Заводится со второго раза
a
alexhote
Скоро будет время покопаться в авто, собираю советы - ведь чем больше голов тем лучше
ВАЗ2111 16 кл 1,5л
Включаю зажигание, жду когда отработает бензонасос. стартую - завелась, поработола 5-10 секунд и резко заглохла. Не дергается, а как будто зажигание выключили раз и заглохла.
Повторяется регулярно но не 100%, случаях в 7 из 10 нормально работает и не глохнет. От погоды не зависит. Со второго раза всегда заводится и работает нормально. На горячем движке всегда нормально.
10 тык назад менял все расходники кроме сетки на бензонасосе.
По трассе без проблем 150км/ч идет и насос с подачей справляется.
Не тупит не дергается, расход при 100км\ч примерно 6,5. Динамика вроде в норме.
Грешил на бензонасос, но при больших оборотах бы производительности не хватало - заметил бы.
ДМРВ - вроде тоже признаков нет
Регулятор ХХ - держит обороты ровно
ДКДЗ - по БК без рывков от 0 до 100
Вот такая вот загадка.
[Сообщение изменено пользователем 12.01.2010 11:09]
ВАЗ2111 16 кл 1,5л
Включаю зажигание, жду когда отработает бензонасос. стартую - завелась, поработола 5-10 секунд и резко заглохла. Не дергается, а как будто зажигание выключили раз и заглохла.
Повторяется регулярно но не 100%, случаях в 7 из 10 нормально работает и не глохнет. От погоды не зависит. Со второго раза всегда заводится и работает нормально. На горячем движке всегда нормально.
10 тык назад менял все расходники кроме сетки на бензонасосе.
По трассе без проблем 150км/ч идет и насос с подачей справляется.
Не тупит не дергается, расход при 100км\ч примерно 6,5. Динамика вроде в норме.
Грешил на бензонасос, но при больших оборотах бы производительности не хватало - заметил бы.
ДМРВ - вроде тоже признаков нет
Регулятор ХХ - держит обороты ровно
ДКДЗ - по БК без рывков от 0 до 100
Вот такая вот загадка.
[Сообщение изменено пользователем 12.01.2010 11:09]
K
KROT
поработола 5-10 секунд и резко заглохла.
А поработала на каких оборотах? 400-500 или положеные 800-900?
C Уважением KROT.
a
alexhote
В начале как положено холодная работает на 1500 примерно
K
KROT
Можно начать с банального и полезного :-)
Фильтр воздушный и топливный когда меняли?
Дроссельный узел мыли?
Сколько вообще пробегу?
C Уважением KROT.
Фильтр воздушный и топливный когда меняли?
Дроссельный узел мыли?
Сколько вообще пробегу?
C Уважением KROT.
a
alexhote
менял все 10 т.к назад в феврале
пробег 180000
дроссельный узел тогда же мыл
вот и говорю - загадка блин
пробег 180000
дроссельный узел тогда же мыл
вот и говорю - загадка блин
S
SLC
пробег 180000
дроссельный узел тогда же мыл
вот и говорю - загадка блин
дык пора еще раз менять то ..
a
alexhote
На выходных буду менять масло и фильтры, но беда была и в феврале с новыми.
Особо не напрягает, но все-таки для самоудовлетворения хочется устранить
Особо не напрягает, но все-таки для самоудовлетворения хочется устранить
R
R.a.v.E
в последнее время у меня утром с первого раза заведется... но работает также недолго, и глохнет... но если успеть и газ топнуть - то все ок.... а если не успеваешь, то со 2го раза заводится и не перестает работать..... меня не очень напрягает )))
"если машина ездит - лучше ей не мешать" (с) )))
a
alexhote
"если машина ездит - лучше ей не мешать" (с) )))
дык меня тоже не особо напрягает полгода ездю уже так, но ведь не так должно быть
н
не грызи ногти
таже фигня,только обороты 400-500,со ворого раза всё нормально
B
Blackston™(4х4forever)
у меня от давления в рампе такая фигня была...
утром с первого раза заведется... но работает также недолго, и глохнет... но если успеть и газ топнуть - то все ок.... а если не успеваешь, то со 2го раза заводится и не перестает
работать....
B
BuHHu™
У меня на карбовой такая же фиговина, но ток в холода... Счас всё ок.
S
SOULoВОД))
У меня на карбовой такая же фиговина, но ток в холода... Счас всё ок.
+1
a
alexhote
Вобщем в -30 бензонасос гудел немного страноо
заменил
никакой разницы не отмечено
в -25 и ниже заводил по 3-4 раза. причем глохла когда прогреется до +21 градуса.
3 января перепутал повороты на трассе, занесло и перевернулся на крышу, мягонько так.
Поставили обратно, накачал колеса и поехал. Треснуло лобовое. кувалдой выпавшей из багажника разбило стекло задка (на пленке даржалось).
С тех пор заводится с первого раза.
PS Что ето было я так и не поял. Вобщем у кого такая фигня лечится переворачиванием машины.
заменил
никакой разницы не отмечено
в -25 и ниже заводил по 3-4 раза. причем глохла когда прогреется до +21 градуса.
3 января перепутал повороты на трассе, занесло и перевернулся на крышу, мягонько так.
Поставили обратно, накачал колеса и поехал. Треснуло лобовое. кувалдой выпавшей из багажника разбило стекло задка (на пленке даржалось).
С тех пор заводится с первого раза.
PS Что ето было я так и не поял. Вобщем у кого такая фигня лечится переворачиванием машины.
V
Valerui
кувалдой выпавшей из багажника разбило стекло задка (на пленке даржалось).
Для самообороны?
M
Morison
I
Infe®no
Это жесть...
Глюк это какой то, у меня тоже иногда бывает заведешь, поработает еле еле и глохнет, со второго раза нормально заводится, - и так было всегда, - уже 8 лет, - отношу к глючкам контроллера, при старте видимо неправильно где то что то инициализируется, - правда бывает редко такое и в основном на
горячем двиге, который постоял 5-10 мин. после нагрева до рабочей температуры...
Один в один.. менял даже РХХ.... не помогло, забил
ВАЗ 2112 1.5 16кл.
Самое интересно что если и правда дать газу когда она хочет заглохнуть она глохнуть не будет
ВАЗ 2112 1.5 16кл.
Самое интересно что если и правда дать газу когда она хочет заглохнуть она глохнуть не будет
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.