Вопрос по сальнику ВАЗ2108

Всем доброго времени суток.
выдавило сальник левый коленвала на 08,оказалось,что посадочное место было сильно расшатано и он просто ходил в гнезде.Поменял крышку,поставил новый сальник.После получаса работы таже история :-( Причина может быть только в вентиляции картера или есть ещё подмасленные рифы???

[Сообщение изменено пользователем 08.06.2009 09:48]

[Сообщение изменено пользователем 08.06.2009 10:58]

[Сообщение изменено пользователем 08.06.2009 10:59]
0
Capella85
ни у кого что ли мыслей нет :-(
0
От пользователя B00tleger
левый коленвала на 08

считают по ходу автомобиля. Не думаю что вы говорите про задний сальник. Для его замены необходимо снимать КПП , сцепление и маховик.

Если же вы говорите про передний, то перед установкой смазывайте сальник герметиком обычным белым силиконовым(он лучше липнет при высыхании) . Мазать наружу. И перед заводкой мотора дать хорошо просохнуть герметику.

есть ещё более варварский способ: от старого сальника срезается лишнее и получившаяся пластинка вбивается поверх нового сальника и используется как стопор.
2 / 3
Capella85
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
Не думаю что вы говорите про задний сальник.

да,я говорою про сальник со стороны шкифа :-)

От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
есть ещё более варварский способ: от старого сальника срезается лишнее и получившаяся пластинка вбивается поверх нового сальника и используется как стопор.

мне этот метод по душе,но вопрос тогда такого плана:а он не будет вращаться вместе со шкифом???
0
Capella85
Избыточное давление в двиге может быть только из-зи плохой вентиляции картера или есть ещё причины?
0
От пользователя B00tleger
а он не будет вращаться вместе со шкифом???

причем тут шкив?! он далеко от сальника
В картере не может быть давления, там разряжение. которое создается за счет вентиляции картера.
Но это давление даже если и есть не может выдавить сальник. Проблема в посадочном месте или самом сальнике.
2 / 4
D@redevil
еще бывает так если масла перельешь в двигатель выше метки на щупе
1 / 3
копалыч
вы уверены, что дело в сальнике? когда насос снимали прокладку поддона новую ставили?
0
Capella85
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
Но это давление даже если и есть не может выдавить сальник. Проблема в посадочном месте или самом сальнике.

в букваре написано:течь масла через сальники коленвала-причина-избыточное давление масла в двигателе из-зи плохой вентиляции картера(примерно так).

От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
причем тут шкив?! он далеко от сальника

м.б.,так,на случай спросил.
От пользователя D@redevil
еще бывает так если масла перельешь в двигатель выше метки на щупе

между мин и макс было.
В букваре что-то ещё написано про редукционный клапан в масляном насосе...
На 06 выдавливало сальник,но там трубка вентиляции была пережата :-(
0
От пользователя D@redevil
еще бывает так если масла перельешь в двигатель выше метки на щупе

что бывает? выдавливает сальники. Бреддддд!

излишек масла вспенивается противовесами коленвала и выплевывается через сапун и сгорает в цилиндрах.

Ну сами подумайте... представьте ТРИ литра масла в обьеме двигателя. Оно же на дне поддона болтается, а сверху ещё куча места.
0
Capella85
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
Ну сами подумайте... представьте ТРИ литра масла в обьеме двигателя.

заливал с перерывами:до минимума ушло 3,5.Прогрелся.Уровень стал чуть повыше.Прогрелся ещё раз-сделал настройки необходимые,поехал на горячую,газа много не давал-тока из гаража выехал-масло не просто потекло,а захлестало. :-(
0
D@redevil
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)

тогда заливайте масло под самую крышку :hihiks:
как то раз перелил масла, выдавило сальник на масляном насосе на тойоте
0
Capella85
От пользователя копалыч
вы уверены, что дело в сальнике? когда насос снимали прокладку поддона новую ставили?

да,поставил и насос новый и прокладки все.Когда стреслось всё опять-заехал в гараж,поддамкратил,разобрал,шкиф и шестерню снял-а сальник на улице,да и хараткерные брызки из-под кожуха ремня ГРМ ни с чем не спутаешь.
0
tolik099
пробег двигателя какой? и какое масло? Валерий Анатольевич - Сапун заткните и погазуйте, я почему то уверен что масло на полу появится.
0
Capella85
От пользователя tolik099
пробег двигателя какой? и какое масло?

двигу 12 лет,меняна только голова.Компрессия в норме,масло не жрёт.Масло-полусинтетика.
0
Capella85
От пользователя tolik099
Сапун заткните и погазуйте, я почему то уверен что масло на полу появится.

обязательно появится :ultra:
0
Capella85
Как часто надо промывать пластинчатый фильтр в крышке клапанов?
0
tolik099
смотря как загажен, бывает и "майонезом" загажен наглухо
0
Capella85
От пользователя tolik099

а я даже не потрудился заглянуть... :-p
0
копалыч
моё мнение: дело в неверной установке сальника. создать такое двление, чтоб сальник, который запрессовывается молотком вдруг оказался 'на улице' ИХМО трудновато. скорее щуп выплюнет из блока. почитайте ещё раз рекомендации Валерия Анатольевича и следуйте им. но вентиляцию картера всётаки посмотрите
1 / 0
Capella85
От пользователя копалыч

сальник устанавлиался вместе с новым масляным насосом,его неверно на заводе что ли установили :-p
0
Capella85
по теме:сделать бы как на отечественных моциках:выточить пас в посадочном месте и поставить стопорное кольцо :ultra:
0
tolik099
Сальник то прям в руки выпадывает чтоли? или просто через него давит масло?
0
Capella85
От пользователя tolik099
Сальник то прям в руки выпадывает чтоли?

почти,его выдавливает с посадочного,а там уже рукой достать легко.
В общем:причины такого поведения я обнаружил 2:
1.В крышке клапанов загажен сетчатый фильтр.
2.увеличен продольный ход колена,что при нажатии сцепления приводит к выталкиванию сальника,ну а дальше дело физики...
Проверю и то и другое,постараюсь в субботу сделать фотоотчёт :-)
1 / 0
tolik099
а полукольца колена на месте?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.