах не должно.
2 / 1
Dozker™
От пользователя B00tleger
уменьши зазор м/у колдуном и балкой,


От пользователя ydd
у меня нет зазора

прижат
0
Dozker™
принцип работы колдуна то я знаю, раньше все 4 юзом тормозили перед с начала в юз потом зад!
0
Capella85
От пользователя ydd

когда колёса вывешиваешь на тормоза жмёшь-держит?
0
wwwww
От пользователя B00tleger
балку рычаг идёт,чем ниже машина(а она обычно ниже под нагрузкой),тем сильнее расходятся задние колодки,

наоборот
чем выше поднимается зад - тем сильнее тормозит..
т.е. первыми схватывают перед..нос клюет и потом схватывает задняя ось
1 / 10
LM F.R.Т.
От пользователя wwwww
чем выше поднимается зад - тем сильнее тормозит..

чо куришь отсыпь :-D :-D :lol:
От пользователя wwwww
первыми схватывают перед..

так и должно быть
От пользователя wwwww
нос клюет

а это уже мертвущщие стойки :hi:
От пользователя wwwww
потом схватывает задняя ось

вот где то так ;-)
3 / 0
От пользователя ydd
ЧТО делать???

Сперва пару мешков картошки в багажник бросьте :-) если задок не оживёт, тогда с условием, что
От пользователя ydd
Колдун зажат(зазора нет)

менять колдун, но сперва с напарником проверить его: один давит педальку, второй мониторит движение штока колдуна, если не ходит, то замена его
:cool:
0
Витаминыч
От пользователя ydd
Колдун зажат(зазора нет)

Проверте саленблоки балки , когда балка болтается в саленблоках, колдун начинает глючить.
2 / 2
Dozker™
или может нужно было сначала настроить колдун, выставить зазор, и уже после этого прокачивать???
0
dr Frost
Нет, сперва,

От пользователя s.enns
с напарником проверить его: один давит педальку, второй мониторит движение штока колдуна
0
wrx777
выкинь его на ! у меня без него ваще айс тормоза!!!! даже на поворотах подруливать можно! :-D не пользуясь ручником!!!!!!!!! и на то не заметили что я его отрубил!!!!!!!!!!!!!
0 / 4
Rhombus
От пользователя wrx777
выкинь его на ! у меня без него ваще айс тормоза!!!! даже на поворотах подруливать можно! не пользуясь ручником!!!!!!!!! и на то не заметили что я его отрубил!!!!!!!!!!!!!

Управляемый занос он хорош лишь когда управляем.
Неисправные тормоза это как ружье на стенке, когда -нибудь да выстрелит...И хорошо если холостыми. ;-)
3 / 0
wrx777
согласен! даже плюсик поставил!!!! вот я и исключил колдуна! потомучто он как волшебник то есть то нет тормозов!!!!!
а кто сказал про упровляемый занос? темболее на переднем приводе сам стиль вождения до упровляемого заноса долек! этож не задний привод!!! а вот машинку поправить в повороте, другое дело !!!!!!!!!!!! и в гонках помоему до поворота скорость снижают!?! поправте если не прав!!!! я не спец великий в управлении машиной!!!
0
Rhombus
От пользователя wrx777
я не спец великий в управлении машиной!!!

70% передние колеса
30% задние.
сделано так потому что у переднего привода попа легкая, перед тяжелый.Представим что у вас 50/50.Резко давите на тормоза в небольшом повороте, передняя ось держит дорогу, заднюю ось срывает, машину начинает разворачивать.Великие специ в таком случае на переднем приводе жамкают тапку и надеються что радиуса поворота хватит и передней оси удасться не дать задней опередить её.В случае если опыта нет, человек жамкает тормоз еще сильнее.итога 2:
-разворот на 180
-машина пускаеться в вальс и улетает в кювет.
если же переднюю ось срывает в занос а задняя еще держит дорогу то все намного лучше.
;-)

А да забыл еще одну ситуацию, когда зад сорвался и водила радостно жамкая тапку , дергая периодичкси ручник и крутя рулем занимаеться силовым скольжением )))

[Сообщение изменено пользователем 19.06.2009 20:13]
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.