Сцепление на пятнашке
M
Mr Maxs
Всем привет.Возникла проблемка со сцеплением,начало буксовать(если сильно не давить на гашетку то не пробуксовывает) и срабатывание в самом конце,даже свободного хода нету,ну и нажатие какое то лёгкое стало,плохо чувствуется,хотя скорость включается вроде нормально.Пробовал с тросиком
колдовать(Другой поставил),не помогает,всё равно не то как раньше.Думаю придётся вскрывать,много ли делов снять коробку?можно в двух словах как это делается?Без ямы полагаю не обойтись? Предыдущий хозя сказал что сцепление типа менял.И проблема появилась резко,то есть вечером нормально,а утром
такая фигня.у кого какие догадки будут?я наездил 25т км,сцепление ни когда не держу,в пробках редко езжу.
и
имяфамилия
без ямы можно, но гораздо неудобнее. в 2-х словах: шаровые откручиваете,привода достаёте, слева рычаг полностьтю надо снять, опору открутить, стартер, болты кпп. не забудьте подставить под поддон картера через проставку домкрат "треугольник" и обязательно снимите АКБ. там по мелочи еще что нибудь
полюбому снять придётся, на месте виднее
v
veb
Замена сцепления "на коленке"
1.Вывесить перед машину, желательно повыше на треногах.
2. Открутить и снять передние колеса
3. Отсоединить от КПП и снять с кронштейна трос сцепления (два ключа 17 мм)
4. Лучше отсоединить от КПП трос спидометра (руками)
5. Отвернуть болты крепления шаровых опор к поворотным кулакам (ключ 17 мм)
6. Ослабить заднее крепление левогопродольного рычага (головка 24 мм)
7. Вывернуть болты крепления левого кронштейна растяжки (головка 17 мм) и развернуть рычаг на 90 градусов вниз
8. Отсоединить массу от КПП (если она крепится на ней, ключ на 13 мм)
9. Отвернуть нижний кожух защиты маховика (ключ 10 мм)
10. Отвернуть левый брызговик ( ключ 8 мм)
11. Отвернуть левую опору силового агрегата (два ключа на 17 мм)
12. Открутить заднюю опору силового агрегата от кузова (ключ 17 мм) и хомут привода переключения передач (два ключа 13 мм), снять привод переключения передач.
13. Открутить три болта и одну гайку крепления КПП к двигателю
14. Аккуратно, наклонив силовой агрегат снять КПП с мотора и оставить висеть на приводах.
15. Очень аккуратно, используя головку на 8 мм с острыми краями отвернуть корзину сцепления
16. Заменить нажимной подшипник
17. Заменить ведомый диск (или вместе с корзиной), используя специальную направляющую.
Собрать в обратном порядке
1.Вывесить перед машину, желательно повыше на треногах.
2. Открутить и снять передние колеса
3. Отсоединить от КПП и снять с кронштейна трос сцепления (два ключа 17 мм)
4. Лучше отсоединить от КПП трос спидометра (руками)
5. Отвернуть болты крепления шаровых опор к поворотным кулакам (ключ 17 мм)
6. Ослабить заднее крепление левогопродольного рычага (головка 24 мм)
7. Вывернуть болты крепления левого кронштейна растяжки (головка 17 мм) и развернуть рычаг на 90 градусов вниз
8. Отсоединить массу от КПП (если она крепится на ней, ключ на 13 мм)
9. Отвернуть нижний кожух защиты маховика (ключ 10 мм)
10. Отвернуть левый брызговик ( ключ 8 мм)
11. Отвернуть левую опору силового агрегата (два ключа на 17 мм)
12. Открутить заднюю опору силового агрегата от кузова (ключ 17 мм) и хомут привода переключения передач (два ключа 13 мм), снять привод переключения передач.
13. Открутить три болта и одну гайку крепления КПП к двигателю
14. Аккуратно, наклонив силовой агрегат снять КПП с мотора и оставить висеть на приводах.
15. Очень аккуратно, используя головку на 8 мм с острыми краями отвернуть корзину сцепления
16. Заменить нажимной подшипник
17. Заменить ведомый диск (или вместе с корзиной), используя специальную направляющую.
Собрать в обратном порядке
M
Mr Maxs
Я вот всё понять не могу,книжки нету под рукой,привода колёса получается нужно будет снимать?или нет?
Р
Рабчевский
нет! просто опускаешь коробку, привода не помешают
и
имяфамилия
если снимать_то кпп неудобно будет ставить. если снимать- с 1 раза врят ли у вас получится, масло 100 процентов побежит. если всё таки решитесь-осторожней с кромками сальника кпп. раз чуть не попал на замену корпуса
M
Muxeu
я коробку менял на асфальте у подъезда
вы помоему на асфальте у подъезда всю машину меняли/перебирали/разбирали/собирали, судя по вашим фотоотчетам:-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.