Ваз 2109 (карб)не греется

проблема следующая, машина и зимой и летом греется только до 70, если стоиш на месте то до 90, стоит только проехать 10 метров после того как нагрелась, махом остывает до 70, что может быть, 4 термостата поменял уже. Что делать??? :weep:
0
Blackston™(4х4forever)
по прибору на панели смотрели? так он кажет весьма приблизительно... :-)
0
&%$#@@1
[Сообщение удалено пользователем 19.03.2010 19:48]
1 / 0
Capella85
уж лучше в такую погоду до 70...
0 / 1
Rhombus
От пользователя B00tleger
уж лучше в такую погоду до 70...

Лучше зимой и летом 90.Чем 70 в такую погоду.Нехороши они недогревы двигателя.
2 / 0
Capella85
От пользователя (==99i==)
Лучше зимой и летом 90.Чем 70 в такую погоду.

а если прикинуть:на улице +34,в двиге +90=124?
Я ехать начинаю на 70-80;90-бывает,но в пробках,вообще двиг стабильно держит 80-85.Но не факт,прибор может и врать. :-)
0 / 7
От пользователя B00tleger
а если прикинуть:на улице +34,в двиге +90=124?

Неправильное сложение
3 / 0
Capella85
От пользователя mediumpro
Неправильное сложение

ну и что,не хочу вдаваться в МКТ по физике :-)
0 / 1
Stasyan Chechulin
У меня ваще стрелка на 130 градусов кажет.Это всё датчик врёт(((Сначала то ваще запараноил :-D
0
Витаминыч
От пользователя Sash0k
греется только до 70,

А вентилятор включается?
0
Rhombus
От пользователя B00tleger
а если прикинуть:на улице +34,в двиге
+90=124?
Я ехать начинаю на 70-80;90-бывает,но в пробках,вообще двиг стабильно держит 80-85.Но не факт,прибор может и врать.



От пользователя B00tleger
ну и что,не хочу вдаваться в МКТ по физике

Вам необходимо не в МКТ вдаватся а в матчасть автомобиля, а уж после этого делать выводы что лучше а что хуже для автомобиля.
Былоб лучше малый круг бы вообще не делали большим ограничивались.Ибо по вашей логике так даже лучше. :-D
0
Sash0k
От пользователя WtD
А до этого их варил?..

зы: ищи рабочий термостат. Ну и
может там кто-то особо ушлый переделывал контуры и давит в обход термоса через дополнительную трубку/тройник...


последний который ставил варил, тройников и никаких обходов нету!
0
Sash0k
От пользователя B00tleger
уж лучше в такую погоду до 70...

Да не скажи, пока до рабочей не нагреется машина толком не поедит! этож не инж
0
Sash0k
От пользователя Витаминыч
: Витаминыч

Вентилятор включается тоько тогда, когда стою на месте и температура еле доходит до 90, и потом вкл вентилятор
0
thrashes
А я себе 082 термос втыкнул (Это как на инжах 10-го семейства, с шестью сосками) и теперь температура стабильна и зимой и летом (93-95 градусов мерял тестеров, касаясь термопарой головки двигла в районе датчика температуры) Зимой, при -25 в машине ташкент (тёлки раздеваются и говорят что жарко) Щас вот, в пробках часто включается карлсон и температура к 100 градусам идёт, эту проблему решил таким путём: в салон вывел кнопку включения вентилятора и через рэле и резистор от печки посадил в параллель штатной схеме. Как выезжаю на бездорожье или в крупный город, нажимаю кнопку и вентилятор крутится на малых оборотах (как печка в первом положении). Его не слышно, нет ударных нагрузок на бортовую сеть и на гену. Штатная схема остаётся в рабочем состоянии, но температура до таких пределов не доходит. Держится где то в районе 93-97 градусов (опять же мерял тестером).
2 / 0
124ый
а у меня другая проблема,если едешь по городу в режиме старт-стоп,то температура нормальная,а если выезжаешь на трассу-машина нагревается и не остывает до тех пор,пока не съедешь на обочину и не подождешь ,пока вентилятором её не обдует хорошенько,потом дальше едешь до следующего раза.что это может быть?
0
Витаминыч
От пользователя Sash0k
Да не скажи, пока до рабочей не нагреется машина толком не поедит! этож не инж

ГБО или только карбюратор? На каком бензине? Сколько прошел мотор?
0
Sash0k
От пользователя Витаминыч

Мотор прошол около 100000, бензин 92, только бензин!
P.S. Мое ИМХО если машину придумали на бензине, значит она и должна ездить только на бензине!
0
Sash0k
От пользователя thrashes

Хотелось бы глянуть как ты сделал, может так же сделаю;-)
0
просто duke
Раз зашла такая тема то подскажите кто знает :Ваз-099(карб) знаю что теромстат гояет только по большому кругу, менять до осени лень. По трассе температура 50-60, в пробках при 90-95 включается вентилятор. Влияет ли это на работу двигателя и расход или нет?
0
Витаминыч
От пользователя Sash0k
проблема следующая, машина и зимой и летом греется только до 70,

Вопрос интересный, обычно его задают зимой и ответов на него не много Самый популярный- термостат,но летом при жаре 30 термостат не причина.
Точного ответа я то-же не знаю, но могу предположить, что в рубашке охлаждения двигателя накопилась накипь ( как в чайнике), которая является теплоизолятором и препядствует охлаждению цилиндров, ну и ож.не нагревается .
1 / 0
Sash0k
[Сообщение удалено пользователем 11.06.2009 13:38]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.