Куда уходит тосол?
В самом деле - куда?
Если все патрубки сухие, подтеков нет. Выхлоп не белый.
Но за 20 дней литра не стало.
Если все патрубки сухие, подтеков нет. Выхлоп не белый.
Но за 20 дней литра не стало.
M
MediaSound™
пасматри помпу.
исчто пасматри краник отопителя,
и загляни под половики и щумоизоляцию днища...
у мя щас такая хрень, тосол в салоне,
типа вся щумоизоляцыя сгнила и лужы тосола на дне.. :-(
и ещё - если стёкла изнутри запативают жырным,
то это стопудово краник печки
исчто пасматри краник отопителя,
и загляни под половики и щумоизоляцию днища...
у мя щас такая хрень, тосол в салоне,
типа вся щумоизоляцыя сгнила и лужы тосола на дне.. :-(
и ещё - если стёкла изнутри запативают жырным,
то это стопудово краник печки
М
Мyxa
Краник отопителя или радиатор отопителя подтекает. И все уходит в салон.
S
Sonc
Бывает, что течет краник, но не в месте патрубков, а через ось заслонки.
MediaSound™
Краник под капотом. Как тосол может попадать при этом в салон? По шлангу стекает? ))
MediaSound™
Краник под капотом. Как тосол может попадать при этом в салон? По шлангу стекает? ))
M
MediaSound™
2 Sonс:
хе-хе, а вот и нет :-):-):-):-):-)
это мож у тебя.....
кстати, ув. Марат003 не указал, какая у него мошына ;-)
дак вот, продолжим:
не знаю как у вас, а у мя на зубиле краник
печки прикручен к перегородке моторного отсека и салона,
патрубки входят как с одной стороны (от двигла к крану),
так и с другой (от крана с радиатору отопителя).
и рычажок, который вертит заслонку в кранике,
находицца именно со стороны салоа, и подтекать
больше ниоткуда не может, кроме как от этого рычажка.
вот тебе и тосол в салоне...
учите матчасть (с) :-d
хе-хе, а вот и нет :-):-):-):-):-)
это мож у тебя.....
кстати, ув. Марат003 не указал, какая у него мошына ;-)
дак вот, продолжим:
не знаю как у вас, а у мя на зубиле краник
печки прикручен к перегородке моторного отсека и салона,
патрубки входят как с одной стороны (от двигла к крану),
так и с другой (от крана с радиатору отопителя).
и рычажок, который вертит заслонку в кранике,
находицца именно со стороны салоа, и подтекать
больше ниоткуда не может, кроме как от этого рычажка.
вот тебе и тосол в салоне...
учите матчасть (с) :-d
M
Marat003
Машина - 93
А так как энтот краник надо искать - бум искать.
А под ковриками сухо, а под изоляцию доберусь, когда машину буду мыть. У нас в Тобольске сейчас дожди. Спасибо.
А так как энтот краник надо искать - бум искать.
А под ковриками сухо, а под изоляцию доберусь, когда машину буду мыть. У нас в Тобольске сейчас дожди. Спасибо.
T
Troy
А ты и водительский и пассажирский коврик поднимал ?
T
Tonik
Тоже уходил тосол на моей 99ой, под ковриками было сухо, потрубки с хомутами менял недавно - не текли, осталась только помпа ! Так и оказалось, текла именно она, правда я так и не понял текло по сальнику или из-за прокладки, вообщем заменил ее целиком на новую прокладку с герметиком.
T
Tonik
Кстати как определить, что течет именно помпа, несколько признаков :
- Под машиной лужица тосола с правой стороны
- Под крышкой ремня ГРМ все в белом налете (высохший тосол)
- ну и нигде больше утечки не замечено
- Под машиной лужица тосола с правой стороны
- Под крышкой ремня ГРМ все в белом налете (высохший тосол)
- ну и нигде больше утечки не замечено
M
Marat003
Вот именно!
Течи под машиной НЕТ. Все чисто, в пыли конечно всё.
Объем масла не увеличился, и под обоими ковриками сухо.
Течи под машиной НЕТ. Все чисто, в пыли конечно всё.
Объем масла не увеличился, и под обоими ковриками сухо.
T
Tonik
При горячем двигле может течть по чуть-чуть и тут же испаряться, у меня убывало, я долго найти не мог, пока течь не усилилась и лужа не образовалась.
S
Sergic
Выхлоп посмотри, может еще в цилиндр бежать. Руку к выхлопной трубе, если капли тосола есть - хреново дело.
Да, бывает и в цилиндры, а бывает и в картер.
Характерная примета последнего явления - образуется некая эмульсия желтовото-беловатого цвет, можно заметить ее например под крышкой (куда масло заливают). А по уровню масла можно и не заметить, если масло тоже уходит.
Характерная примета последнего явления - образуется некая эмульсия желтовото-беловатого цвет, можно заметить ее например под крышкой (куда масло заливают). А по уровню масла можно и не заметить, если масло тоже уходит.
S
SD
Вот и до меня та же трабла докатилась
Вопрос - если течёт в цилиндры - как это происходит и как лечится?
(Потому как капли какие-то на ладони остаются)
Вопрос - если течёт в цилиндры - как это происходит и как лечится?
(Потому как капли какие-то на ладони остаются)
S
SD
Кстати, это может быть конденсат?
Забыл добавить - недели 3 назад машинка чуть вскипнула, но масло как уходило - так и уходит понемногу. И эмульсии вроде нет. Кстати, эту эмульсию надо смотреть на работающей машине или она может постоять а эмульсия остаться?
Забыл добавить - недели 3 назад машинка чуть вскипнула, но масло как уходило - так и уходит понемногу. И эмульсии вроде нет. Кстати, эту эмульсию надо смотреть на работающей машине или она может постоять а эмульсия остаться?
S
Sergic
Может и конденсат. Лизни - если тосол, должно быть сладкое. Да вообще-то на глаз видно жирные пятна. Эмульсию сразу опознаешь - белые разводы, чуть ли не хлопья. Если она есть, на крышке маслозалиной ее видно (была у меня такая фигня на Москвиче)
Эмульсию сразу видно, она никуда не девается и не разлагается, хоть год пройдет. И еще от нее черный налет типа нагара образуется на деталях. У меня это дело вылечилось заменой головки блока
Замена прокладки и шлифовка результатов не дали.
Замена прокладки и шлифовка результатов не дали.
S
SD
Понятно.
Этого слава Богу нет.
А как тосол в цилиндры попадает?
Этого слава Богу нет.
А как тосол в цилиндры попадает?
M
MediaSound™
там какая-то перегородка перегорает,
и тосол попадает в двигло...
и тосол попадает в двигло...
T
Tonik
Прокладка головки блока цилиндров перестает выполнять свои обязанности, прогорит или просто плохо прилегает, вот и начинает масло с тосолом и с выхлопными газами смешиваться.
Про растрескивание чугунного блока это уж слишком, но тоже возможно или брак литья или была эксплуатация двигателя зимой с водой вместо тосола и он размерзся, хотя трескается быстрее алюминевый впускной коллектор.
Про растрескивание чугунного блока это уж слишком, но тоже возможно или брак литья или была эксплуатация двигателя зимой с водой вместо тосола и он размерзся, хотя трескается быстрее алюминевый впускной коллектор.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.