ГРМ и зажигание - бяда((((
Началось все с того, что растянулась цепь (довольно старая была и много проходила), разбила вдребезги успокоитель и провернулась на n-ое количество звеньев. Отчего машинка стала вести себя оч плохо: ехала максимум 30 км/ч, при этом чихала, простреливала и жутко дергалась. Заменил цепь ГРМ, поставил
новый натяжитель с шестернями распредвала и коленвала. Встала проблема с регулировкой ГРМ. С первого раза удачно сделать не получилось: на холостых работает нормально, как только нажимаешь на газик идет жуткий провал. Снова все раскрутил и передернул цепь на одно звено вперед, затем настроил
зажигание. На холостых стала лучше работать, при этом провал при разгазовке почти исчез, но вот проблема с дерганьем уже при движении все же осталась, едет лучше (максимум 55-60 км/ч
Вот и не могу понять в чем проблема: больше похоже на зажигание, но его вродь норм настроили - пока машинка работает на холостых не шелохнется. Может еще на одно звено вперед попробовать передернуть цепь?
) Иногда простреливает. Хотя динамика разгона на малых скоростях довольно хорошая.Вот и не могу понять в чем проблема: больше похоже на зажигание, но его вродь норм настроили - пока машинка работает на холостых не шелохнется. Может еще на одно звено вперед попробовать передернуть цепь?
к
копалыч
а по меткам что вам мешает выставить грм?
М
[Маленькийчиновнег]
Может не стоить эксперементировать с передергиванием цепи, а просто нормально выставить все по меткам и нормально наатянуть цепь???
[Сообщение изменено пользователем 17.06.2009 09:52]
[Сообщение изменено пользователем 17.06.2009 09:52]
По меткам выставить ровно не получается, потому что уж погрешность большая у нашего автопрома. Первоначально выставил все примерно по меткам (метка на шестерн коленвала с отливом на корпусе двигателя и метка шестерни распредвала с отливом на корпусе подшипников). Проблема в том, что, когда одел
переднюю рубашку двигателя, чтобы закрепить шкив коленвала, то обнаружил следующую картину: метка на шкиве коленвала ну вот всяко не совпадает ни с одной из меток на рубашке. Когда поставил - располагалась примерно по вертикали (т.е. слишком ранне зажигание). При этом, когда все собирал, коленвал не
прокручивал. Поэтому решил совместить метку шкива с метками на рубашке и с распредвалом тож примерно ровно, и забить на метки на шестрене коленвала.
М
[Маленькийчиновнег]
Поэтому решил совместить метку шкива с метками на рубашке
С какой именно меткой ты совмещал??(их там вроде три если я не ошибаюсь так как давно с классикой не общался)
М
[Маленькийчиновнег]
Все правильно - три. Выставлял по средней метке, т.е. примерно 5 градусов угол опережения.
Когда накидываешь цепь надо ставитьшкив по первой метке т.е. верхняя мертвая точка, а шестерню распред вала совместить с наплывом на послели р/в. после этого натянуть цепь сделать несколько оборотов колен вала (но только не стартером а в речную), проверить еще раз метки и если все нормально то заводить и настраивать зажигание...
В
Витаминыч
По меткам выставить ровно не получается, потому что уж погрешность большая у нашего автопрома.
Хорош чудить. По меткам ни каких погрешностей нет. Метки еще итальянцы рисовали в 71 году , стех пор все так и осталось на местах.
Метку к-вала ( на шкивке) ставь на длинную черту крышки, метка крышки р-вала при натянутой цепи должна совпадать с меткой шестерни, и все нечего больше кулибничать, а если машина не едет, ищи другую причину.Может клапана загнул , или шестерня грм 213 попалась.
C
Capella85
а клапана не загнуло уже случаем?если холостые держит,а развивать нет желания и чихает,скорее всего так и езь.Достаточно небольшого удара поршни в клапан чтобы его увело.
Кстати говоря, вчера когда зажигание настроили (завели машинку), появился мерный стук под крышкой подшипников. Может это оно?
[Сообщение изменено пользователем 17.06.2009 11:10]
C
Capella85
крышкой подшипников.
может под крышкой клапанов???Если да,то оно.Выстави зазоры на клапанах,если не спасёт,скидывай голову,меняй клапана загнутые и притирай.
к
копалыч
выставляйте по-нормальному метки и меряйте компрессию, кстати: какой двиг у вас?
C
Capella85
меряйте компрессию
причём тут компрессия?в поршневую он не лез,а перепутал метки.До этого у него всё ОК было,следовательно-была встреча,клапана погнуло,если он на этот раз с метками угадал и машина работать не стала.Это уже не раз проходилось и делалось на практике.А что косаемо компрессии-максимум могло при встрече поршень расколоть,но она тогда бы хер заводилась,а еслибы завелась-стуканула бы сразу.Больше вероятность что просто загнуло клапан.
C
Capella85
провернулась на n-ое количество звеньев. Отчего машинка стала вести себя оч плохо: ехала максимум 30 км/ч, при этом чихала, простреливала и жутко дергалась
это раз.
Встала проблема
с регулировкой ГРМ. С первого раза удачно сделать не получилось: на холостых работает нормально, как только нажимаешь на газик идет жуткий провал.
это два.
Хотя динамика разгона на малых скоростях довольно хорошая.
НО:
вот проблема с дерганьем уже при движении все же осталась, едет лучше (максимум 55-60 км/ч )
снимай глову,лечи клапана,собирай по меткам.Работа максимум часа 2-3 займёт.
В
Витаминыч
выставляйте по-нормальному метки и меряйте компрессию, кстати: какой двиг у вас?
причём тут компрессия?в поршневую он не лез,а перепутал метки.До этого у него всё ОК
было,следовательно-была встреча,клапана погнуло
Копалыч не обращай внимания на " знатоков" Уже тошнит от этих клоунов.
C
Capella85
Уже тошнит от этих клоунов.
сходите до дальника.Зантоки на этом форуме наверно Вы с Копалычем
Реально бред,причём здесь компрессия,если причина следственная связь плохой работы двигателя явно с ГРМ.Проскочила цепь-реально могла встреча быть,про..маргал метки с новой установкой,крутанул-опять реальность встречи.В итоге двиг не работает как надо.Что,по-парежнему компресиия?Я на классике всю свою сознательную жизнь ездил.Двиг 06 с закрытыми глазами Вам разберу,соберу и настрою.
Не надо думать,что Вы одни знаете за класику всё.
Пусть автор мотор сделает и в оконцовке скажет причину.
P.S.не хочу никого обежать,но у Копалыча и вас всё время один диагноз:
меряйте компрессию
C
Capella85
а,кстати,измерив компрессиию автор только сможет подтвердить диагноз того,что у него в башке клапана не держат.Если клапан загнут немного,то работать на холостых двигу хватит нормально,а если двиг уже поношенный и компрессия и так была не ахти какой,то он даже не поймёт о пропуске клапана.
В
Витаминыч
сходите до дальника.Зантоки н
Ты еще на первый снег писел когда я моторы делал , а грубишь тут как большой
,причём здесь компрессия
По компрессии и определяют была встреча или нет.
C
Capella85
Ты еще на первый снег писел когда я моторы делал , а грубишь тут как большой
во-первых,в нике возраст не прописан,во-вторых,ум и возраст не взаимосявязаны,а в-третьих,читайте пост внимательнее
а,кстати,измерив компрессиию автор только сможет подтвердить диагноз того,что у него в башке клапана не держат.
В данном случае можно и не мерить компрессию,так как все симптомы указывают на клапана.Если кому-то в кайф лишний раз выкручивать свечи и мерить-ради бога,бошку скинуть на 06 легко и быстро,а судя по посту автора,он не распологает нужным инструментом.Так что для него это оптимальный вариант,заодно и нагар на поршняз почистит,это не помешает.
когда я моторы
делал
бывают в жизни огорчения."И на старуху бывает проруха".
к
копалыч
ув. BOOtleger, рад за вас, что в этой теме вы обнаружили свою стезю, но вы же и рекомендовали выставить зазоры; а если у автора они получатся? тогда эти же вопросы и останутся. (при несильном загибе, некоторые, умудрялись на 8-ке шайбами их отрегулировать). поэтому замер компрессии расставит все
точки. Витаминыч, спасибо за поддержку в моё отсутствие
Сегодня буду мерять компрессию. Если все хорошо, то и не стоит голову скидывать. А так все разбирать буду.
если еще описать симптомы, то на прогретом двигателе и вытянутом подсосе (чтоб держала примерно 1,5-1,7 тысячи оборотов) она перестает дерагаться, но провалы остаются. Я так думаю Вы все правы в диагнозе, так что не стоит спорить: говорите об одном и том же, только с разных углов зрения!!! Как все сделаю - отпишусь!
если еще описать симптомы, то на прогретом двигателе и вытянутом подсосе (чтоб держала примерно 1,5-1,7 тысячи оборотов) она перестает дерагаться, но провалы остаются. Я так думаю Вы все правы в диагнозе, так что не стоит спорить: говорите об одном и том же, только с разных углов зрения!!! Как все сделаю - отпишусь!
Все решилось!
Проверил, как я выставил метки: оказалось, что все правильно. Проверил компрессию, тоже нормальная! Начал думать дальше. Оказалось вся проблема была в конденсаторе на трамблере (причем на новом трамблере - 2,5 недели назад поставил из-за стертого эксцентрика на штоке, когда только начал разбираться в чем проблема). Стук под крышкой при этом пропал! Видимо из-за неправильно настроенного зажигания был. Счас все норм, осталось только настроить заново зазоры клапанов, а то брякать опять начали после всех мучений.
Проверил, как я выставил метки: оказалось, что все правильно. Проверил компрессию, тоже нормальная! Начал думать дальше. Оказалось вся проблема была в конденсаторе на трамблере (причем на новом трамблере - 2,5 недели назад поставил из-за стертого эксцентрика на штоке, когда только начал разбираться в чем проблема). Стук под крышкой при этом пропал! Видимо из-за неправильно настроенного зажигания был. Счас все норм, осталось только настроить заново зазоры клапанов, а то брякать опять начали после всех мучений.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.