четырка VS двенарь
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:47]
a
alpha_Dog
купить и сунуть в 12рь V6... зло всемирное будет =)
ага....
тяжеленная морда и невесомая корма....
сами на таком убивайтесь))))
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:47]
М
Мeл
Ниссан вроде не славится удельной мощностью с литра объема
SR16VE - nissan pulsar VZ-R 1.6 литра 175 кобыл атмо
купить и сунуть в 12рь V6... зло всемирное будет
=)
так на родном блоке ставят турбу получают за 500 кобыл... и машина все равно едет, как беременная антилопа... на такие мощности еще кардан колхозить надо, чтобы 4 везде было
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:47]
S
SLC
особенно на низах.
хотите на своем 1.8 прокатица против 1.6 турбо ? ;-) объему у вас больше
S
SLC
так на родном блоке ставят турбу получают за 500 кобыл... и машина все равно едет, как беременная антилопа... на такие мощности еще кардан колхозить надо, чтобы 4 везде было
пальцем покажите этих людев ;-)
ну и патом мощу нужно реализовать .. хоть как то .. что впринципе очень сложно на моноприводнике ..
на счет кардан приколхозить - уже кто то делал ВАЗ 2110.. задний привад .. турба ;-)
хе хе, у меня зимой такой же вопрос был как у автора. Продал 13ю и думал чё взять 12 или 14ку... ну взял 12 (хотя многие отговаривали) да и пожалел. Вообще не понравилась машина. Кузов по докам всего на 100кг тяжелее, а на деле гораздо хуже рулится, как корова... панель более шумная, чем на 13.
Динамика хуже у 12ря, хоть и 1,6 16кл (ну это мое мнение). Ну есть и плюсы у 12ря, он комфортнее, сидухи удобнее, спереди обзор получше, а сзади похуже (чем у 13). Зеркала реально лучше в 12. ГУР на 12ре вообще не понравился как сделан... в общем продал я его и купил новую 14ку, езжу и доволен.
п.с. кстати вот вы в теме все тут лошите 12ри с 1,8л который от супер-авто, а 14ка с 16кл повашему автовазовская чтоли? тот же самый супер-авто и делает их... а да, и челу который писал, что 14 это прошлый век, а 12 это супер современно, дак вот автоваз уже почти все 10е семейство снял с производства, токо купе осталось (которое тоже скоро заменят приоровским), а вот 14ки даже и не думают сменять, потому что любит их народ =))
п.с. кстати вот вы в теме все тут лошите 12ри с 1,8л который от супер-авто, а 14ка с 16кл повашему автовазовская чтоли? тот же самый супер-авто и делает их... а да, и челу который писал, что 14 это прошлый век, а 12 это супер современно, дак вот автоваз уже почти все 10е семейство снял с производства, токо купе осталось (которое тоже скоро заменят приоровским), а вот 14ки даже и не думают сменять, потому что любит их народ =))
M
*Molodoy*
Да это потому что ДЕВЯТКИ сравнительно недавно обновили, А до ДЕСЯТОК только добрались (Я бы не стал называть приору новой моделью, скорее это рестайлинг 10-х моделей...)
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:47]
B
BuHHu™
нужен тупо двинарь 1.6 16кл. Четырка прошлый век уже, это за 250к то.
Да посибаритней четыргана будет. ЭУР уже в путь... сирозно ? двинарь то мега современная тачила
Заминусили те, кто нахватал себе четырок? —6 | + - | Патсаны да нармална всё.
I
Insp
чото как то 14ки 16кл с 12 двиглами и каробкой продают, приоровское там задняя балка говорит манагер... 21144/26... где правда или чо?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.