прошивка что-ли глючит ?
p
pilot ©
В начале августа поставил себе на Бошевский 40 блок прошивку ТО1 , съездил на ней на юг и обратно -впечатления самые положительные.
Неделю назад ни с того ни с сяго заглох движок и беспорядочно начали трешать релюхи - Б.Н. , главная и карлсона даже с выдернутым ключом зажигания!!! , вылечилось переключением на родную прошивку 05.
Снял блок посмотрел-пАйки везде нормальные , заменил согласующую ТМ2 микросхему на всякий случай. Поставил всё на место - работает. Хватило на пять дней. Вчера с утра на стоянке машина отказалась заводиться, симптомы те-же - релюхи взбесились, да ещё вылезло 4 ошибки контроллера -1 ошибка сброса ЭБУ ,2 высок. сигнал с датч. Т ОЖ, 3 высок. сигнал с датч.ПДЗ, 4 высокое напр. борт сети . Переключился на родную прошивку - завёлся и поехал .
Вот думаю какие могут быть причины (возможно на Т01 нет алгоритма обхода неисправности? ), или кто может что посоветовать на эту тему ....
З.Ы. Прошивка была зашита на EEPROM , вместо традиционной EPROM.
Неделю назад ни с того ни с сяго заглох движок и беспорядочно начали трешать релюхи - Б.Н. , главная и карлсона даже с выдернутым ключом зажигания!!! , вылечилось переключением на родную прошивку 05.
Снял блок посмотрел-пАйки везде нормальные , заменил согласующую ТМ2 микросхему на всякий случай. Поставил всё на место - работает. Хватило на пять дней. Вчера с утра на стоянке машина отказалась заводиться, симптомы те-же - релюхи взбесились, да ещё вылезло 4 ошибки контроллера -1 ошибка сброса ЭБУ ,2 высок. сигнал с датч. Т ОЖ, 3 высок. сигнал с датч.ПДЗ, 4 высокое напр. борт сети . Переключился на родную прошивку - завёлся и поехал .
Вот думаю какие могут быть причины (возможно на Т01 нет алгоритма обхода неисправности? ), или кто может что посоветовать на эту тему ....
З.Ы. Прошивка была зашита на EEPROM , вместо традиционной EPROM.
А
Антон™
Вопрос - EEPROM промышленного исполнения или коммерческого. М.б. микросхема "замерзла" ?
p
pilot ©
Не понял что значит "промышленного исполнения или коммерческого" сама микруха брендовая ,а заливка рукопашная . По ТТХ у неё до 0 , а вроде пока плюс на улице.
А
Антон™
Промышленного исполнения микросхема рассчитана до -40 градусов, коммерческого - до 0.
Плюс-не плюс на улице, а по ночам реально холодновато.
В ЭБУ всегда ставится EPROM ПРОМЫШЛЕННОГО исполнения.
Плюс-не плюс на улице, а по ночам реально холодновато.
В ЭБУ всегда ставится EPROM ПРОМЫШЛЕННОГО исполнения.
p
pilot ©
До -40 расчитаны EPROMы- УФО-стираемые ППЗУ , а до 0 EEPROM- электрически стираемые ППЗУ ,
Когда мне шили микруху -я озадачился этим вопросом , но мне сказали " будет всё нормально прециндентов нет"
Видимо обманули ?
Когда мне шили микруху -я озадачился этим вопросом , но мне сказали " будет всё нормально прециндентов нет"
Видимо обманули ?
2 Pilot: Позвоните мне сегодня вечером 20-6921... Микросхема тут, похоже, не при чем... Возможны другие причины...
k
kirill_21103
А нам можно будет узнать эти варианты?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.