Помогите оценить состояние ремня ГРМ
К
Колек
В общем предстоит дальняя поездка. Перед поездкой менять опасаюсь. Снял кожух - а нормальный ремень или нет - понять не могу, т.к. не видел изношенного ремня :-)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
U
™
выглядит нормально, я бы не менял но с собой обязательно запасной взял, и потом сколько пробег на этом ремне
К
Колек
выглядит нормально, я бы не менял но с собой обязательно запасной взял, и потом сколько пробег на этом ремне
50 тыс уже
U
™
для 50 тыков сохранился очень очень хорошо, трещин вроде невидно, на вскидку 15-20 тыков проходит
К
Колек
для 50 тыков сохранился очень очень хорошо
Тыс 40 пробег чисто по трассе, поэтому надеюсь что и дальше будет служить верой и правдой.
Л
Лесной Тролль (Михаил )
думаю ещё 15 тыс пройдёт и менять надо
мде! Для полуторалитрового движка встреча обходится тыщ в 12 рублей. Поэтому больше 30000 км на одном ремне не ездят. Я б его двадцать тыщ назад поменял. А на таком и метра бы поопасался проехать.
S
Sonc
На фото движок 1,6.
Купить ремешок и положить в багажник.
P.S. А ещё ремешок плохо натянут.
Купить ремешок и положить в багажник.
P.S. А ещё ремешок плохо натянут.
к
копалыч
не там сфотали надо изнутри ремень смотреть на изломе, на роликах. ищите трещинки. а при этом ракурсе снимков вам ездить и ездить. Валерий Анатольевич +1000.
С
Сидиус
я на 60 тыс менял (регламент), дык ремень как новый выглядел. получается, что внешний вид ни о чем не говорит, надо от другого чегот-то плясать
50 тыс уже
замена, если ролики родные то их тоже (смазки там нет уже), помпа до ста тыщ может доживёт (у себя на 103 ткм заменил)
Как вариант, если не один едите, то с собой: помпа, ролики, ремни, тосол, набор головок, где есть два "удлинителя" чтоб отвернуть болт шкива
K
KROT
P.S. А ещё ремешок плохо натянут.
На фото ремнь вообще не натянут. На холодную должен хлопать по кожуху не шуточно.
C Уважением KROT.
К
Колек
На холодную должен хлопать по кожуху не шуточно.
Да что то вообще ничего такого не замечал.
S
Sonc
Да что то вообще ничего такого не замечал.
Надо крышку изнутри осмотреть.
u
usverg
если 1.6 то действительно- купил ремешок, положил в багажник, выучил в мурзилке как оно меняется и поехал спокойно=)
у меня тоже на 50 тыс. был нормальный ремень, а на 52 тысяче он порвался))))
Так что, лучше поменять:-)
Так что, лучше поменять:-)
S
SLC
мде! Для полуторалитрового движка встреча обходится тыщ в 12 рублей. Поэтому больше 30000 км на одном ремне не ездят. Я б его двадцать тыщ назад поменял. А на таком и метра бы поопасался проехать.
тока на фотке 1.6 .. видна пластиковый рессивер .. катушки на каждую свечку и тп ..
S
SLC
P.S. А ещё ремешок плохо натянут.
он ваще балтаеца ..
тока на фотке 1.6 .. видна пластиковый рессивер .. катушки на каждую свечку и тп ..
читай все сообщения. Сонк уже об этом мне сказал. Не надо сто раз повторять.
Ну проглядел пластик и чо?!
S
SLC
Ну проглядел пластик и чо?!
дак я сам ток заметил что уже нопесали .. чоуж
да фиг с ним с пластиком - там котушка ж торчит .. ее видна ..
видимо я прост привык .. у самого такой мотор .. кожуха ремня ГРМ вообще нет .. =) рессивер металический =) адсорбера нет =)
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:48]
K
KROT
на норм моторах ремень меняют в интервале 90-120тыс км. неужели наша резина в 3 раза хуже?
На нормальных моторах стоят нормальные ролики и полуавтомат (или автомат натяжения) на наших моторах нет ни того ни другого (126-й мотор исключение, там полуавтомат стоит)
Крайне редко ремень на вазовском 16-ке живет более 50 т.км.
C Уважением KROT.
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:47]
К
Колек
он ваще балтаеца .
Что значит балтается???
Вроде крепко сидит - упруго, не провисает нигде :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.