Вот заменил сайлентблоки на передке после 104 ткм

Менял на десятке один, всё нормально-ожидаемо, вот только повозился с шайбами, при ТО подтягивал гайки и так получилось, что отверстие завольцевалось, пришлось выкручивать трубным ключиком, помаялся

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

вот приспособы, одна для подшибника, другая для классики :-) а я ими сайлентблоки выпрессовывал-запрессовывал,но помогли

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

А тут вот резбу на штоке восстановил, была на 14-ть, стала на 12-ть, обычная, поэтому пришлось первую (нижнюю) гайку обтачивать под ключ на 17-ть

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

вот грязезащитный шиток с такими пробитыми дырочками дольше живёт

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

а вот куда вкорячил старые отбойники :-D :-D :-D

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
18 / 0
&%$#@@1
[Сообщение удалено пользователем 19.03.2010 19:48]
2 / 0
Rhombus
Это аналог черепахи на 9ке чтоли?
0
От пользователя (==99i==)
Это аналог черепахи на 9ке чтоли?

угу :-)
0
От пользователя s.enns
а я ими сайлентблоки выпрессовывал-запрессовывал,но помогли

как оно входило? Трудно? Я не пробовал ниразу...
0
&%$#@@1
[Сообщение удалено пользователем 19.03.2010 19:48]
0
От пользователя WtD
WtD


Прошу прощения, я не спрашивал "как делать" и "чем мазать". Это написано в любой книжке или отчете, вот и вы написали.
Мне интересно мнение мастера. Одного слова, ну например "геморой", мне будет достаточно чтоб понять что за это лишний раз лучше не браться. Вы в рычагах пробовали сайлены менять?!
0
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
как оно входило? Трудно? Я не пробовал ниразу...

Тот что на фотке первой, зашёл легко: "настраеваешь" приспособу с новой резиной, намыливаешь (чуть чуть!!!) кромку на входе в железо (покрутить резинку по оси, чтобы мыло равномерно распределилось) и затягиваешь, на 20-25% закрутил, покурил, ключём рожковым с ровными краями помогаешь кромке зайти в железо по кругу, зашло? дальше на 25% закручиваешь-куришь (резина сама лезет туда), ну и потом до упора.
При выпрессовке этого сайлентблока, лучше кромку резины (внутреннюю) удалить, легче выдавливается.
"Резинки" на самом рычаге, тож сильно не сопротивлялись :-) в тисках милое дело работать,закрепляешь сам рычаг, а задавливать лучше приспособами (тисами не задавить, рычаг большой нужен, а как им махать в мастерской?), шпилька на фотке, это вторая, у первой резбу сорвал. Сайленблок для растяжки в рычаге в металической обойме (из двух частей состоит), чтобы его "наживулить", одну половинку, нужно равномерно задавливать через шайбы зажав в тисы, обойма поползёт криво, остановиться, постучать через проставку молотком, можно затягивать и постукивать (металл обоймы мягкий!), как только обойма встанет, затягиваем уже шпилькой, тоже постепенно.
Та "резинка" которая работает рычаг-кузов, на вид меньше чем установленная :-D, но когда установишь (мыльного раствора чуть чуть!!!), то выглядит бОольшой, такой же :-)

Ну и думаю не лишне сказать, затягивать гайки подвески надо установленной на колёсики авто :-)
0
&%$#@@1
[Сообщение удалено пользователем 19.03.2010 19:48]
0
От пользователя WtD
Хотя многие и по 5 штук с нулевым результатом портят...

мдяяя :-(
0
У меня немного другой способ
http://zufa66.narod.ru/photoalbum33.html
От пользователя WtD
Хотя многие и по 5 штук с нулевым результатом портят..

результативность 75%

От пользователя WtD
Два сайлента - оба успешно.

у вас пока очень малая статистика. Вот когда штук 20 воткнете тогда и порасказываете. Повезло просто.
0
alpha_Dog
подшиПник
и вАльцовка )))


а так молодец))
2 / 0
&%$#@@1
[Сообщение удалено пользователем 19.03.2010 19:49]
0
DeadMike†
От пользователя s.enns
одна для подшибника, другая для классики

хорошие штучки
буду иметь ввиду,что на десятое семейство тоже подходят..
спасибо )
сам перепрессовывал сайленты в реактивных тягах задней подвески классики(10штук),на волге и еще где-то..
ниче не запоганил
но матерился много
0
HakeR
Менял резинки в поперечной балке: снял ее полностью, кувалдой средних размеров с одного удара входят прекрасно
1 / 1
От пользователя HakeR
кувалдой средних размеров с одного удара входят прекрасно

Хорошая наковаленка значит :-)
0
Alex.Istomin
На классике в задних тягах однажды помаялся, ну нафиг.
На девятке купил рычаги в сборе, поставил и забыл.
"рычаг в сборе" - "салентблоки + работа + нервы"=0.
0
От пользователя Alex.Istomin
На классике в задних тягах однажды помаялся, ну нафиг.
На девятке купил рычаги в сборе, поставил и забыл.
"рычаг в сборе" - "салентблоки + работа + нервы"=0.

"Во всём нужна сноровка, закалка, тренировка" (с) :-) :cool:
0
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
У меня немного другой способ


От пользователя HakeR
кувалдой средних размеров с одного удара входят прекрасно


Господа, мне кажется это варварский способ для резинотехнических изделий :-)
0
Alex.Istomin
От пользователя s.enns
"Во всём нужна сноровка, закалка, тренировка" (с) :-) :cool:


Согласен. Я не против ремонта своими руками, даже больше, сторонник, но есть вещи, которые лучше не делать "на коленках", дабы с экономить деньги, и время....
0
От пользователя Alex.Istomin
но есть вещи, которые лучше не делать "на коленках", дабы с экономить деньги, и время....

попробуйте копендос или москвич мохнатого года, а ещё страшнее, тачку простоявшую в гараже десяток лет, загнать в автомастерскую на предмет замены сайлентблоков, её не возьмут-геммора много, вот и придётся самому на коленочках делать..... :-)
0
Alex.Istomin
От пользователя s.enns
попробуйте копендос или москвич мохнатого года


Что пробовать, так оно и есть. Мой копендос до сих пор при мне, и его я делаю сам
:-D
Хотя сайлентблоки не менял :-)
Думаю если доберусь, то рычаги будут меняться в сборе, ибо ну очень оне старые :-D
0
От пользователя Alex.Istomin
то рычаги будут меняться в сборе,




От пользователя Alex.Istomin
Хотя сайлентблоки не менял


Купите сразу маленькую УШМ :cool:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.