ТЕМА для всех у кого греется машина)))

Краткая предистория.... Приехала 2108... думаю многие ее тут видели но дело не в этом.. Досаждал перегрев авто.. то есть темп-ра медленно но ползет вверх до красной зоны при этом вентилятор работает на полную мощность и не выключается.... после долгих размышлений решено заменить термостат... заменили.. проблема осталась то есть термостат был не причем...Начали искать причину дальше да сомнения в работоспособности помпы отмели сразу т.к имели хорошую струйку из пароотводящего шланга радиатора. Сняли бампер и увидели немного грязи с наружной части радиатора изнутри вроде с виду все было более менее чисто. Недолго думая поехали на мойку и помыли его, сначала его промыли керхером, затем пеной, потом снова керхером , продули сжатым воздухом и снова керхером... Приехали в гараж...о чудо... вентилятор стал отключаться .. но длилось наше счастье не долго... после того как радиатор высох опять началась та же проблема но чуть в меньшей степени до красной ползти стрелка стала дольше. Ну это объясняется легко, пока он был мокрый теплоотвод при испарении воды лучше вот вам и быстро остудился он. Ну что... сквозь вентилятор увидели что грязи немного есть с обратной стороны под кожухом радиатора но разглядеть там что то просто нереально ... время почти 12 часов ночи разъезжаемся по домам...... вчера решили попробовать другой вариант.. имелся радиатор точно охлаждающий машину но немного подтекающий в углу... решено снять тот что стоит и поставить его, да по поводу как вытащить радиатор на 16кл 8ке не разбирая почти ничего))) Все просто, снимаем бампер и вытаскиваем радиатор через переднюю рамку)) Когда будем менять радиатор обратно думаю сделаем фото в этот раз было не до этого. Ну то что предстало перед глазами сразу разъяснило то что радиатор плохо отдавал тепло. со стороны вентилятора почти вся плоскость забита закоксовавшейся грязью... на мойке вчера была какая то смена которая отказалась мыть его т.к боялись загнуть или пробить его струей так что пока было решено оставить временно подтекающий. Зато проблема пропала полностью, на ходу температура держится стабильно а когда авто стоит при нагреве вентилятор махом ее скидывает так что если у Вас греется авто начните с осмотра радиатора причем не только снаружи но и со стороны двигателя под кожухом вентилятора. Вот как то так)))) :-)
7 / 0
теперь можно ездить и не параноить что перегреешься)
температура стабильна :super:
1 / 1
Рrасtiс
Вот и довольный хозяин))) :-)
1 / 0
Огромный респект Антону aka Practic :-)
2 / 1
Рrасtiс
да за что))) туманки не в счет :-D
2 / 0
От пользователя Рrасtiс™
да по поводу как вытащить
радиатор на 16кл 8ке не разбирая почти ничего))) Все просто, снимаем бампер и вытаскиваем радиатор через переднюю рамку))

У меня 21093 16 кл. Тоже менял радиатор, так я тоже ни чего не снимал ... даже передний бампер!!! :-D Я просто вытащил его через низ ... даже подушку двигателя не пришлось снимать!!! ;-)
0
От пользователя *Юрий*
У меня 21093 16 кл. Тоже менял радиатор, так я тоже ни чего не снимал ... даже передний бампер!!! Я просто вытащил его через низ ... даже подушку двигателя не пришлось
снимать!!!


трабла еще в том, что у меня стоит 10й радиатор, он больше и вытащить его более проблемно :-)
0
denizzz™
у меня в этом году стала такая проблема
вентилятор включается за 2мм до красной зоны по приборке (до этого включался ваще четко как надо) купил датчик от шохи воткнул стал на 1мм включатся раньше, посмотрел тосол вроде ни кипит
кто что думает по этому поводу? приборка пизит или что то другое? тем и позатем летом показывал же нормально а щя ваще высажевает как стрелка начинает подходить к красной зоне аж сердце сжимается
как можно проверить неисправность есть ли какая то для этого диагностика?
зы. 09карб
0
Rhombus
Тоже мне новость.Если мне не изменят память тут zufa66 постил о том что после зимы лучше промыть радиатор ибо загаживается весь
0
Рrасtiс
От пользователя (==99i==)
о том что после зимы лучше промыть радиатор ибо загаживается весь
Ну тут смысл в том что мы его промыли снаружи причем написал что и керхером и воздухом и пеной а в итоге засрано все было изнутри и это не увидеть т.к мешает кулер а снимать кулер чтобы поглядеть на сколько чист радиатор не каждый будет я так думаю или я не прав?
1 / 0
От пользователя (==99i==)
Тоже мне новость

ну для вас не новость... а темы с впоросом о перегреве всплывают каждый день...
0
Рrасtiс
да и все глянут на радиатор под бампер да через решетку, и говоря о да он норм чистый и все... а вся засада в другом месте кроется... так сказать скрытая угроза) :-)
0
к вам тоже чтоль податься, греется сцуко ТАЗ...
0
Capella85
а если вентилятор включается при разных показаниях температуры?Менять датчик или термос?
0
А мне Валерий Анатольевич (zufa_66) зимой менял радиатор. Так что он чистый и авто не греется :cool:
Но вентилятор конечно в пробке долго работает. Но у меня и темп режим его 99вкл - 95откл. За мотор всегда спокоен выше 100 не поднималась никогда температура :-)
0
Мeл
От пользователя *Юрий*


От пользователя +ProXymO+

наберут спортиков :-)
Саня поздравляю с еще одной решенной головоломкой... Резину бы тебе еще :-D
0
От пользователя Мeл
Саня поздравляю с еще одной решенной головоломкой... Резину бы тебе еще

ога.... и подрамник ))))
0
Tetra
Гы..
У меня температура поползла

Заменил термомтат на всякий случай
пробку, ибо была рваная
и ОЖ, ибо была больше похожа на ржавую воду.
Систему промыл, грязи и песочка вымыл в среднем объёме

Греться перестала

А уже на следующий год решил промыть радиатор. Керхер помог мало, хотя струю направляли в упор (радиатор прочный медный, ничего не загнули)
Пришлось снимать. Половина ячеек наглухо забиты грязью + слой пуха, после того как жена покаталась по полю с одуванчиками. После мыться радиатор стал реально легче.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.