Маслянный фильтр
S
Stan_E
На двигателе ВАЗ-2106 (1600 куб. см.) какой маслянный фильтр должен стоять: короткий (типа 2105) или длинный (типа 2101). Возможно ошибаюсь в обозначениях, но суть, надеюсь, понятна.
В
Вадим CJ
любой - они отличаются только высотой. влазит и тот и другой. а двиг 2105 от 2106 ничем существенным не отличается. отличие в фильтрах - в их устройстве - кто-то лучше чистит, кто-то раньше забивается... так что просто бери хороший качественный - и не обращай внимания на его высоту...
S
Stan_E
Вопрос возник в связи с чем. У меня с завода стоит короткий фильтр, а у тестя на "Ниве" (двигатель 1600) - длинный. И тесть утверждает, что должен стоять длинный, аргументируя это тем, что размер фильтра определяет площадь фильтрующего элемента. Чем больше размер, тем больше площадь, тем больше
масла способен пропустить фильтр - а это есть гуд для большего по объему двигателя.
S
SAV™
А входное и выходное отверстия-то одинаковые...
Так что объёмы имхо они пропускают одинаковые будут пропускать одинакоыве. А фильтруют они тоже одинаково.
Так что объёмы имхо они пропускают одинаковые будут пропускать одинакоыве. А фильтруют они тоже одинаково.
U
8104
>Чем больше размер, тем больше площадь, тем больше масла >способен пропустить фильтр - а это есть гуд для большего по >объему двигателя.
масляные фильтры (любые) лучше менять тысяч через 5-10 км.
масляные фильтры (любые) лучше менять тысяч через 5-10 км.
y
yura3
По моему обьем масла в ВАЗовских движках одинаковый ИМХО;-) и маслянные каналы тоже , так причем тут обьем двигателя?
ЗЫ Если размер фильтра меньше, то быстрее забьется
ЗЫ Если размер фильтра меньше, то быстрее забьется
A
A_B_C
Согласен с yura3, кроме одного момента: чем больше объем фильтра, тем больше масла в него входит, так? Так вот уже на 3х подряд MANNовских фильтрах наблюдаю стекание масла из фильтра за ночь... Утром заводишь, почти как после смены масла - секунды проходят, пока лампа давления погаснет(2106). Лучше
бы вместо MANN поставил AC Delco - с ним таких фишек не было - или хотя бы "Невский" - тоже, вроде бы ...
S
Stan_E
А что можно сказать о Purolatorе?
v
veb
Это ж каким врагом своей машине надо быть, чтобы говорить что манн хуже невского. ну хотя о вкусах не спорят и у богатых свои причуды :-)
Желаю удачи.
Желаю удачи.
S
Stan_E
Нашел инфу по манновским фильтрам.
Для классики рекомендуют фильтр W920/21 (высота 95мм).
Для самар W914/2 (высота 69мм).
Отличаются, кроме высоты, тем, что у самарского давление открытия перепускного клапана выше, чем у классического (1,1 бар против 0,8 бар).
Кто сие объяснит.
Для классики рекомендуют фильтр W920/21 (высота 95мм).
Для самар W914/2 (высота 69мм).
Отличаются, кроме высоты, тем, что у самарского давление открытия перепускного клапана выше, чем у классического (1,1 бар против 0,8 бар).
Кто сие объяснит.
Л
Леxус™
не первый год уже юзаю только Манн. Никаких косяков не замечено...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.