Вопрос по сальнику ВАЗ2108
C
Capella85
Всем доброго времени суток.
выдавило сальник левый коленвала на 08,оказалось,что посадочное место было сильно расшатано и он просто ходил в гнезде.Поменял крышку,поставил новый сальник.После получаса работы таже история Причина может быть только в вентиляции картера или есть ещё подмасленные рифы???
[Сообщение изменено пользователем 08.06.2009 09:48]
[Сообщение изменено пользователем 08.06.2009 10:58]
[Сообщение изменено пользователем 08.06.2009 10:59]
выдавило сальник левый коленвала на 08,оказалось,что посадочное место было сильно расшатано и он просто ходил в гнезде.Поменял крышку,поставил новый сальник.После получаса работы таже история Причина может быть только в вентиляции картера или есть ещё подмасленные рифы???
[Сообщение изменено пользователем 08.06.2009 09:48]
[Сообщение изменено пользователем 08.06.2009 10:58]
[Сообщение изменено пользователем 08.06.2009 10:59]
C
Capella85
ни у кого что ли мыслей нет
левый коленвала на 08
считают по ходу автомобиля. Не думаю что вы говорите про задний сальник. Для его замены необходимо снимать КПП , сцепление и маховик.
Если же вы говорите про передний, то перед установкой смазывайте сальник герметиком обычным белым силиконовым(он лучше липнет при высыхании) . Мазать наружу. И перед заводкой мотора дать хорошо просохнуть герметику.
есть ещё более варварский способ: от старого сальника срезается лишнее и получившаяся пластинка вбивается поверх нового сальника и используется как стопор.
C
Capella85
Не думаю что вы говорите про задний сальник.
да,я говорою про сальник со стороны шкифа
есть ещё более варварский способ: от старого сальника срезается лишнее и
получившаяся пластинка вбивается поверх нового сальника и используется как стопор.
мне этот метод по душе,но вопрос тогда такого плана:а он не будет вращаться вместе со шкифом???
C
Capella85
Избыточное давление в двиге может быть только из-зи плохой вентиляции картера или есть ещё причины?
а он не будет вращаться вместе со шкифом???
причем тут шкив?! он далеко от сальника
В картере не может быть давления, там разряжение. которое создается за счет вентиляции картера.
Но это давление даже если и есть не может выдавить сальник. Проблема в посадочном месте или самом сальнике.
D
D@redevil
еще бывает так если масла перельешь в двигатель выше метки на щупе
к
копалыч
вы уверены, что дело в сальнике? когда насос снимали прокладку поддона новую ставили?
C
Capella85
Но это давление даже если и есть не может выдавить сальник. Проблема в посадочном месте или самом сальнике.
в букваре написано:течь масла через сальники коленвала-причина-избыточное давление масла в двигателе из-зи плохой вентиляции картера(примерно так).
причем тут шкив?! он далеко от сальника
м.б.,так,на случай спросил.
еще бывает так если масла перельешь в двигатель выше метки на щупе
между мин и макс было.
В букваре что-то ещё написано про редукционный клапан в масляном насосе...
На 06 выдавливало сальник,но там трубка вентиляции была пережата
еще бывает так если масла перельешь в двигатель выше метки на щупе
что бывает? выдавливает сальники. Бреддддд!
излишек масла вспенивается противовесами коленвала и выплевывается через сапун и сгорает в цилиндрах.
Ну сами подумайте... представьте ТРИ литра масла в обьеме двигателя. Оно же на дне поддона болтается, а сверху ещё куча места.
C
Capella85
Ну сами подумайте... представьте ТРИ литра масла в обьеме двигателя.
заливал с перерывами:до минимума ушло 3,5.Прогрелся.Уровень стал чуть повыше.Прогрелся ещё раз-сделал настройки необходимые,поехал на горячую,газа много не давал-тока из гаража выехал-масло не просто потекло,а захлестало.
D
D@redevil
тогда заливайте масло под самую крышку
как то раз перелил масла, выдавило сальник на масляном насосе на тойоте
C
Capella85
вы уверены, что дело в сальнике? когда насос снимали прокладку поддона новую ставили?
да,поставил и насос новый и прокладки все.Когда стреслось всё опять-заехал в гараж,поддамкратил,разобрал,шкиф и шестерню снял-а сальник на улице,да и хараткерные брызки из-под кожуха ремня ГРМ ни с чем не спутаешь.
t
tolik099
пробег двигателя какой? и какое масло? Валерий Анатольевич - Сапун заткните и погазуйте, я почему то уверен что масло на полу появится.
C
Capella85
пробег двигателя какой? и какое масло?
двигу 12 лет,меняна только голова.Компрессия в норме,масло не жрёт.Масло-полусинтетика.
C
Capella85
Сапун заткните и погазуйте, я почему то уверен что масло на полу появится.
обязательно появится
C
Capella85
Как часто надо промывать пластинчатый фильтр в крышке клапанов?
t
tolik099
смотря как загажен, бывает и "майонезом" загажен наглухо
C
Capella85
а я даже не потрудился заглянуть...
к
копалыч
моё мнение: дело в неверной установке сальника. создать такое двление, чтоб сальник, который запрессовывается молотком вдруг оказался 'на улице' ИХМО трудновато. скорее щуп выплюнет из блока. почитайте ещё раз рекомендации Валерия Анатольевича и следуйте им. но вентиляцию картера всётаки посмотрите
C
Capella85
сальник устанавлиался вместе с новым масляным насосом,его неверно на заводе что ли установили
C
Capella85
по теме:сделать бы как на отечественных моциках:выточить пас в посадочном месте и поставить стопорное кольцо
t
tolik099
Сальник то прям в руки выпадывает чтоли? или просто через него давит масло?
C
Capella85
Сальник то прям в руки выпадывает чтоли?
почти,его выдавливает с посадочного,а там уже рукой достать легко.
В общем:причины такого поведения я обнаружил 2:
1.В крышке клапанов загажен сетчатый фильтр.
2.увеличен продольный ход колена,что при нажатии сцепления приводит к выталкиванию сальника,ну а дальше дело физики...
Проверю и то и другое,постараюсь в субботу сделать фотоотчёт
t
tolik099
а полукольца колена на месте?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.