разобрать руль
w
woоdy
привет всем.
перестал работать звуковой сигнал на ниве - решил разобрать руль чтобы посмотреть где не контачит, ибо если замыкать контакты, подходящие на рулевую колонку - то сигнал срабатывает.
Теперь вопрос - как разобрать руль, чтоб добраться до внутренностей? Руль судя по виду от 7-и стоит.
Открутил 4 винта,но он всеравно не разбираецо, может тянуть куда надо или отверткой тыкать?
перестал работать звуковой сигнал на ниве - решил разобрать руль чтобы посмотреть где не контачит, ибо если замыкать контакты, подходящие на рулевую колонку - то сигнал срабатывает.
Теперь вопрос - как разобрать руль, чтоб добраться до внутренностей? Руль судя по виду от 7-и стоит.
Открутил 4 винта,но он всеравно не разбираецо, может тянуть куда надо или отверткой тыкать?
V
VictorNT
Открутил 4 винта,но он всеравно не разбираецо
Накладка звукового сигнала держится на четырех винтах на руле 2107. Отверткой ковырять не надо.
Проблема может быть и не в руле, а в блоке подрулевых переключателей, который "сполз вниз" из-за плохо затянутого хомута... В таком случае банально гибкий контакт не касается латунного кольца, расположенного на руле. (ШНиву не знаю... рассуждаю по аналогии с 2107).
V
VictorNT
а может предохранитель стоит сначала глянуть?
-100, тк
если замыкать контакты, подходящие на рулевую колонку - то сигнал срабатывает.
w
woоdy
руле 2107. Отверткой ковырять не надо.
в том и дело - что 2 из 4-х винтов выкрутились с 2-я втулками пластмассовыми, а остальные 2 - крутишь крутишь, а они не вылазят, какбуд-то бесконечная резьба, либо не на них держится накладка...
В таком случае банально гибкий контакт не касается латунного кольца
подгибал - по латунному кольцу видно, что контакт есть, тк след от ней остается.
Потяни по сильнее там ещё должны быть2 защёлки по диагонали и тяни желательно ровно без перекосов
спасибо, попробую, если что прийдется выводить отдельный тумблер на звуковой сигнал :-)
V
VictorNT
сними провода с дудки (чтобы никого не нервировать), нажми на сигнал и откручивай эти винты - там есть втулки пластмассовые с выступами, которые цепляются несущую конструкцию руля... (нехватает 3 русских слов чтобы описать сию конструкцию )
Но ПРОЩЕ снять руль (его держит одна гайка здоровая по центру), а потом уже руль разбирать-собирать. Если пытаться поставить накладку на установленном руле - то часа 2 у Вас точно уйдет... Тк попадать плечиками в пазы... Ууууу... (а их там 4 штуки)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.