Бежит тосол
N
Next2->
Cегодня заметил лужу под авто, открыл капот бежит из разширительного бачка, поглядел вроде снизу... открыл крышку очень сильный пшииик.
Это нормально... тосол под давлением... сколько лет машинке? похорошему вообще стоит тосол поменять если он уже черный...
S
Sana1234
если тосол черного цвета скорее всего прогорела прокладка
ездить так нельзя
ездить так нельзя
U
&%$#@@1
[Сообщение удалено пользователем 19.03.2010 19:48]
o
ortodox.
кстати как промывать систему? есто руководство где?
возьми "Лавр" для промывки радиаторов, там будет и инструкция
к той инструкции только одно замечание: при промывке, в горячий двигатель холодную воду не заливай, заливай подогретую
U
*21083*
У меня подобная проблема. ВАЗ 21083i побежал тосол, на мин. не бежит, до середины мин./ мах. доливаешь, уже выплескивается (крышка была неисправна поменял). Пробивает в основном через крышку датчика.
С
Сашенько
Вопрос, какой бачок лучше,
родной и только жесткий, на счет приоровского не скажу т.к. не знаю.
если тосол старнного черного цвета
похоже на то что система загадилась и свидетельствует о трещине самого бочка
Купи новый, когда будешь ставить под бочек со стороны чашки подложи тонкий паралон, ну и клапан в крышке проверяй по чаще и будет тебе счастье
P.s. была такая фигня пока не понял, что к чему
С
Сашенько
скорее всего прогорела прокладка
признаки прогарания прокладки совсем другие, такие как:
1. Увеличение уровня масла,
2. Белый дым из трубы (в т.ч. и в жару)
всплывание маслянных капель в расширительном бочке может говорить о прогарании прокладки в близких по расположению маслянных каналах с рубашкой охлаждения или трещине (головке или блоке)
s
spez_001
Когда будешь покуппать бачок, покупай бачок нов. образца - они надёжнее, если у тебя старого, то они взаимозаменяемы.
Если просто поменяешь тосол, то он быстро станет грязным, лечение http://www.asgloom.narod.ru/filter.html когда сам менял тосол то подумал что это глупо, но потом поставил - понравилось, эффект есть
совет полезный, можно ещё просто кусок резины
Если просто поменяешь тосол, то он быстро станет грязным, лечение http://www.asgloom.narod.ru/filter.html когда сам менял тосол то подумал что это глупо, но потом поставил - понравилось, эффект есть
со стороны чашки подложи тонкий паралон
совет полезный, можно ещё просто кусок резины
s
spez_001
Если я правильно понял мои действия :
ещё на блоке цилинтдров есть болтик для слива охл. жидкост, пароотводящие шланки с новым бачком окажутся длиннее, от них можно отрезать кусок что бы фильтр врезать. Если хочешь эстетики проткни дырку в обивке что бы сильно не изгибать пароотводящий шланг печки.
Не забудь купить 2 хомута и хор. пробку.
P.S. если нужно могу скинуть фото где дырку нужно проткнуть
[Сообщение изменено пользователем 10.06.2009 11:19]
v
veb
фильтр - я б не стал, температуры другие и помеха циркуляции.
Я промывал так - покупаю жижи, что то тпа лавра и т.п. Сначала - по инструкции, потом еще пару раз просто водой на ХХ, потом глушим и проточной - промывка большим обьемом воды, пока из всех сливных дыр не потечет чистая вода. После такой процедуры тосол был чистенький синенький почти 100 ткм.
Промывал через год/40 ткм после покупки - ОЖ была непонятного цвета со слизью какой то масляной.
Я промывал так - покупаю жижи, что то тпа лавра и т.п. Сначала - по инструкции, потом еще пару раз просто водой на ХХ, потом глушим и проточной - промывка большим обьемом воды, пока из всех сливных дыр не потечет чистая вода. После такой процедуры тосол был чистенький синенький почти 100 ткм.
Промывал через год/40 ткм после покупки - ОЖ была непонятного цвета со слизью какой то масляной.
s
spez_001
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/t/349bc427...
ничего сложного берешь нож и просто протыкаешь и через неё протаскиваешь шланг
[Сообщение изменено пользователем 10.06.2009 11:40]
ничего сложного берешь нож и просто протыкаешь и через неё протаскиваешь шланг
[Сообщение изменено пользователем 10.06.2009 11:40]
s
spez_001
пароотводящий шланг печки служит в дополнение к циркуляции охл. жидкости, помеж фильтр не создаёт и ставиться временно
s
spez_001
извиняй другой нет. бачок, когда поставишь на место сам увидишь в каком месте проткнуть, не ошибёшься, а с фильтром решай сам, мне понравилось, минусов не увидел, через 100 км. снял-дело 5 мин, но фильтр реально быстро грязью заполнился
v
veb
помеж фильтр не создаёт и ставиться временно
А в чем смысл то? Намеренно ставить слабое звенно в критичную систему? Может быть проще промыть раз в год-два и не колхозить где ненадо?
Я не отговариваю, так, рассуждаю, сувать картонный фильтр в систему с кипящей жижей, я бы не стал ни за что.
s
spez_001
мне промывка не помогла, может потомучто пробег был большой или пред. хозяин никогда ничего не промывал и через месяц тосол снова потемнел. А фильтр я ставил весной, там не сильно авто греется.
сувать картонный фильтр в систему с кипящей жижей
тоже боялся - вроде плохого ничего не случилось,.
Можно попробовать промыть и поездить, если снова потемнеет - сунуть фильт, если нет хорошо.
s
spez_001
тысяч?
не просто 100 км. этого хватило. на больше оставлять на всякий случай не стал, т.к. veb прав жидкость то очень горячая, но когдя снял расмотрел - фильтрующий элемент не разрушен
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.