Проблема выбора. 21103 ил 2112.

Хочу купить сабж. Годовалый. В связи с чем возникает вопрос - что лучше? Имеется ввиду по стоимости обслуживания, количества врождённых косяков и опыта использования. Помогите - выскажитесь.
0
Горыныч
А чего решать? Движок один и тот же. Какой кузов больше нравится, тот и бери. Дело вкуса. Ты бы еще цвет спросил.
0
MediaSound™
Пепс это ты? Из УрГУПСа который????
0
Ю .
если хочешь звуки из багажника в салон - бери 12
к тому же 12шки берут в основном любители погонять. Т.е. вероятность наткнуться на битую больше чем 10ки.
Вообще вероятность что машина годовалая хорошая - маленькая. Т.к. никакой нормальный человек после года не продаёт машину. Два- три - уже ближе к телу. Но годовалую.. КОсяк значит вероятнее. Опять же зато если найдёшь нормальную годовалую - хорошо. Уже все скрипы, стуки прошли/сделаны.
ИМХО.
По кузову - я уже сказал - в 103 звуки всё же в багажнике тише. Я это ощутил после 8ки. То же и 12шке будет. Грохот и тп.
0
Maxz
Действительно, 10й кузов потише 12го.

Кстати, вопрос: что может скрипеть в багажнике 10 с правой стороны?
0
Макс!
Те же яйца вид сбоку. В "десятке" потише, хотя проклейкой все лечится, но сиденье заднее мне не нравится как раскладывается (снимать и убирать подушку + по частям не складывается).
P.S. У меня 2112.
0
Ю .
у меня стучало справа сзади крепление сиденья
0
мне интересно вот что: предположим друг работает в компьютерной фирме, он знает какой процент отказов по той или иной детали. так же и с машинами. помниться когда появилась десятка у неё с годик были врожденные пороки, типа заднего стекла, каких-то глюков в инжике. То есть я хочу узнать мнение сервисменов (если такие тут есть), что чаще всего ломается в двенашке, и вообще какое соотношение между поломками (случаными) между 103 и 12.

2MediaSound Да, это я. А ты кто? Перец на 099? )
0
02
Брать надо 11-ю, точно говорю.
0
MediaSound™
2 Peps:
гы, чувак, угодал!!!
Никулину превет типа, он всё ещё диплом обмывает?? :-):-):-):-)
0
Петрович
УРГУПСовцам привет!Хотя я давно вышел из студенческого возраста-учусь в нём.
0
MediaSound™
2 Петрович:
а ты на каком факультете?
и случаем не с дороги???
0
Петрович
ФУПП.С дороги
0
MediaSound™
хе-хе... куль!
0
Макс!
Peps, ну если судить по задней части... У 2112 задняя дверь побрякивает (облицовка), у 2110, слышал, стекло отклеивается. Но дверь, как я уже сказал, лечится проклейкой за 1000 р., а у моих знакомых на 2110 со стеклом вроде как у всех все в порядке. В заднюю полку седана удобнее колонки врезать, но в хетчбеке сиденья удобнее складываются и загрузить тот же телевизор реально в отличие от седана, можно ехать втроем + много груза... Ну нет у этих машин особых проблем с кормой :-) А остальные проблемы - одинаковые, течи "Тосола" с завода, например...
Ты приди в салон и посмотри на новые машины одинакового цвета (слева, справа, сзади), реши, что больше нравится.
0
pilot ©
to PEPS
Выбирать 103 или 12 в процентном соотношении поломок не корректно , потому как даже в партии однотипных машин 103 или 12 может бать большой разброс параметров и качества сборки. А вообще тебе правильно написали -определись ,что тебе больше нравится седан или хэчбек , а будет она ломаться или нет --это лоторея .
У меня 103, 15800км пробега ещё ни чё не ломалось , тфу тфу тфу
0
Мне 10 больше нравится, 12 как какая-то капля нездоровая...
А 10 если еще оттюнинговать, то вообще класс получится...
0
Я чуть больше года отъездил на своей 103-й "с нуля". Намотал 57 тыс. В целом впечатление хорошее. Всякие поломки были, но это первая машина, кроторая серьезно ни разу не подвела (раньше были 9-ки, 7-ка, нива). Это при том, что выжимаю я из нее если не все, то многое. Музыка в седане играет лучше, базару нет. Заднее стекло не вылетало, слава богу, хотя от знакомых слышал-было. После 9-ки в салоне казалась мертвая тишина, но привыкаешь и начинают раздражать даже брякания в багажнике на кочках (хотя в машине сделана шумоизоляция), но все это х..ня по большому счету. Главное в машине - чтоб ездила. Лей хорошее масло, меняй ремень ГРМ, фильтры, свечи.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.