check engine 406 двигатель карбюратор

Здравствуйте! Есть сия проблема. Подскажите, пожалуйста, от чего он вообще загорается на карбюраторном 406 двигателе? Я с таким двигателем встретился впервые, но сотрудничество предстоит долгое. Может у кого есть интересные ссылки по ремонту, диагностике, Электросхемам? Буду очень благодарен. :-)
0
От пользователя Nitra

Загораться может от неисправных датчиков.
0
KROT
http://www.chiptuner.ru/content/err_mik54/

C Уважением KROT.
0
KROT
Работа лампы диагностики

В рабочем режиме при включении зажигания и неработающем двигателе лампа диагностики вспыхивает на время 0,6 сек и гаснет, если система бортовой диагностики не определила неисправностей в электрических цепях системы управления. Если лампа диагностики не гаснет после включения зажигания, или горит при работающем двигателе, то необходимо провести техническое обслуживание системы и двигателя в возможно короткий срок.

В режиме считывания кодов неисправностей лампа диагностики отображает номера неисправностей, зафиксированных и сохраненных в памяти электронного блока управления системой бортовой диагностики.
Режим отображения кодов неисправностей

Блок управления содержит систему бортовой диагностики, позволяющую определять неисправности в работе системы и запоминать их в памяти. Коды неисправностей можно считывать из памяти в режиме отображения кодов неисправностей. Этот режим активизируется, если при включенном зажигании и остановленном двигателе замкнуть контакты 10 и 12 разъема диагностики, находящегося под капотом автомобиля (см. рис.).

При отображении кодов неисправности при помощи ВКЛ./ВЫКЛ. лампы диагностики выводятся: признак исправности диагностической цепи (код 12) и коды неисправностей. Каждый код выводится три раза подряд. Режим включения лампы для каждого кода: количество включений, соответствующих первой цифре кода, - пауза; количество включений, соответствующих второй цифре кода, - пауза; количество включений, соответствующих третьей цифре кода, - длинная пауза; - повтор кода или вывод нового кода. Если в памяти нет кодов неисправностей, то продолжает выводиться код 12.

Если код 12 отсутствует, необходимо воспользоваться описанием проведения диагностики по карте А - "Проверка диагностической цепи".
Удаление кодов неисправностей из памяти

Хранящиеся в памяти коды неисправностей можно удалить при снятии клеммы "массы" аккумулятора на время более 10 сек. Необходимо следить за тем, чтобы зажигание было выключенным во избежание повреждения электронного блока. Кроме того, в списке однократных неисправностей будет некоторое время сохраняться код 62 - ошибка ОЗУ.
(c)

C Уважением KROT.
0
Nitra
От пользователя KROT
http://www.chiptuner.ru/content/err_mik54/

C Уважением KROT.


Спасибо за ссылку, но на сколько я понял из таблицы кодов неисправностей по данной ссылке, там речь идет о инжекторном двигателе. Неужели на карбюраторном двигателе так же стоит ЭБУ?

[Сообщение изменено пользователем 08.06.2009 21:30]
0
Раздражитель
ребята ........... какая лампочка на карбюраторе ??????????? Диагностика Чек берет данные (и соответственно загорается) от УПРАВЛЯЮЩЕГО БЛОКА, которого в карбюраторных волгах отродясь не было. Это скорее че нить связанное с тормозной системой (жидкость либо ручник не до конца опущен).
3 / 6
От пользователя Раздражитель
ребята ........... какая лампочка на карбюраторе ???????????

Такая желтенькая, похожая на двигатель.

От пользователя Раздражитель
УПРАВЛЯЮЩЕГО БЛОКА, которого в карбюраторных волгах отродясь не было.

Если ВЫ не видели, это не значит что его нет!!!

От пользователя Nitra
на карбюраторном 406 двигателе

Слышали о таком???
3 / 0
Витаминыч
От пользователя Раздражитель
от УПРАВЛЯЮЩЕГО БЛОКА, которого в карбюраторных волгах отродясь не было.

Ну дык енто не волга наверно а газель , на волгах-то карбюраторных 402 мотор.
0 / 1
Vic
В карбовых 406 блок Микас 7,1, в яндексе забанены чтоли???
2 / 0
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:47]
0
KROT
От пользователя Раздражитель
ребята ........... какая лампочка на карбюраторе ??????????? Диагностика Чек берет данные (и соответственно загорается) от УПРАВЛЯЮЩЕГО БЛОКА, которого в карбюраторных волгах отродясь не было. Это скорее че нить связанное с тормозной системой (жидкость либо ручник не до конца опущен).


От пользователя вечный тормоз
может тупо панель от инжектора с лампочкой?


Может тупо, мат часть почитать-поучить?

От пользователя Nitra
Спасибо за ссылку, но на сколько я понял из таблицы кодов неисправностей по данной ссылке, там речь идет о инжекторном двигателе. Неужели на карбюраторном двигателе так же стоит ЭБУ?

Да, именно, стоит ЭБУ, немного другой, но коды ошибок точно такие-же (за исключением диагностики карба :-) )

C Уважением KROT.
1 / 0
KROT
Вот тут еще таблица, синим цветом выделены специфичные ошибки для карбюраторной версии.
http://www.gazclub.ru/old/messages/5/114.html?9815...

C Уважением KROT.
1 / 0
просто duke
Датчики, датчики и ещё раз датчики. :gun: Работал на таком. Насколько помню, единственное от чего горит , не влияя на работу двигателя, датчик температуры. Там их два. Один на панель приборов другой на ЭБУ. По другим причинам не помню. Хотя еще свечи влияют вроде. Давно это было. :-o
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.