Куда уходит тосол?

В самом деле - куда?
Если все патрубки сухие, подтеков нет. Выхлоп не белый.
Но за 20 дней литра не стало.
0
MediaSound™
пасматри помпу.
исчто пасматри краник отопителя,
и загляни под половики и щумоизоляцию днища...
у мя щас такая хрень, тосол в салоне,
типа вся щумоизоляцыя сгнила и лужы тосола на дне.. :-(

и ещё - если стёкла изнутри запативают жырным,
то это стопудово краник печки
0
Коврики в салоне подними! там все твои 20 литров.
0
Глянь щуп, если уровень масла поднялся—плохо дело.
0
Мyxa
Краник отопителя или радиатор отопителя подтекает. И все уходит в салон.
0
Sonc
Бывает, что течет краник, но не в месте патрубков, а через ось заслонки.

MediaSound™
Краник под капотом. Как тосол может попадать при этом в салон? По шлангу стекает? ))
0
MediaSound™
2 Sonс:
хе-хе, а вот и нет :-):-):-):-):-)
это мож у тебя.....

кстати, ув. Марат003 не указал, какая у него мошына ;-)

дак вот, продолжим:
не знаю как у вас, а у мя на зубиле краник
печки прикручен к перегородке моторного отсека и салона,
патрубки входят как с одной стороны (от двигла к крану),
так и с другой (от крана с радиатору отопителя).
и рычажок, который вертит заслонку в кранике,
находицца именно со стороны салоа, и подтекать
больше ниоткуда не может, кроме как от этого рычажка.
вот тебе и тосол в салоне...

учите матчасть (с) :-d
0
Marat003
Машина - 93
А так как энтот краник надо искать - бум искать.
А под ковриками сухо, а под изоляцию доберусь, когда машину буду мыть. У нас в Тобольске сейчас дожди. Спасибо.
0
Troy
А ты и водительский и пассажирский коврик поднимал ?
0
Tonik
Тоже уходил тосол на моей 99ой, под ковриками было сухо, потрубки с хомутами менял недавно - не текли, осталась только помпа ! Так и оказалось, текла именно она, правда я так и не понял текло по сальнику или из-за прокладки, вообщем заменил ее целиком на новую прокладку с герметиком.
0
Tonik
Кстати как определить, что течет именно помпа, несколько признаков :

- Под машиной лужица тосола с правой стороны
- Под крышкой ремня ГРМ все в белом налете (высохший тосол)
- ну и нигде больше утечки не замечено
0
Marat003
Вот именно!
Течи под машиной НЕТ. Все чисто, в пыли конечно всё.
Объем масла не увеличился, и под обоими ковриками сухо.
0
Tonik
При горячем двигле может течть по чуть-чуть и тут же испаряться, у меня убывало, я долго найти не мог, пока течь не усилилась и лужа не образовалась.
0
А может соседи слили? :-)
0
Sergic
Выхлоп посмотри, может еще в цилиндр бежать. Руку к выхлопной трубе, если капли тосола есть - хреново дело.
0
Да, бывает и в цилиндры, а бывает и в картер.
Характерная примета последнего явления - образуется некая эмульсия желтовото-беловатого цвет, можно заметить ее например под крышкой (куда масло заливают). А по уровню масла можно и не заметить, если масло тоже уходит.
0
SD
Вот и до меня та же трабла докатилась :-(
Вопрос - если течёт в цилиндры - как это происходит и как лечится?
(Потому как капли какие-то на ладони остаются)
0
SD
Кстати, это может быть конденсат?
Забыл добавить - недели 3 назад машинка чуть вскипнула, но масло как уходило - так и уходит понемногу. И эмульсии вроде нет. Кстати, эту эмульсию надо смотреть на работающей машине или она может постоять а эмульсия остаться?
0
Sergic
Может и конденсат. Лизни - если тосол, должно быть сладкое. Да вообще-то на глаз видно жирные пятна. Эмульсию сразу опознаешь - белые разводы, чуть ли не хлопья. Если она есть, на крышке маслозалиной ее видно (была у меня такая фигня на Москвиче)
0
Эмульсию сразу видно, она никуда не девается и не разлагается, хоть год пройдет. И еще от нее черный налет типа нагара образуется на деталях. У меня это дело вылечилось заменой головки блока :-(
Замена прокладки и шлифовка результатов не дали.
0
SD
Понятно.
Этого слава Богу нет.
А как тосол в цилиндры попадает?
0
MediaSound™
там какая-то перегородка перегорает,
и тосол попадает в двигло...
0
Tonik
Прокладка головки блока цилиндров перестает выполнять свои обязанности, прогорит или просто плохо прилегает, вот и начинает масло с тосолом и с выхлопными газами смешиваться.

Про растрескивание чугунного блока это уж слишком, но тоже возможно или брак литья или была эксплуатация двигателя зимой с водой вместо тосола и он размерзся, хотя трескается быстрее алюминевый впускной коллектор.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.