Глохнет двигатель в пробках на солнце

После остывания заводится. Месяца полтора назад промыл в ацетоне игольчатый клапан карбюратора. Думал, избавился от проблемы. Ан нет. Что можно сделать?
0
HDD
проверить прижим к контактному рельсу :-) машина то какая?)
а вообще - б.насос скорее всего
0
Rasamanas
Машина - 2109. Насос проверял только в ручном режиме- качает нормально. Да и вообще, он относительно новый. НО - когда происходит такой "перегрев", то ручная подкачка не помогает- в карб бензин не поступает. Мы пришли к выводу относительно игольчатого клапана. НО промывка не помогла, как продемонстрировал сегодняшний опыт в центре города. Может я заправился особо хреновым бензином и смолы опять заставили его залипать.
А интересно, в ремнабор для карба входит игольчатый клапан?
0
usverg
От пользователя Rasamanas
Машина - 2109. Насос проверял только в ручном режиме- качает нормально. Да и вообще, он относительно новый. НО - когда происходит такой "перегрев", то ручная подкачка не помогает- в карб бензин не поступает. Мы пришли к выводу относительно игольчатого клапана. НО промывка не помогла, как
продемонстрировал сегодняшний опыт в центре города. Может я заправился особо хреновым бензином и смолы опять заставили его залипать.
А интересно, в ремнабор для карба входит игольчатый клапан?

клапан то входит, а может все же насос при перегреве? открути крышку фильтра-сеточки в карбе, качни насосом, польется бенз значит ищи глубже...
поплавки не регулировал? может они в верхнем положении цепляются и игольчатый клапан не открывается?

[Сообщение изменено пользователем 11.06.2009 21:48]
0
Rasamanas
Про фильтр тонкой очистки я и забыл. Поплавки не регулировал. Думаю, что не цепляются они. Ты имеешь ввиду проверку шаблоном?
0
usverg
да зачем- когда перестает ехать- свинчиваешь верхнюю часть карба и видишь в поплавкоевой камере почти пусто- то это или поплавки или игольчатый. А там уже и по шаблону настройку и так далее... Может просто когда клапан промывали или поставили хреново или погнули чуток...
Шланги живые? а то было у меня, машина ехала но фигово- оказалось что шланг, подводящий бенз к насосу рассыпался от старости и сосало воздух...
0
От пользователя Rasamanas
Машина - 2109. Насос проверял только в ручном режиме- качает нормально. Да и вообще, он относительно новый. НО - когда происходит такой "перегрев", то ручная подкачка не помогает- в карб бензин не поступает. Мы пришли к выводу относительно игольчатого клапана. НО промывка не помогла, как продемонстрировал сегодняшний опыт в центре города. Может я заправился особо хреновым бензином и смолы опять заставили его залипать.
А интересно, в ремнабор для карба входит игольчатый клапан?


Нужно проверить по -другому.
Налить бутылку воды. Как встанет, так открываем капот и начинаем качать в ручном режиме бензонасос, 100 процентов, что качать не будет, и потом качаем и одновременно поливаем бензонасос водой, тогда он через секунду начнет качать. Если так и будет, то выкидываем старый насос и идем за новым.
Я менял как то новый насос по етой же причине.
1 / 0
Еще нужно на всякий случай заменить фильтр бензиновый, который ставится в разрыв шланга..
Однажды причиной был он, машина тоже гдлохла на ровном месте. После его замены стало ок.

[Сообщение изменено пользователем 12.06.2009 09:42]
0
ЕвгенЪ
Была такая же беда на девятке. Лил воду на бензонасос - сразу же заводилась. Из новых бензанасосов только третий нормально стал работать
0
Bobrat
Тоже самое было, тоже воду лил, тоже ехал после этого, вылечелось заменой распреда
0
Cмак
Есть умельцы которые в таких случаях (езда по городу в жаркую погоду) снимают шланги омывателя стекла с форсунок и направляют их на бензонасос. В пробке , если заглохнут, прыскают на бензонасос из омывателя стекла, заводятся и едут дальше. :-D
1 / 0
Cмак
А ваще, если проблемма решается подобным образом, то лучшим решением проблеммы является замена бензонасоса! Переборка особых результатов не приносит (проверено, и не раз). Месяц, два и все по новой! Купил насас "пекар", проблемма решилась. А обычные круглые насосы на 80% говно!
1 / 0
От пользователя Rasamanas
После остывания заводится

клапана на бензонасосе встают ( при нагреве теряют эластичность)
[quote]
От пользователя Amylet
1 / 0
Музыкант(sr-team)
Либо сам бензонасос, либо толкатель бензонасоса. У меня на старой 8ке был толкатель.
0
Rasamanas
От пользователя Veis-d
Как встанет, так открываем капот и начинаем качать в ручном режиме бензонасос

Как раз в ручном режиме отлично качает. Но когда пытался продувать в карб насосом - не получалось. Поэтому решил, что завис клапан.
0
Rasamanas
От пользователя Veis-d
Еще нужно на всякий случай заменить фильтр бензиновый, который ставится в разрыв шланга.


Я уже заколебался менять фильтры. В этом году штуки три уже. Такой бензин, что иногда просто коричневый.
0
Rasamanas
От пользователя Музыкант(sr-team)
Либо сам бензонасос, либо толкатель бензонасоса. У меня на старой 8ке был толкатель


А сколько служит в среднем насос? У меня относительно новый (Пекар) - два года всего.

Вообще, идея с омывателями понравилась. Я как раз думал сегодня, как же поливать насос-то. Надо попробовать.
0
Rasamanas
Нашел тут ссылку по теме
http://www.tuningovyi.ru/peregrev.html
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.