check engine 406 двигатель карбюратор
N
Nitra
Здравствуйте! Есть сия проблема. Подскажите, пожалуйста, от чего он вообще загорается на карбюраторном 406 двигателе? Я с таким двигателем встретился впервые, но сотрудничество предстоит долгое. Может у кого есть интересные ссылки по ремонту, диагностике, Электросхемам? Буду очень благодарен.
K
KROT
Работа лампы диагностики
В рабочем режиме при включении зажигания и неработающем двигателе лампа диагностики вспыхивает на время 0,6 сек и гаснет, если система бортовой диагностики не определила неисправностей в электрических цепях системы управления. Если лампа диагностики не гаснет после включения зажигания, или горит при работающем двигателе, то необходимо провести техническое обслуживание системы и двигателя в возможно короткий срок.
В режиме считывания кодов неисправностей лампа диагностики отображает номера неисправностей, зафиксированных и сохраненных в памяти электронного блока управления системой бортовой диагностики.
Режим отображения кодов неисправностей
Блок управления содержит систему бортовой диагностики, позволяющую определять неисправности в работе системы и запоминать их в памяти. Коды неисправностей можно считывать из памяти в режиме отображения кодов неисправностей. Этот режим активизируется, если при включенном зажигании и остановленном двигателе замкнуть контакты 10 и 12 разъема диагностики, находящегося под капотом автомобиля (см. рис.).
При отображении кодов неисправности при помощи ВКЛ./ВЫКЛ. лампы диагностики выводятся: признак исправности диагностической цепи (код 12) и коды неисправностей. Каждый код выводится три раза подряд. Режим включения лампы для каждого кода: количество включений, соответствующих первой цифре кода, - пауза; количество включений, соответствующих второй цифре кода, - пауза; количество включений, соответствующих третьей цифре кода, - длинная пауза; - повтор кода или вывод нового кода. Если в памяти нет кодов неисправностей, то продолжает выводиться код 12.
Если код 12 отсутствует, необходимо воспользоваться описанием проведения диагностики по карте А - "Проверка диагностической цепи".
Удаление кодов неисправностей из памяти
Хранящиеся в памяти коды неисправностей можно удалить при снятии клеммы "массы" аккумулятора на время более 10 сек. Необходимо следить за тем, чтобы зажигание было выключенным во избежание повреждения электронного блока. Кроме того, в списке однократных неисправностей будет некоторое время сохраняться код 62 - ошибка ОЗУ.
(c)
C Уважением KROT.
В рабочем режиме при включении зажигания и неработающем двигателе лампа диагностики вспыхивает на время 0,6 сек и гаснет, если система бортовой диагностики не определила неисправностей в электрических цепях системы управления. Если лампа диагностики не гаснет после включения зажигания, или горит при работающем двигателе, то необходимо провести техническое обслуживание системы и двигателя в возможно короткий срок.
В режиме считывания кодов неисправностей лампа диагностики отображает номера неисправностей, зафиксированных и сохраненных в памяти электронного блока управления системой бортовой диагностики.
Режим отображения кодов неисправностей
Блок управления содержит систему бортовой диагностики, позволяющую определять неисправности в работе системы и запоминать их в памяти. Коды неисправностей можно считывать из памяти в режиме отображения кодов неисправностей. Этот режим активизируется, если при включенном зажигании и остановленном двигателе замкнуть контакты 10 и 12 разъема диагностики, находящегося под капотом автомобиля (см. рис.).
При отображении кодов неисправности при помощи ВКЛ./ВЫКЛ. лампы диагностики выводятся: признак исправности диагностической цепи (код 12) и коды неисправностей. Каждый код выводится три раза подряд. Режим включения лампы для каждого кода: количество включений, соответствующих первой цифре кода, - пауза; количество включений, соответствующих второй цифре кода, - пауза; количество включений, соответствующих третьей цифре кода, - длинная пауза; - повтор кода или вывод нового кода. Если в памяти нет кодов неисправностей, то продолжает выводиться код 12.
Если код 12 отсутствует, необходимо воспользоваться описанием проведения диагностики по карте А - "Проверка диагностической цепи".
Удаление кодов неисправностей из памяти
Хранящиеся в памяти коды неисправностей можно удалить при снятии клеммы "массы" аккумулятора на время более 10 сек. Необходимо следить за тем, чтобы зажигание было выключенным во избежание повреждения электронного блока. Кроме того, в списке однократных неисправностей будет некоторое время сохраняться код 62 - ошибка ОЗУ.
(c)
C Уважением KROT.
N
Nitra
Спасибо за ссылку, но на сколько я понял из таблицы кодов неисправностей по данной ссылке, там речь идет о инжекторном двигателе. Неужели на карбюраторном двигателе так же стоит ЭБУ?
[Сообщение изменено пользователем 08.06.2009 21:30]
Р
Раздражитель
ребята ........... какая лампочка на карбюраторе ??????????? Диагностика Чек берет данные (и соответственно загорается) от УПРАВЛЯЮЩЕГО БЛОКА, которого в карбюраторных волгах отродясь не было. Это скорее че нить связанное с тормозной системой (жидкость либо ручник не до конца опущен).
ребята ........... какая лампочка на карбюраторе ???????????
Такая желтенькая, похожая на двигатель.
УПРАВЛЯЮЩЕГО БЛОКА, которого в карбюраторных волгах отродясь не было.
Если ВЫ не видели, это не значит что его нет!!!
на карбюраторном 406 двигателе
Слышали о таком???
В
Витаминыч
от УПРАВЛЯЮЩЕГО БЛОКА, которого в карбюраторных волгах отродясь не было.
Ну дык енто не волга наверно а газель , на волгах-то карбюраторных 402 мотор.
V
Vic
В карбовых 406 блок Микас 7,1, в яндексе забанены чтоли???
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:47]
K
KROT
ребята ........... какая лампочка на карбюраторе ??????????? Диагностика Чек берет данные (и соответственно загорается) от УПРАВЛЯЮЩЕГО БЛОКА, которого в карбюраторных волгах отродясь не было. Это скорее че нить связанное с тормозной системой
(жидкость либо ручник не до конца опущен).
может тупо панель от инжектора с лампочкой?
Может тупо, мат часть почитать-поучить?
Спасибо за
ссылку, но на сколько я понял из таблицы кодов неисправностей по данной ссылке, там речь идет о инжекторном двигателе. Неужели на карбюраторном двигателе так же стоит ЭБУ?
Да, именно, стоит ЭБУ, немного другой, но коды ошибок точно такие-же (за исключением диагностики карба :-) )
C Уважением KROT.
K
KROT
Вот тут еще таблица, синим цветом выделены специфичные ошибки для карбюраторной версии.
http://www.gazclub.ru/old/messages/5/114.html?9815...
C Уважением KROT.
http://www.gazclub.ru/old/messages/5/114.html?9815...
C Уважением KROT.
п
просто duke
Датчики, датчики и ещё раз датчики.
Работал на таком. Насколько помню, единственное от чего горит , не влияя на работу двигателя, датчик температуры. Там их два. Один на панель приборов другой на ЭБУ. По другим причинам не помню. Хотя еще свечи влияют вроде. Давно это было.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.