капиталка-сервис-цена

Машина ВАЗ-21099

Вопрос:
1. в каком сервисе?
2. качество капремонта?
3. насколько у.е. ударит?
0
ISM
Конечно разные поломки бывают, но я бы не делал капиталку до последнего. А если уж делать, то по кругу: растачивать блок цилиндров, коленвал и т.д. Цена за все, включая ТО1 - 10-15 т.р.
0
в Экспрессе - 3500 без материалов....
тока че та там с организацией трудового так сказать процесса не ладно... сеня 2 часа ждал пока мне начнут диагностику делать... хех...
0
А год то машинки какой и пробег?
0
MASTER
у меня такая же проблема.
0
СoнцА
пробег для капиталки маленький (104000), компрессия 11:9:11:9; но сказали, что в поршневую напихано бог знает что. Масло не жрет, тасол не кушает, дымит, как большой камазище!!!

Зиму может быть и отъезжу.
Я еще точно не определилась с ремонтом! Еслибуду продавать на след год, то ремонт делать не буду, а если оставлю ее, то сделаю...
0
Если масло не жрет ,то может отрегулировать движок,клапана -карбюратор.
0
Если хочеш качественно и с гарантией , то это в хорошем сервисе.
Соответственно дорого.
Если найдёш дёшево , то не знаеш как соберут.
0
Basil
делал летом, правда на классику, сделано : хонинговка блока, расточка колена, новые поршня, кольца,колпачки, все резинки и сальники, клапана и притирка седел и клапанов. короче, почти все.. вышло около 10 т.р.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.