Как настраивается спортивный распредал

Alex Gusman
От пользователя ~FreeWind~
Хотел бы я послушать как такой чудо-моторчик работает

идеально ровно
07.03.1983
когда у меня работал такой мотор тебе было 8 лет :-D
0
LM F.R.Т.
От пользователя Alex Gusman
для этого и стандарта завернутого на 3 зуба вперед хватит

:-D :lol: :lol: :lol: это будет где то до 3-4 т.оборотов ехать,а выше совсем не будет ехать.... :-D :-D ;-) чтоб
От пользователя Shurik2402
на светофорные гонки

:-D :-D то 1/3-1/4 зуба назад
0
От пользователя Alex Gusman
когда у меня работал такой мотор тебе было 8 лет


Я и сейчас езжу, катаюсь и гоняю на моторах, которые конструктивно не отличаются от тех, которые выпускались тогда, когда меня ещё и в планах небыло! И на +3 зуба штатный распред двигать.... Ну я не знаю.... Видимо у Вас либо зубы совсем мелкие как у нажёвки по металу были, или низ мотора ЗИЛовский!

[Сообщение изменено пользователем 03.06.2009 04:22]
3 / 0
От пользователя ~FreeWind~

:-D
0
Yakovlev2402
От пользователя Alex Gusman

у вас там што зубы на шестерне по милиметру ,как тут сказали от ножовки :lol:
0
Alex Gusman
От пользователя Shurik2402
у вас там што зубы на шестерне по милиметру ,как тут сказали от ножовки


От пользователя ~FreeWind~
И на +3 зуба штатный распред двигать.... Ну я не знаю.... Видимо у Вас либо зубы совсем мелкие как у нажёвки по металу были, или низ мотора ЗИЛовский!

вместо того, чтоб угорать на форуме, взяли бы и попробовали, или ссыкотно ? а вдруг потом башку снимать и клапана менять... :-D
От пользователя LM F.R.Т.
то будет где то до 3-4 т.оборотов ехать,а выше совсем не будет ехать....

наеборот, до 3-х будет ехать плохо :lol:
0
От пользователя Alex Gusman
или ссыкотно ?


Очень! Ибо мотор дорогой!


От пользователя Alex Gusman
а вдруг потом башку снимать и клапана менять...


Поверьте, в том диапазоне оборотов, в котором я его использую, заменой клапонов не обойдётся!!!! + у меня степень сжатия 11.5 - Это о чём то говорит?
0
От пользователя Alex Gusman
наеборот, до 3-х будет ехать плохо


Я стартую с 4000! )))
Дело не в этом, дело в том, что перекрытие у клапанов на стандарте при "+3 зуба" Будет перепускать тупо бензовоздушную смесь без сгорания!
0
Alex Gusman
От пользователя ~FreeWind~


От пользователя ~FreeWind~

вот нафига вы мне про все это рассказываете, что сгорит, что не сгорит, я на той шохе в 92м на 5-й 4-ступке и 1-м редукторе спидометр укладывал , правда и тахометр тоже , особо не заморачиваясь о сгорании и несгорании при расходе на трассе в спокойном режиме около 7 литров, я понимаю, что сейчас очень широкое поле для тюнинга, а в те времена кроме раллийного распреда с расходом под 20-ку ничего не было :cool:
0
От пользователя Alex Gusman
вот нафига вы мне про все это рассказываете


Не я начал про +3 зуба!


От пользователя Alex Gusman
я на той шохе в 92м на 5-й 4-ступке и 1-м редукторе спидометр укладывал


Вам матиматичемки доказать, что это не реально? У меня все таблицы есть! ;-)


От пользователя Alex Gusman
правда и тахометр тоже ,


Ну собствено говоря я понимаю, что и тахометр и спедомерт вас очень грубо обманывали. Извините за подробности! :-)


От пользователя Alex Gusman
особо не заморачиваясь о сгорании и несгорании

А эта ГЛАВНАЯ ошибка! Тобливо должно сгорать или полностью, или почти полностью в цилиндре, ибо это гарантировано наилучшее КПД, а раз так, то и лучший крутящий!
;-)

От пользователя Alex Gusman
я понимаю, что сейчас очень широкое поле для тюнинга

Ну относительно.... хотелось бы большего если чесно.



От пользователя Alex Gusman
а в те времена кроме раллийного распреда с расходом под 20-ку ничего не было


1 - Раллийный распред - это что? Валы они разные так то!
2 - Расход топлива в 20 литров - это не показатель вообще ничего!


Уважаемый Александр, давайте не будем сейчас "письками" мериться? Я б ещё понял если моим апонентом был бы пазан-выскочка, но Вы же не такой! Ну зачем? Давайте жить дружно?! )))
0
Бага павлик
Кто подскажет как тачку раскрутить,чтоб тяга прибавилась,своими руками
0
От пользователя Бага павлик


ТОпливо хорошее залей ;-)
0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Бага павлик
как тачку раскрутить,чтоб тяга прибавилась,своими руками

N2O,не?
а по теме- зачем вам это надо то? расскажите,может и советы более правильные будут?
0
Alex Gusman
[Сообщение удалено пользователем 08.06.2009 11:58]
0
...Clark...
как то грубо я считаю...
с вами же вежливо разговаривают
0
LM F.R.Т.
От пользователя Alex Gusman

грубо слушай,можно ведь и тыщ на много поспорить,что мотор с твоими фазами в +3 зуба проиграет аналогичному мотору с заводским перекрытием.



От пользователя Alex Gusman
реальная машина, и она реально ехала

где она хоть ехала то,в ралли или куда,или ты хотел сказать что завернул фазу на штатном валу и мотор плюс скока то лс поимел,дак это бред,перекрытие ставится в миллиметрах, но никак не в сантиметрах как это прозвучало у тебя........или это был очередной пример из серии мы с мужиками в гараже набухались....
От пользователя Alex Gusman
иди ты в жопу тупорылый теоретик

когда человек своими руками соберет не одну штуку действительно быстрых моторов, выигрывающих соревнования различного уровня,он по крайней мере аргументирует свою позицию адекватно,а не так
От пользователя Alex Gusman
когда ты был в пизде с горошину, я уже жил по хорошему,

базаришь как пацан с детсада........
1 / 0
Alex Gusman
От пользователя LM F.R.Т.


От пользователя ~FreeWind~

устал я с вами спорить, невозможно спокойно разговаривать с людьми , которые уперлись в теорию, причем в чужую, и пытаются доказать, что так не бывает, а насчет неадекватной реакции: извиняюсь конечно, был пьян....

От пользователя LM F.R.Т.
где она хоть ехала то,в ралли или куда,или ты хотел сказать что завернул фазу на штатном валу и мотор плюс скока то лс поимел,дак это бред,перекрытие ставится в миллиметрах, но никак не в сантиметрах как это прозвучало у тебя........или это был очередной пример из серии мы с мужиками в гараже набухались....

да ну, а на сколько милиметров сдвигается вал в двигателях с регулируемыми фазами?
а ничего, что стандартный классический вал - это усредненка для ширпотреба, причем не самая удачная? чтобы и внизу ехало и вверху чуть чуть,
От пользователя LM F.R.Т.
когда человек своими руками соберет не одну штуку действительно быстрых моторов, выигрывающих соревнования различного уровня,он

ничего я для соревнований не собирал, тот мотор был сделан для себя, а потом к классике я больше не возвращался

От пользователя ~FreeWind~
Раллийный распред - это что? Валы они разные так то!

это сейчас их много , а в те времена выбора не было

От пользователя ~FreeWind~
2 - Расход топлива в 20 литров - это не показатель вообще ничего!

это понятно, просто мы разговариваем о разных вещах, вы мне на пару пытаетесь втереть чтото о зарядке мотора для соревнований. я же говорю о моторе для повседневного использования
0 / 1
Бага павлик
Как отрегулировать разрезную шестерню на классике.
0
Alex Gusman
От пользователя Бага павлик
Как отрегулировать разрезную шестерню на классике.

думаю для начала выставить в 0 по перепуску, а потом методом проб и ошибок немного вперед, немного назад
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.