Вот заменил сайлентблоки на передке после 104 ткм
Менял на десятке один, всё нормально-ожидаемо, вот только повозился с шайбами, при ТО подтягивал гайки и так получилось, что отверстие завольцевалось, пришлось выкручивать трубным ключиком, помаялся
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
вот приспособы, одна для подшибника, другая для классики а я ими сайлентблоки выпрессовывал-запрессовывал,но помогли
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А тут вот резбу на штоке восстановил, была на 14-ть, стала на 12-ть, обычная, поэтому пришлось первую (нижнюю) гайку обтачивать под ключ на 17-ть
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
вот грязезащитный шиток с такими пробитыми дырочками дольше живёт
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
а вот куда вкорячил старые отбойники
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
вот приспособы, одна для подшибника, другая для классики а я ими сайлентблоки выпрессовывал-запрессовывал,но помогли
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А тут вот резбу на штоке восстановил, была на 14-ть, стала на 12-ть, обычная, поэтому пришлось первую (нижнюю) гайку обтачивать под ключ на 17-ть
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
вот грязезащитный шиток с такими пробитыми дырочками дольше живёт
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
а вот куда вкорячил старые отбойники
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
U
&%$#@@1
[Сообщение удалено пользователем 19.03.2010 19:48]
R
Rhombus
Это аналог черепахи на 9ке чтоли?
а я ими сайлентблоки выпрессовывал-запрессовывал,но помогли
как оно входило? Трудно? Я не пробовал ниразу...
U
&%$#@@1
[Сообщение удалено пользователем 19.03.2010 19:48]
WtD
Прошу прощения, я не спрашивал "как делать" и "чем мазать". Это написано в любой книжке или отчете, вот и вы написали.
Мне интересно мнение мастера. Одного слова, ну например "геморой", мне будет достаточно чтоб понять что за это лишний раз лучше не браться. Вы в рычагах пробовали сайлены менять?!
как оно входило? Трудно? Я не пробовал ниразу...
Тот что на фотке первой, зашёл легко: "настраеваешь" приспособу с новой резиной, намыливаешь (чуть чуть!!!) кромку на входе в железо (покрутить резинку по оси, чтобы мыло равномерно распределилось) и затягиваешь, на 20-25% закрутил, покурил, ключём рожковым с ровными краями помогаешь кромке зайти в железо по кругу, зашло? дальше на 25% закручиваешь-куришь (резина сама лезет туда), ну и потом до упора.
При выпрессовке этого сайлентблока, лучше кромку резины (внутреннюю) удалить, легче выдавливается.
"Резинки" на самом рычаге, тож сильно не сопротивлялись в тисках милое дело работать,закрепляешь сам рычаг, а задавливать лучше приспособами (тисами не задавить, рычаг большой нужен, а как им махать в мастерской?), шпилька на фотке, это вторая, у первой резбу сорвал. Сайленблок для растяжки в рычаге в металической обойме (из двух частей состоит), чтобы его "наживулить", одну половинку, нужно равномерно задавливать через шайбы зажав в тисы, обойма поползёт криво, остановиться, постучать через проставку молотком, можно затягивать и постукивать (металл обоймы мягкий!), как только обойма встанет, затягиваем уже шпилькой, тоже постепенно.
Та "резинка" которая работает рычаг-кузов, на вид меньше чем установленная :-D, но когда установишь (мыльного раствора чуть чуть!!!), то выглядит бОольшой, такой же
Ну и думаю не лишне сказать, затягивать гайки подвески надо установленной на колёсики авто
U
&%$#@@1
[Сообщение удалено пользователем 19.03.2010 19:48]
У меня немного другой способ
http://zufa66.narod.ru/photoalbum33.html
результативность 75%
у вас пока очень малая статистика. Вот когда штук 20 воткнете тогда и порасказываете. Повезло просто.
http://zufa66.narod.ru/photoalbum33.html
Хотя многие и по 5 штук с нулевым результатом портят..
результативность 75%
Два сайлента - оба успешно.
у вас пока очень малая статистика. Вот когда штук 20 воткнете тогда и порасказываете. Повезло просто.
a
alpha_Dog
подшиПник
и вАльцовка )))
а так молодец))
и вАльцовка )))
а так молодец))
U
&%$#@@1
[Сообщение удалено пользователем 19.03.2010 19:49]
D
DeadMike†
одна для подшибника, другая для классики
хорошие штучки
буду иметь ввиду,что на десятое семейство тоже подходят..
спасибо )
сам перепрессовывал сайленты в реактивных тягах задней подвески классики(10штук),на волге и еще где-то..
ниче не запоганил
но матерился много
H
HakeR
Менял резинки в поперечной балке: снял ее полностью, кувалдой средних размеров с одного удара входят прекрасно
A
Alex.Istomin
На классике в задних тягах однажды помаялся, ну нафиг.
На девятке купил рычаги в сборе, поставил и забыл.
"рычаг в сборе" - "салентблоки + работа + нервы"=0.
На девятке купил рычаги в сборе, поставил и забыл.
"рычаг в сборе" - "салентблоки + работа + нервы"=0.
На девятке купил рычаги в сборе, поставил и забыл.
"рычаг в сборе" - "салентблоки + работа + нервы"=0.
"Во всём нужна сноровка, закалка, тренировка" (с)
У меня немного другой способ
кувалдой средних размеров с одного удара входят прекрасно
Господа, мне кажется это варварский способ для резинотехнических изделий
A
Alex.Istomin
"Во всём нужна сноровка, закалка, тренировка" (с)
Согласен. Я не против ремонта своими руками, даже больше, сторонник, но есть вещи, которые лучше не делать "на коленках", дабы с экономить деньги, и время....
но есть вещи, которые лучше не делать "на коленках", дабы с экономить деньги, и время....
попробуйте копендос или москвич мохнатого года, а ещё страшнее, тачку простоявшую в гараже десяток лет, загнать в автомастерскую на предмет замены сайлентблоков, её не возьмут-геммора много, вот и придётся самому на коленочках делать.....
A
Alex.Istomin
попробуйте копендос или москвич мохнатого года
Что пробовать, так оно и есть. Мой копендос до сих пор при мне, и его я делаю сам
Хотя сайлентблоки не менял
Думаю если доберусь, то рычаги будут меняться в сборе, ибо ну очень оне старые
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.