Как настраивается спортивный распредал
A
Alex Gusman
Хотел бы я послушать как такой чудо-моторчик работает
идеально ровно
07.03.1983
когда у меня работал такой мотор тебе было 8 лет
L
LM F.R.Т.
для этого и стандарта завернутого на 3 зуба вперед хватит
это будет где то до 3-4 т.оборотов ехать,а выше совсем не будет ехать.... чтоб
на
светофорные гонки
то 1/3-1/4 зуба назад
когда у меня работал такой мотор тебе было 8 лет
Я и сейчас езжу, катаюсь и гоняю на моторах, которые конструктивно не отличаются от тех, которые выпускались тогда, когда меня ещё и в планах небыло! И на +3 зуба штатный распред двигать.... Ну я не знаю.... Видимо у Вас либо зубы совсем мелкие как у нажёвки по металу были, или низ мотора ЗИЛовский!
[Сообщение изменено пользователем 03.06.2009 04:22]
Y
Yakovlev2402
у вас там што зубы на шестерне по милиметру ,как тут сказали от ножовки
A
Alex Gusman
у вас там што зубы на шестерне по милиметру ,как тут сказали от ножовки
И на +3 зуба штатный распред двигать.... Ну я не знаю.... Видимо у Вас либо зубы совсем мелкие как у
нажёвки по металу были, или низ мотора ЗИЛовский!
вместо того, чтоб угорать на форуме, взяли бы и попробовали, или ссыкотно ? а вдруг потом башку снимать и клапана менять...
то будет где то до 3-4 т.оборотов ехать,а выше
совсем не будет ехать....
наеборот, до 3-х будет ехать плохо
или ссыкотно ?
Очень! Ибо мотор дорогой!
а вдруг потом башку снимать и клапана менять...
Поверьте, в том диапазоне оборотов, в котором я его использую, заменой клапонов не обойдётся!!!! + у меня степень сжатия 11.5 - Это о чём то говорит?
наеборот, до 3-х будет ехать плохо
Я стартую с 4000! )))
Дело не в этом, дело в том, что перекрытие у клапанов на стандарте при "+3 зуба" Будет перепускать тупо бензовоздушную смесь без сгорания!
A
Alex Gusman
вот нафига вы мне про все это рассказываете, что сгорит, что не сгорит, я на той шохе в 92м на 5-й 4-ступке и 1-м редукторе спидометр укладывал , правда и тахометр тоже , особо не заморачиваясь о сгорании и несгорании при расходе на трассе в спокойном режиме около 7 литров, я понимаю, что сейчас очень широкое поле для тюнинга, а в те времена кроме раллийного распреда с расходом под 20-ку ничего не было
вот нафига вы мне про все это рассказываете
Не я начал про +3 зуба!
я на той шохе в 92м на 5-й 4-ступке и 1-м редукторе спидометр укладывал
Вам матиматичемки доказать, что это не реально? У меня все таблицы есть!
правда и тахометр тоже ,
Ну собствено говоря я понимаю, что и тахометр и спедомерт вас очень грубо обманывали. Извините за подробности!
особо не заморачиваясь о сгорании и несгорании
А эта ГЛАВНАЯ ошибка! Тобливо должно сгорать или полностью, или почти полностью в цилиндре, ибо это гарантировано наилучшее КПД, а раз так, то и лучший крутящий!
я понимаю, что сейчас очень широкое поле для тюнинга
Ну относительно.... хотелось бы большего если чесно.
а в те
времена кроме раллийного распреда с расходом под 20-ку ничего не было
1 - Раллийный распред - это что? Валы они разные так то!
2 - Расход топлива в 20 литров - это не показатель вообще ничего!
Уважаемый Александр, давайте не будем сейчас "письками" мериться? Я б ещё понял если моим апонентом был бы пазан-выскочка, но Вы же не такой! Ну зачем? Давайте жить дружно?! )))
Б
Бага павлик
Кто подскажет как тачку раскрутить,чтоб тяга прибавилась,своими руками
B
Blackston™(4х4forever)
как тачку раскрутить,чтоб тяга прибавилась,своими руками
N2O,не?
а по теме- зачем вам это надо то? расскажите,может и советы более правильные будут?
A
Alex Gusman
[Сообщение удалено пользователем 08.06.2009 11:58]
C
...Clark...
как то грубо я считаю...
с вами же вежливо разговаривают
с вами же вежливо разговаривают
L
LM F.R.Т.
грубо слушай,можно ведь и тыщ на много поспорить,что мотор с твоими фазами в +3 зуба проиграет аналогичному мотору с заводским перекрытием.
реальная машина, и
она реально ехала
где она хоть ехала то,в ралли или куда,или ты хотел сказать что завернул фазу на штатном валу и мотор плюс скока то лс поимел,дак это бред,перекрытие ставится в миллиметрах, но никак не в сантиметрах как это прозвучало у тебя........или это был очередной пример из серии мы с мужиками в гараже набухались....
иди ты в жопу тупорылый теоретик
когда человек своими руками соберет не одну штуку действительно быстрых моторов, выигрывающих соревнования различного уровня,он по крайней мере аргументирует свою позицию адекватно,а не так
когда ты был в пизде с горошину, я уже жил по хорошему,
базаришь как пацан с детсада........
A
Alex Gusman
устал я с вами спорить, невозможно спокойно разговаривать с людьми , которые уперлись в теорию, причем в чужую, и пытаются доказать, что так не бывает, а насчет неадекватной реакции: извиняюсь конечно, был пьян....
где она хоть ехала то,в ралли или куда,или ты хотел сказать что завернул фазу на штатном валу и мотор плюс скока то лс поимел,дак это бред,перекрытие ставится в миллиметрах, но никак
не в сантиметрах как это прозвучало у тебя........или это был очередной пример из серии мы с мужиками в гараже набухались....
да ну, а на сколько милиметров сдвигается вал в двигателях с регулируемыми фазами?
а ничего, что стандартный классический вал - это усредненка для ширпотреба, причем не самая удачная? чтобы и внизу ехало и вверху чуть чуть,
когда человек своими руками соберет не одну штуку действительно быстрых моторов, выигрывающих соревнования различного уровня,он
ничего я для соревнований не собирал, тот мотор был сделан для себя, а потом к классике я больше не возвращался
Раллийный распред - это что? Валы они разные так то!
это сейчас их много , а в те времена выбора не было
это понятно, просто мы разговариваем о разных вещах, вы мне на пару пытаетесь втереть чтото о зарядке мотора для соревнований. я же говорю о моторе для повседневного использования
Б
Бага павлик
Как отрегулировать разрезную шестерню на классике.
A
Alex Gusman
Как отрегулировать разрезную шестерню на классике.
думаю для начала выставить в 0 по перепуску, а потом методом проб и ошибок немного вперед, немного назад
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.