Завожусь и сразу глохну! ВАЗ 2110, инжектор
B
Bibigon77
12:33, 22.05.2009
Я уже спрашивал вначале неделе, советы были хорошие, много, однако ж воз (ВАЗ) и ныне там. Машина заводится на несколько секунд, обороты низкие, 500-600, звук, вроде нормальный. Потом плавно глохнет.
БК ошибок не выдает. Бензонасос включается/выключается исправно. Жужжит тихо. На вид нормален. Сетка чистая. После заглыхания свечи в бензине. В рампе какое то давление есть (брызгает из штуцера), но какое - не знаю, монометр не удалось присоеденить.
Вот пожалуй все вводные. БК исправен, вольтаж, положение заслонки, температуру - все видит. Машина 2000 года. Купил только что, проехал 200 км - все пучком. Были странные исполения на первой-второй передаче (бывало педаль в пол, а мотор еле-еле 1000 оборотов выдает и машинка едет себе по тихому, как без газа). На высших передачах никаких проблем (это я к проблемам с бензопроводом, они, судя по вычитанному, начинаются как раз там).
Случилось все внезапно. Не смог завестись. Завелся с газом, доехал до стоянки - и тут уже ни в какую. Если при работе мотора нажимаю газ - почти сразу глохнет (!!!).
Собирался на выходных в сервис на веревочке, да, видно, не получится. Потому взываю еще раз. Может кто что подскажет что крутануть? Если на бензопровод пинять будете, сразу тогда скажите - замена фильтра, который посередине машины - это как?
Мотор 8 клапанный. Инжектор простой, без улавливателя.
БК ошибок не выдает. Бензонасос включается/выключается исправно. Жужжит тихо. На вид нормален. Сетка чистая. После заглыхания свечи в бензине. В рампе какое то давление есть (брызгает из штуцера), но какое - не знаю, монометр не удалось присоеденить.
Вот пожалуй все вводные. БК исправен, вольтаж, положение заслонки, температуру - все видит. Машина 2000 года. Купил только что, проехал 200 км - все пучком. Были странные исполения на первой-второй передаче (бывало педаль в пол, а мотор еле-еле 1000 оборотов выдает и машинка едет себе по тихому, как без газа). На высших передачах никаких проблем (это я к проблемам с бензопроводом, они, судя по вычитанному, начинаются как раз там).
Случилось все внезапно. Не смог завестись. Завелся с газом, доехал до стоянки - и тут уже ни в какую. Если при работе мотора нажимаю газ - почти сразу глохнет (!!!).
Собирался на выходных в сервис на веревочке, да, видно, не получится. Потому взываю еще раз. Может кто что подскажет что крутануть? Если на бензопровод пинять будете, сразу тогда скажите - замена фильтра, который посередине машины - это как?
Мотор 8 клапанный. Инжектор простой, без улавливателя.
B
Blackston™(4х4forever)
12:39, 22.05.2009
замена фильтра, который посередине машины - это как?
открутить два штуцера,заменить фильтр,закрутить два штуцера...
Э
Электо-монтер
12:39, 22.05.2009
Бензин ГАМНО !
K
KROT
12:49, 22.05.2009
Вы без ДМРВ пробовали запускать мотор?
С Уважением KROT.
B
Bibigon77
12:56, 22.05.2009
Да,уважаемый, Крот, пробовал. Все тоже самое.
Бензин тока лукойл и сибнефть. Да и после заправки я км 50 проехал уже.
Бензин тока лукойл и сибнефть. Да и после заправки я км 50 проехал уже.
K
KROT
13:02, 22.05.2009
Вариантов 2, имхо.
а. Бензонасос почти умер.
б. Шкив на коленвалу умер, точнее разрушился демфер.
В каком районе стоит авто?
С Уважением KROT.
а. Бензонасос почти умер.
б. Шкив на коленвалу умер, точнее разрушился демфер.
В каком районе стоит авто?
С Уважением KROT.
Н
НоВеНьКиЙ $$$
13:06, 22.05.2009
ИМХО повозиться часик и переставить себе чей-нибудь рабочий бензонасос.
B
Bibigon77
13:11, 22.05.2009
Да так то еще проще, на прежней работе шлангов, фитига, всякого другого стока всего было!!! А щас - ну где достать шланг нужного диаметра? А так бы давление проверил и точно знал бы что бензопровод или нет.
А наличие бензина на свечах - это разве не показатель исправности бензопровода?
Если шкив провернулся, то как тогда? Углы моментов зажигания спутались? Но ведь заводилась она у меня. И после заводки и подгазовки выходила на 1000 оборотов и работала как новая. Правда только один раз :-) А после выключения - снова все по новой: тыр-тыр-тыр-бррррр
На ЖБИ стою.
А наличие бензина на свечах - это разве не показатель исправности бензопровода?
Если шкив провернулся, то как тогда? Углы моментов зажигания спутались? Но ведь заводилась она у меня. И после заводки и подгазовки выходила на 1000 оборотов и работала как новая. Правда только один раз :-) А после выключения - снова все по новой: тыр-тыр-тыр-бррррр
На ЖБИ стою.
B
Bibigon77
13:14, 22.05.2009
А кстати, в самом деле, мужчины. Вот кусок дюритового шланга где достать моно? Или какого-нибуть пвс определеннного диаметра? Просто настолько привык, что они всегда есть в неограниченном кол-ве на работе, что теперь, не работая там - даже не представляю: а где их берут обычные смертные?\
S
Sonc
13:31, 22.05.2009
А щас - ну где достать шланг нужного диаметра?
В автомагазинах есть.
Шланг подачи бензина.
Для классики он длинный идет (от б/н до карба).
Ещё глянь воздушный фильтр и весь тракт на наличие посторонних предметов.
14:52, 22.05.2009
Подставь ладонь к глушителю, есть ли выхлоп когда заводится и чуть чуть работает, если слабый меняй катализатор.
P
~PETR~
14:54, 22.05.2009
ну явно свечи заливает.
Может ДМРВ, может модуль зажигания, может ДПКВ, или ремень ГРМ перескочил на зуб. Вариантов уйма.
Может ДМРВ, может модуль зажигания, может ДПКВ, или ремень ГРМ перескочил на зуб. Вариантов уйма.
E
-Esc-
15:08, 22.05.2009
Завелся с газом
у мну было такое, когда датчик холостого хода глючил...
но у вас походу или +сом чтото еще или собака не тут порылась
K
KROT
15:08, 22.05.2009
Подставь ладонь к глушителю, есть ли выхлоп когда заводится и чуть чуть работает, если слабый меняй катализатор.
Всем хороша идея, но кат
Случилось все внезапно.
не мрет.
Хотя на самом деле неплохая идея.
C Уважением KROT.
[Сообщение изменено пользователем 22.05.2009 15:08]
B
Bibigon77
15:11, 22.05.2009
Тогда б, мне кажется, БК на чего-нибудь ругался.
Или это не должно было случится так внезапно, или, раз уже случилось - то уже никаких других вариантов. А она однажды все-таки завелась. И заведшись вполне прилично себя вела, до следующего заглоха.
Катализатора у меня нету. Ну.. насколько я могу судить. Правильно? Ведь если нету бензиноулавливателя, то и лямбдазонда и катализатора тоже быть не должно?
Опять же, в зеркале заднего вида дым есть
[Сообщение изменено пользователем 22.05.2009 15:12]
Или это не должно было случится так внезапно, или, раз уже случилось - то уже никаких других вариантов. А она однажды все-таки завелась. И заведшись вполне прилично себя вела, до следующего заглоха.
Катализатора у меня нету. Ну.. насколько я могу судить. Правильно? Ведь если нету бензиноулавливателя, то и лямбдазонда и катализатора тоже быть не должно?
Опять же, в зеркале заднего вида дым есть
[Сообщение изменено пользователем 22.05.2009 15:12]
15:17, 22.05.2009
Хотя на самом деле неплохая идея
Это не идея а из жизни, были машинки, слесаря не верили, не хотели откручивать кат. от штанов, когда машинка заводилась надо было их видеть...
Согласен что внезапно он не забьется, но после 1й заправки бензой было.
С
САКСАФОН
21:39, 22.05.2009
не парся католизатор вышыбай
a
alexhote
22:27, 22.05.2009
На нажатие педальки газа неадекватно реагировала - не ДПДЗ а?
B
Bibigon77
22:56, 22.05.2009
Дроссельную заслонку датчик чухает вполне адекватно, проверял по показаниям БК.
Можно еще раз подробнее про нейтрализатор? У меня сложилось мнение, что на простых инжекторах без лямбда-зондов, улавливателя паров бензина и пр. КН не устанавливался. Сейчас еще раз проверил книжицу и подтверждения этому не нашел. Если он у меня есть и глючит (а до кучи все проблемы начались в прошлое вскр, после езды по нашим "морям", так что действительно, мог ггде-ниюудь воды хлебнуть лишней) то как его проверить? Если просто снять - проблема должна исчезнуть?
Можно еще раз подробнее про нейтрализатор? У меня сложилось мнение, что на простых инжекторах без лямбда-зондов, улавливателя паров бензина и пр. КН не устанавливался. Сейчас еще раз проверил книжицу и подтверждения этому не нашел. Если он у меня есть и глючит (а до кучи все проблемы начались в прошлое вскр, после езды по нашим "морям", так что действительно, мог ггде-ниюудь воды хлебнуть лишней) то как его проверить? Если просто снять - проблема должна исчезнуть?
B
Bibigon77
23:48, 22.05.2009
8 клапанов. Дяденьки, ну я же писал в топике ну что вы переспрашиваете?
K
KROT
23:52, 22.05.2009
Вообщем есть у вас адсорбер или нет его.... это ни на что не влияет :-)
Точнее это не влияет на наличие/отсутствие катализатора :-)
Т.к. с 2000-го года их демонтировали предидущие хозяева с большоооой долей вероятности :-)
Не ищите связи между этими вещами, лучще поглядите хотябы под машину ) Есть там банка ката или нет её.
C Уважением KROT.
Точнее это не влияет на наличие/отсутствие катализатора :-)
Т.к. с 2000-го года их демонтировали предидущие хозяева с большоооой долей вероятности :-)
Не ищите связи между этими вещами, лучще поглядите хотябы под машину ) Есть там банка ката или нет её.
C Уважением KROT.
23:57, 22.05.2009
ну что вы переспрашиваете
Ну не дочитал до конца, перечитал снова нашел.
Абсорбер стоит?
B
Bibigon77
00:11, 23.05.2009
Абсорбера нет. Катализатор поищу с утра. Найду - отвинчу к чертям - посмотрю что будет :-)
[Сообщение изменено пользователем 23.05.2009 00:29]
[Сообщение изменено пользователем 23.05.2009 00:29]
B
Bibigon77
22:19, 23.05.2009
Добрался таки до сервиса и там все выяснилось. Срезало шпонку под шкивом коленвала, он слегка и провернулся. Как некоторые из вас и предполагали. Вот в общем то и все :-)
Всем большое спасибо за участие.
Всем большое спасибо за участие.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.