Перегрев двигателя на 2108
K
KabanSW
На моем ВАЗ 2108 перегревается двигатель. Радиатор проверили - чистый, термостат рабочий, вентилятор включен постоянно (с кнопки в салоне), уровень масла и ОЖ нормальный. На трассе машина не греется, стрелка темпиратуры стоит в рабочей зоне как вкопанная. Машина карбюраторная.
Подскажите, в чем может быть дело?
Подскажите, в чем может быть дело?
E
EBURG.
Дык нормально это,если сомневаешся-проверь термос тогда.
A
Alex.Istomin
Тыкс, среди перечисленного помпу не увидел, ее смотрели?. Больше как бы ничего в голову не приходит, хотя не, в двигателе масла тю..
k
kokoSS
Если помпа с пластик крыльчаткой, она может.
K
KabanSW
Помпа железная в абсолютно рабочем состоянии
В
Витаминыч
На моем ВАЗ 2108 перегревается двигатель
Где растачивали ?
V
VizArk
В чём это выражается? Что в пробках включается вентилятор охлаждения, так это нормальное явление, с учётом того что на улице я бы сказал не прохладно. Или что-то другое?
На моем ВАЗ 2108 перегревается двигатель.
K
KabanSW
охлаждения, так это нормальное явление, с учётом того что на улице я бы сказал не прохладно. Или что-то другое?
вентилятор принудительно зацеплен напрямую, включается с кнопки в салоне. я его включаю как тока движок прогреется градусов до 40 и потом не выключаю
B
BarbieFucker
датчик температуры или вентилятора,часто глючные
L
Lapsus_Natura
может тосол старый?:-) было такое, поменял на новый и греца перестала
u
usverg
Радиатор герметиком не чинили? Если чинили может каналы в башке забились и перегревается...
[Сообщение изменено пользователем 11.06.2009 10:10]
[Сообщение изменено пользователем 11.06.2009 10:10]
U
*21083*
Среди перечисленного не встретил замену датчика температуры, менял?
Самое глючное по моему мнению и термостат.
>На трассе машина не греется, стрелка темпиратуры стоит в рабочей зоне как вкопанная. Дык на трассе естественный обдув нормально остужает.
[Сообщение изменено пользователем 11.06.2009 10:22]
вентилятор принудительно зацеплен напрямую, включается с кнопки в салоне. я его включаю как тока движок прогреется градусов до 40 и потом не выключаю
Как вариант попробуй воткнуть волговский датчик - у него темп включения ниже - единственный возможный минус - при глушении двигателя возможна работа вентилятора - но ИМХО время работы вентилятора будет в сумме ниже, чем то, когда ты включаешь его с кнопки. Потом уже дальше можешь копать при желании
С уважением
V
VizArk
вентилятор принудительно зацеплен напрямую, включается с кнопки в салоне. я его включаю как тока движок прогреется градусов до 40 и потом не выключаю
Это не причина перегрева двиг-ла Судя по разъяснениям
. Радиатор проверили - чистый, термостат рабочий, вентилятор включен постоянно (с кнопки в салоне), уровень масла и ОЖ нормальный. На трассе машина не греется, стрелка темпиратуры стоит в рабочей зоне как вкопанная. Машина
карбюраторная.
ещё надо проверить врубается ли вентилятор релюхой , замкни напрямую провода которые идут на датчик в радиаторе,вент закрутит значит ОК, если нет слушай щёлкает ли релюха вентилятора,если дальше нет шуруди колодку с2 розовыми толстыми проводами под капотом у блока предохр., или колодку 1(кажется) из саклона.
I
Infe®no
На моем ВАЗ 2108 перегревается двигатель.
Закипает что лИ?
Н
НоВеНьКиЙ $$$
Закипает что лИ?
Думаю, просто палец к нему подставляет и ощущает, какой он горячий.
u
uWn
тут изначально надо понять что подразумевает автор под словом "перегревается"
а потом уже думать что к чему
ЗЫ. мне кажется у автора беда с предохранителем. проверить предохранитель вентилятора можно нажав на гудок. работает - все норм. не гудит - меняй предохранитель. Звуковой сигнал и вентилятор в одной цепи на одном предохранителе.
Если машина кипела, то 100% необходимо поменять датчик температуры на радиаторе и крышку расширительного бачка.
ЗЫЫ. предохранитель стопарей также проверяется, только лампой салонного освещения, т.к. они тоже на одном предохранителе.
[Сообщение изменено пользователем 18.06.2009 13:23]
Кипит тосол? Кипит масло ( )? или просто палец к нему подставляет и ощущает, какой он горячий
а потом уже думать что к чему
ЗЫ. мне кажется у автора беда с предохранителем. проверить предохранитель вентилятора можно нажав на гудок. работает - все норм. не гудит - меняй предохранитель. Звуковой сигнал и вентилятор в одной цепи на одном предохранителе.
Если машина кипела, то 100% необходимо поменять датчик температуры на радиаторе и крышку расширительного бачка.
ЗЫЫ. предохранитель стопарей также проверяется, только лампой салонного освещения, т.к. они тоже на одном предохранителе.
[Сообщение изменено пользователем 18.06.2009 13:23]
t
thrashes
Если зажигание позднее, то тоже греться будет. Выставить по стробу
не кипит и слава богу
у двига норм рабочая температура около 90 градусов
проверь если вентилятор сам включается и сам выключается то все норм
(если термос или крыльчатка наелись то радиатор особо и не нагреется)
у двига норм рабочая температура около 90 градусов
проверь если вентилятор сам включается и сам выключается то все норм
(если термос или крыльчатка наелись то радиатор особо и не нагреется)
Z
ZenHarBinGer
вентилятор принудительно зацеплен напрямую, включается с кнопки в салоне. я его включаю как тока движок прогреется градусов до 40 и потом не выключаю
капец кулибин .....
P
Patriot66r
Зажигание проверь.
тут изначально надо понять что подразумевает автор под словом "перегревается" Кипит тосол
хорошь раргонять, разобрались уже.
У чела стрелка уходила достаточно близко к красной зоне и только тогда включался вентилятор. Близость к красной зоне и напрягала.
Осмотр показал что не кипит.
Правда выяснились попутно три странности:
1. При откручивании крышки расширительного бачка пшшшика не было. И даже с моей эталонной крышкой.
2. Из пароотводящего патрубка от радиатора тосол на ХХ и при газе не тек(помпа новая, шланг продували)
3. стрелка в районе красной зоны. но это понятно, она больше направление ветра показывает, а не температуру
кароче, нормально всё.
з.ы. ещё стоял датчик включения вентилятора от классики с более низким порогом включения.
з.з.ы Упс. Оказывается ко мне приезжал вовсе и не автор темы. Но совпадение почти идеальное, даже кнопочка на принудительное включение стоит
Я осматривал не этот авто, поэтому сори, ошибся с выводами. Это авто надо отдельно смотреть.
[Сообщение изменено пользователем 18.06.2009 23:40]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.