на этом мы моглы бы ездить! фото!!!
интересно посмотреть на всё это чудо! Выкладываем сюда все фото концепт каров, проэктов и прототипов ну и того что мы не видим на дорогах !!! .... думаю будут интересны и тех.характеристики или описание какоек нить! вот что мне попалось:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Макет ВАЗ 2112, 1983 г.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
без коментариев
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
как оно ездило мне не понятно
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
удлинённая 5-ка, пока высматтривал в инете - пару раз видел что такие тачки ездили в москве.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Мелкосерийный лимузин на базе ВАЗ 21099, разработан тольяттинской дизайнерской фирмой "Made-студия" совместно с фирмами "Маг" (техническая часть проекта) и "Акра-авто" (подготовка производства). Первый автомобиль появился в октябре 1994 года. Цифры в названии указывают на 500-миллиметровую вставку в центре кузова. Передняя часть машины имела сплошную округлую панель с прорезями для узких блок-фар, массивный бампер с воздухозаборниками для охлаждения форсированного двигателя рабочим объемом 1.6 л. Мощность мотора - 100 л.с. Салон Амадео-500 разделен на две части перегородкой с опускаемым стеклом. По желанию клиента устанавливалось дополнительное оборудование - от бара-холодильника до радиостанции. В серийную комплектацию входили: электрические стеклоподъемники, магнитола, роскошные кожанные сиденья с электроподогревом и с продольной регулировкой, автономный отопитель (устанавливался в багажнике).
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
один раз в городе видел давно-давно, возле арха
ВАЗ 210934 "Тарзан-1" '1997 полный привод
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Lada 111 "Тарзан-2" (211190) '1999
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Lada 2151 Concept
ВАЗ-2151 — концептуальная разработка, продемонстрированная на Московском международном автосалоне в 2002 г. Автомобиль позиционируется в B классе и представляет собой проект замены "классических" моделей марки Лада.
Идея создания возникла из-за того, что семейство классических моделей ВАЗ выпускается с 1980 г. и безнадежно устарело как морально, так и технически. Автомобиль спроектирован на платформе автомобилей классической компоновки. По размерам новинка намного больше универсала ВАЗ-2104. При «растянутой» почти на 200 мм базе автомобиль раздался вширь на 60 мм, а по высоте почти сравнялся с минивэном — 1535 мм (прибавка в 92 мм!). Автомобиль имеет вместительный 500-литровый багажник. Если же сложить заднее сиденье, автомобиль превратится в мини-фургон. Салон очень просторный — здесь с комфортом устроятся пятеро рослых мужчин. При возросших габаритах снаряженная масса машины увеличилась всего на 60 кг, поэтому модернизированный «нивовский» мотор 1.7 позволил развить скорость в 165 км/ч.Двигатель крепится к подрамнику. Взамен прежней двухрычажнной передней подвески теперь стоит McPherson. Рулевой механизм реечный. Исходя из этого можно сделать вывод, что автомобиль обладает незаурядной управляемостью. Задняя подвеска практически не изменилась: неразрезной мост на продольных рычагах с тягой Панара. Ради улучшения управляемости амортизаторы были установлены не вертикально, а под наклоном Автомобиль предполагалось запустить в серию в 2006 году, но всвязи с запуском в серию семейства "Калина", принадлежащего сегменту B, постановка на конвеер ВАЗ-2151 оказалась нецелесообразной..
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Peter-Turbo (Lada X1) ? концепт 1998 года
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Малоизвестный проект "Бора" - легкий автомобиль на шасси "Нивы" с аллюминиевой пространственной рамой и кузовом из АБС-пластика. Разработан в НТЦ по заказу одного из арабских шейхов! Сделано несколько экземпляров...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ВАЗ Э1101 Опытный '1970
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ГАЗ 3115 "Волга" Прототип '2003
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ГАЗ 2307 Опытный '1995
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ГАЗ 3104 "Волга" Прототип '1997 Произведен в единственном экземпляре
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Донинвест Дозор Прототип '1998
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ЛАДА 2161 КАРАТ
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Макет ВАЗ 2110, начало 1980-х гг.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ВАЗ 2105 "Жигули" Опытный '1976
Ещё не могу найти минивэн первый в СССР где то 70-х годов ... разработка питерскогоо НИИ
[Сообщение изменено пользователем 28.05.2009 16:48]
[Сообщение изменено пользователем 15.09.2009 14:35]
[Сообщение изменено пользователем 17.09.2009 14:04]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Макет ВАЗ 2112, 1983 г.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
без коментариев
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
удлинённая 5-ка, пока высматтривал в инете - пару раз видел что такие тачки ездили в москве.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Мелкосерийный лимузин на базе ВАЗ 21099, разработан тольяттинской дизайнерской фирмой "Made-студия" совместно с фирмами "Маг" (техническая часть проекта) и "Акра-авто" (подготовка производства). Первый автомобиль появился в октябре 1994 года. Цифры в названии указывают на 500-миллиметровую вставку в центре кузова. Передняя часть машины имела сплошную округлую панель с прорезями для узких блок-фар, массивный бампер с воздухозаборниками для охлаждения форсированного двигателя рабочим объемом 1.6 л. Мощность мотора - 100 л.с. Салон Амадео-500 разделен на две части перегородкой с опускаемым стеклом. По желанию клиента устанавливалось дополнительное оборудование - от бара-холодильника до радиостанции. В серийную комплектацию входили: электрические стеклоподъемники, магнитола, роскошные кожанные сиденья с электроподогревом и с продольной регулировкой, автономный отопитель (устанавливался в багажнике).
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
один раз в городе видел давно-давно, возле арха
ВАЗ 210934 "Тарзан-1" '1997 полный привод
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Lada 111 "Тарзан-2" (211190) '1999
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Lada 2151 Concept
ВАЗ-2151 — концептуальная разработка, продемонстрированная на Московском международном автосалоне в 2002 г. Автомобиль позиционируется в B классе и представляет собой проект замены "классических" моделей марки Лада.
Идея создания возникла из-за того, что семейство классических моделей ВАЗ выпускается с 1980 г. и безнадежно устарело как морально, так и технически. Автомобиль спроектирован на платформе автомобилей классической компоновки. По размерам новинка намного больше универсала ВАЗ-2104. При «растянутой» почти на 200 мм базе автомобиль раздался вширь на 60 мм, а по высоте почти сравнялся с минивэном — 1535 мм (прибавка в 92 мм!). Автомобиль имеет вместительный 500-литровый багажник. Если же сложить заднее сиденье, автомобиль превратится в мини-фургон. Салон очень просторный — здесь с комфортом устроятся пятеро рослых мужчин. При возросших габаритах снаряженная масса машины увеличилась всего на 60 кг, поэтому модернизированный «нивовский» мотор 1.7 позволил развить скорость в 165 км/ч.Двигатель крепится к подрамнику. Взамен прежней двухрычажнной передней подвески теперь стоит McPherson. Рулевой механизм реечный. Исходя из этого можно сделать вывод, что автомобиль обладает незаурядной управляемостью. Задняя подвеска практически не изменилась: неразрезной мост на продольных рычагах с тягой Панара. Ради улучшения управляемости амортизаторы были установлены не вертикально, а под наклоном Автомобиль предполагалось запустить в серию в 2006 году, но всвязи с запуском в серию семейства "Калина", принадлежащего сегменту B, постановка на конвеер ВАЗ-2151 оказалась нецелесообразной..
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Peter-Turbo (Lada X1) ? концепт 1998 года
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Малоизвестный проект "Бора" - легкий автомобиль на шасси "Нивы" с аллюминиевой пространственной рамой и кузовом из АБС-пластика. Разработан в НТЦ по заказу одного из арабских шейхов! Сделано несколько экземпляров...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ВАЗ Э1101 Опытный '1970
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ГАЗ 3115 "Волга" Прототип '2003
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ГАЗ 2307 Опытный '1995
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ГАЗ 3104 "Волга" Прототип '1997 Произведен в единственном экземпляре
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Донинвест Дозор Прототип '1998
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ЛАДА 2161 КАРАТ
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Макет ВАЗ 2110, начало 1980-х гг.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ВАЗ 2105 "Жигули" Опытный '1976
Ещё не могу найти минивэн первый в СССР где то 70-х годов ... разработка питерскогоо НИИ
[Сообщение изменено пользователем 28.05.2009 16:48]
[Сообщение изменено пользователем 15.09.2009 14:35]
[Сообщение изменено пользователем 17.09.2009 14:04]
Н
НоВеНьКиЙ $$$
Макет ВАЗ 2110, начало 1980-х гг.
оптика Хела
удлинённая 5-ка
аццкий пятак
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
это пилигрим кузов10 силовая нивы ,задние рессоры волговские выпущены единичные ,а может и вообще 1 в серии их не было даже в опытной
[Сообщение изменено пользователем 06.09.2009 21:37]
E
E-BURG STайL
Макет ВАЗ 2112, 1983 г.
На форд Сиерра чем то смахивает.
ГАЗ 3115 "Волга" Прототип '2003
Зачётно смотрится!!!!!
ВАЗ 210934 "Тарзан-1" '1997 полный привод
Я и сейчас его иногда вижу в районе Южной подстанции и Походной.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Раллийная версия Москвич 2141, мощность двигателя 175 л.с
А вот и эта тачка, ОХТА..., нашёл кое как!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Автомобиль "Охта" построен в 1986-87-х годах Ленинградской Лабораторией Перспективного Макетирования Легковых Автомобилей от НАМИ. Ходовая - не выдающаяся: по тех-заданию использовали подвески и мотор+коробку от ВАЗ-2108, самой свежей и "прогрессивной" советской машины на тот момент. "Изюминкой" проекта была компановка машины. Это сейчас по всему миру раскатывают "зафиры" и "джаззы", а в середине 80-х прошлого века даже такого понятия, как "компактвэн" не существовало! Было понятие "УПВ" - Универсал Повышенной Вместимости. И вместимость "Охты" при габаритах "Жигулей" была немалая: 7 человек! Кресла переднего ряда разворачивались на 180 град., а средний ряд складывался в удобный и широкий "стол". При этом, благодаря системе легкосъёмных кресел, машина могла быть как и семиместным "автобусом", так и двухместным "фургоном". На "Охте" впервые в стране (и одна из первых в мире) была применена "мультиплексная" проводка, состоящая из единственного электрического кабеля, проходящего через весь автомобиль, и подключающего элементы электросети при помощи командных сигналов, идущих по кабелю от центрального прцессора к каждому отдельному электронному "клапану", включающему фары, дворники, печку и т.д. по кодированному сигналу. "Охта" ещё имела "активный" передний спойлер, выдвигающийся на предельных скоростях.
P.S.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Наше время:
ДПС: пройдёмте, тонировочку оформим.
Водитель: а приборчик то у вас есть?
ДПС: хм, не, тогда за ремень выпишу!
[Сообщение изменено пользователем 17.09.2009 14:17]
E
E-BURG STайL
АЗЛК 2139
А вот и эта тачка, ОХТА..., нашёл кое как!
Слава богу что не выпустили....ИМХО.
л
лёха2140
это что реальный ТАЗ ??? что за моделька?
на раме уазовской скорее всего
D
DeadMike†
Слава богу что не выпустили
с 2139 понятно..а ОХта - вот хз..может че и получилось бы...
V
Vаnо
УАЗ-3172
http://denisovets.narod.ru/uaz/uazpages/uaz3172.ht...
Зы блин почемуего в сериюю не пустили:-(
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 25.05.2009 14:42]
http://denisovets.narod.ru/uaz/uazpages/uaz3172.ht...
Зы блин почемуего в сериюю не пустили:-(
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 25.05.2009 14:42]
УАЗ-3172
на древний геленваген похож , колеса бы поболее
на древний геленваген похож , колеса бы поболее
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ЗАЗ предсерийный
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ЗАЗ Передний привод. эксперементальная модель
[Сообщение изменено пользователем 17.09.2009 14:49]
E
E-BURG STайL
Зы блин почемуего в сериюю не пустили
в Авторевю (не рекламо) помоему читал я про этот УАз, вот для тех условий где его тестили - отличная машина. Да и по горду можно передвигаццо.
ЗАЗ
Низнаю, мне нравится!!!
V
Vаnо
на древний геленваген похож , колеса бы поболее
у него на родных просвет между нижней точкой редуктора и землей 33см(резина 31 дюйм), гелен нервно покуривает в стороне
редукотры внешнего зацелпения рулят ну и плюс полностью пружинная подвеска
D
DeadMike†
ЗАЗ
резина понтовая..на РЕ2 похожа
E
E-BURG STайL
резина понтовая..на РЕ2 похожа
Вот ещё! год к сожалению не указан
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ВАЗ 1101 - досерийный
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ВАЗ-1101 ЭЭ Ладога
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Мосик пикап
[Сообщение изменено пользователем 17.09.2009 14:56]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ВАЗ 1101 - досерийный
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ВАЗ-1101 ЭЭ Ладога
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Мосик пикап
[Сообщение изменено пользователем 17.09.2009 14:56]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Белка
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ЗАЗ 970Б Опытный '1962
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ЗиЛ-114 Г Чебурашка
АААААААААА жеесть тачка, опустили нормально так, для дрэга наверно готовили,
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ИЖ-Старт
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
НАМИ-028 Компакт
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Москвич - С1
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Экспериментальный ВАЗ-2103-101-07
а это ваще жесть, видимо инженеры травки нормальной взяли и смастерили это чудо!!!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ГАЗ-3101 Опытный образец
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ИЖ 042
[Сообщение изменено пользователем 25.05.2009 16:30]
[Сообщение изменено пользователем 17.09.2009 15:07]
D
DeadMike†
Мосик пикап
чебуратор
D
DeadMike†
хм, интересно бы коментарии найти к этому аппарату ...
в старых зарулем (86-91года)точна были комменты..
помню чета читал..
и больше половины машин видел именно в этих номерах..
а помню ибо не пил тогда еще в таких кол-вах
R
Radar
ОКА-2 рулит, а еще был "мишко" пластиковый лужковский
нашёл,
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
АЗЛК 2143 ЯУЗА (не путать с метропоездом) На фото ходовая машина.
Появилась значительно раньше десятки и удивительно на неё похожа. По начинке была на пять голов выше любого отечественного изделия на колёсах, чего только стоит аллюминиевая подвеска, выполненная по специальной технологии. Но развал СССР как выбил табуретку из под ног этой разработки. зоревел .... :-(
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
АЗЛК ИСТРА он же АЗЛК 2000 макет
Ничего не могу сказать, но задумки были не хуже яузы.
[Сообщение изменено пользователем 25.05.2009 16:36]
[Сообщение изменено пользователем 17.09.2009 15:10]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
АЗЛК 2143 ЯУЗА (не путать с метропоездом) На фото ходовая машина.
Появилась значительно раньше десятки и удивительно на неё похожа. По начинке была на пять голов выше любого отечественного изделия на колёсах, чего только стоит аллюминиевая подвеска, выполненная по специальной технологии. Но развал СССР как выбил табуретку из под ног этой разработки. зоревел .... :-(
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
АЗЛК ИСТРА он же АЗЛК 2000 макет
Ничего не могу сказать, но задумки были не хуже яузы.
[Сообщение изменено пользователем 25.05.2009 16:36]
[Сообщение изменено пользователем 17.09.2009 15:10]
S
Stive-n-sun
АААААААААА жеесть тачка, опустили нормально так, для дрэга наверно готовили,
Л
03Л0бЛеHый
а мне БЕЛКА понравилась, жесть )))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.