Масло: в движок, в коробку и мост: какое?
Слышал мнение, что на классику в движок 2106
новый лучше синтетику импортную, а в коробку и задний мост можно и отечественную. Какие мнения будут?
Подсказывайте, плиз.
новый лучше синтетику импортную, а в коробку и задний мост можно и отечественную. Какие мнения будут?
Подсказывайте, плиз.
U
8104
На 2106 в движок - полусинтетику (синтетика выдавит сальники), в коробку и задний мост - трансмиссию, можно и совковую.
S
SAleks
в двигло полушку лей, в мост и коробушку минералка пойдет Луковая...
у меня в копейке и в двигле полушка Луковая, проблем нет...
у меня в копейке и в двигле полушка Луковая, проблем нет...
T
Tonik
Прям возьмет и выдавит сальники (ногами наверное), просто бери масло с соответствующим твоему двигателю уровнем вязкости, просто по экономическим соображениям полусинтетика лучше подходит для ВАЗовких моторов, хотя я залил в 83ий двигатель синтетику ESSО, ничего пока не "выдавило", как на Шеле
минеральном до этого было так и сейчас, но ряд плюсов все же есть :
- зимой не густеет как минералка
- окисляется значительно медленнее (не темнеет в сразу же после 100 км пробега)
- ну и куча всяких теоритических аспектов, которые на практике обыкновенному драйверу не прочуствовать.
- зимой не густеет как минералка
- окисляется значительно медленнее (не темнеет в сразу же после 100 км пробега)
- ну и куча всяких теоритических аспектов, которые на практике обыкновенному драйверу не прочуствовать.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.