Расход масла Ваз 21103
i
ilias
Всем доброго вечера !
Был сделан кап ремонт головки 16 клапанной, после того как из за обрыва ремня ГРМ загнуло клапана . После ремонта на машине отъездил дней 10.
После чего машина простояла 4 мес. Был без прав Недавно начал ездить машина дымила как икарус . Прошло в первый день ! Сейчас явного дыма нет но масло уходит ! Течей нет, все осмотрено . До ремонта, расхода масла не было.
Подскажите нормально ли это или нет ?
Заранее всем спасибо за ответы
Был сделан кап ремонт головки 16 клапанной, после того как из за обрыва ремня ГРМ загнуло клапана . После ремонта на машине отъездил дней 10.
После чего машина простояла 4 мес. Был без прав Недавно начал ездить машина дымила как икарус . Прошло в первый день ! Сейчас явного дыма нет но масло уходит ! Течей нет, все осмотрено . До ремонта, расхода масла не было.
Подскажите нормально ли это или нет ?
Заранее всем спасибо за ответы
E
EBURG.
Подскажите нормально ли это или нет ?
Думаю нет, не нормально.
R
Rhombus
Подскажите нормально ли это или нет ?
Вроде как после капиталки во время обкатки повышенный расход масла это нормально. Или вам МСК криво поставили
E
EBURG.
Или вам МСК криво поставили
или направляющие не заменили
В
Витаминыч
или направляющие не заменили
На 16-ке направляющие вечные, сколько было ремонтов головок, не разу направляющие небыло необходимости менять .
по теме: Похоже на маслоотражатели. Проверить по свечам. Если масло горит в цилиндрах, на свечах остается маслянный нагар.
E
EBURG.
На 16-ке направляющие вечные, сколько было ремонтов головок, не разу направляющие небыло необходимости менять .
С этим понятно...А если была встреча клапанов, со слов автора
после
того как из за обрыва ремня ГРМ загнуло клапана
не могло им плохо стать?
В
Витаминыч
не могло им плохо стать?
Выживают.Встреч переделал много втулки всегда целые.
S
SOULoВОД))
у меня в прошлом году после такого простоя не только дымила, у меня еще и руль крутился как на тракторе без гидрика
пройдет....
i
ilias
Всех благодарю за отзывчивость
Направляющие и маслоотражатели были заменены !
Как думаете Сколько нужно ждать чтобы убедится что это не пройдет само собой
Направляющие и маслоотражатели были заменены !
Как думаете Сколько нужно ждать чтобы убедится что это не пройдет само собой
В
Витаминыч
Направляющие и маслоотражатели были заменены
Направляющие меняли?
R
Rhombus
Как думаете Сколько нужно ждать чтобы убедится что это не пройдет само собой
думаю тыщщу км хватит.
t
tom1
У меня точно такая же хрень, через 500 км доливаю масло
после ремонта наездил уже 3000 км. пробовал сделать раскоксовку-бесполезно. До ремонта всё было нормально
[Сообщение изменено пользователем 18.07.2009 08:54]
после ремонта наездил уже 3000 км. пробовал сделать раскоксовку-бесполезно. До ремонта всё было нормально
[Сообщение изменено пользователем 18.07.2009 08:54]
направляющие небыло необходимости менять .
ага... сходите расскажите это моему двигателю. 3 "капиталки" и только на 3-ей поменяли направляющие и ВСЕ клапана после встречи, а не только те, которые мастер на глаз определил как нормальные. Машина перестала троить, жрать масло и стала бегать как раньше 180.
Кстати, до этого тоже дым синий был и масло жрала литрами. (около 2 литров на 200 км)
t
tom1
...... Проехал уже 4000км. Расход масла примерно 800мл на 1000км.
Сдаваться в сервис нет времени . Готов доливать масло. Чем чревато езда с таким расходом? Предлагали разборку двигателя... По-моему рано ещё- пробег 67000 км. Двигатель не перегревал. Может что-то не так сделали при ремонте ГБЦ ? Всё-равно ведь не сознаются . Говорят: тебя на верёвке притащили , может быть перегревал мотор. Не знаю кому довериться.
Постоянно смотрю на выхлоп. Синий дым бывает далеко не всегда , Ощущение такое, что сгорание масла происходит порциями с перерывами.
Кто-что скажет?
t
tom1
t
tom1
Согласен полностью, но нет такого у меня в знакомых.
А вообще подумал: лучше поставить новый мотор, а "старый" продать и не переживать . А то за диагностику отдал, ремонт ГБЦ с з/частями- 13000, потом- снова диагностика-?, теперь предлагают разобрать движок и поменять маслосъёмные кольца- 5000, там чё-то ещё найдут или по-ходу сломают и т.д. А я буду думать: может и МСК -то старые поставили или криво. Старые-то детали они мне не отдали, а я на радостях и не спросил...
t
tom1
Нашёл " знакомого знакомого".
Проехал 14000 км. с момента ремонта,доливая по 800-1000 мл. на 1000 км. Скоро начнётся очередной эксперимент по ремонту моей машины.
[Сообщение изменено пользователем 11.04.2010 15:53]
На 16-ке направляющие вечные
800мл на 1000км.
такой расход явно не нормальный. Я бы посоветовал заехать к зуфе и спросить совета. Может подскажет чего дельного. Сам делал в ирбите. И то сделали двиг только после нормальной диагностики, на которой сказали что неплохо бы поменять направляющие. Поменяли ВСЕ клапана, и всё что может быть причиной - кольца, маслоотражатели, направляющие, только после этого стало нормально. ИМХО ехать туда, где делали капиталку и указывать на повышенный расход - пусть решают проблему. Капиталка - не малых денег стоит - пусть отрабатывают их.
t
tom1
Почти год прошёл....Претензии предъявлять бесполезно.
Почти год прошёл....Претензии предъявлять бесполезно.
На капиталку обычно гарантия 30 тыщ пробега. Хотя где как.
В
Витаминыч
пробега. Хотя где как.
6 месяцев, или 20 тыс км.
A
AllZZ
У меня расход грам 150-200 на 1000 км - это нормально?, но в машине вроде ничего не менялось и судя по заср...сти родное стоит
a
alexGA
У меня расход грам 150-200 на 1000 км - это нормально
От режима езды зависит. Если ездишь спокойно - много. Если "зажигать", ИМХО, нормально.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.