Датчик ДМРВ Ваз 14
Е
@ЕСВ@
Вообщем вопрос в следующем. Было оторвано ухо у кожуха, в который втсавляется датчик ДМРВ, т.е. прикрутить его к корпусу воздушного фильтра нельзя было. я нашел отдельно корпус вкрутил туда свой датчик.
так вот по прошествию времени сам датчик у меня сломался на диагностике на компе показало что-то вроде 1.055. Не знаю что за цифра наверное знающие поймут. Так вот я по своему не знанию не посмотрел какой номер был написан на старом корпусе у этого датчика.
Сейчас в магазине спрашивают этот номер, но я то не помню совпадает ли он на новом и старом корпусе
Что посоветуете?
и еще что это за цифра 1.055?
Машина Ваз-2114 2003г.в. 110 т.км.
так вот по прошествию времени сам датчик у меня сломался на диагностике на компе показало что-то вроде 1.055. Не знаю что за цифра наверное знающие поймут. Так вот я по своему не знанию не посмотрел какой номер был написан на старом корпусе у этого датчика.
Сейчас в магазине спрашивают этот номер, но я то не помню совпадает ли он на новом и старом корпусе
Что посоветуете?
и еще что это за цифра 1.055?
Машина Ваз-2114 2003г.в. 110 т.км.
S
Sonc
и еще что это за цифра 1.055?
Вольтаж.
k
kokoSS
1.055
Предел допустимый по моему 1,033
Е
@ЕСВ@
Последняя цифра в номере у тебя 037.
а отчего это зависит? На одних и тех же двигателях идут разные обозначения?
k
kokoSS
а отчего это зависит?
от ЭБУ, приди в магазин и скажи какой январь утебя. 037-вроде я. 5,1
Е
@ЕСВ@
от ЭБУ, приди в магазин и скажи какой январь утебя. 037-вроде я. 5,1
хм еще интереснее. когда покупал машину знаю точно от прошлого хозяина что менялся компьютер. и стоит там какая-то прошивка неродная. что-то там и в конеце dinamic это я вчера на диагностике увидел.
или что? забить и купить 037?
k
kokoSS
и еще, почисти/вымой дроссельный узел(внутри жиклер), а то и новый дмрв быстро убьешь. почему?! догодайся.
Е
@ЕСВ@
1.055 в замену!
Объясните пожалуйста в каких пределах должна быть эта цифра!
Ради интереса поузнавал у трех диагностов про нее и мне сказали трое что это нормальная цифра.
Один сказал что до 1.100 можно ездить. Отчего такие расхожие мнения?
п
просто Onegin
Эта цифра на самом деле напряжение покоя. Это напряжение изменяется в зависимости от скорости прохождения воздушного потока. Зная значение сечения корпуса датчика и скорость потока можно вычислить проходящий объем воздуха в литрах. Увеличенное напряжение покоя говорит об не правильной работе датчика
(как правило завышение показаний расхода воздуха), от чего двигатель работает от не оптимально до не правильно.
Е
@ЕСВ@
понятно. то есть четких границ данная цифра не имеет. но все-таки кто тут диагносты при каких значениях кто советует менять датчик?
[Сообщение изменено пользователем 08.06.2009 10:28]
Е
@ЕСВ@
при каких значениях кто советует менять датчик?
что все молчат? Это особо секретная информация что ли?.
1.033 и более, нокому как, я и с напряжением 1.075 ездил!
в идеале, и тем более новый датчик должен показывать 0.996. при увеличении напряжения повышается СО ну и расход увеличивается и тяга пропадает - но эти изменения настолько малы что вы не почуствуете.
[Сообщение изменено пользователем 08.06.2009 11:55]
в идеале, и тем более новый датчик должен показывать 0.996. при увеличении напряжения повышается СО ну и расход увеличивается и тяга пропадает - но эти изменения настолько малы что вы не почуствуете.
[Сообщение изменено пользователем 08.06.2009 11:55]
что все молчат
Это наш хлеб.
Все датчики разные даже с одними цифрами.
Есть много признаков по которым и без измерения напряжения покоя можно узнать о необходимости замены ДМРВ.
А 1.1в. не менять это супер диагност, я стараюсь не засирать никого но
здесь... просто супер ( больше слов нет) бегите от него пака еще машина ездит.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.