на заметку.20 причин повышенного расхода топлива
z
zyxel
20 возможных причин повышенного расхода топлива:
1. Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.
2. Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей – 10 %.
3. Ближний свет фар увеличивает расход на 5 процентов, дальний – на 10%.
4. Температура охлаждающей жидкости ниже расчётной увеличивает расход на 10%.
5. Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход на 20%.
6. Повышенный износ циллиндро-поршневой группы. Каждая сниженная атмосфера увеличивает расход на 10%.
7. Износ кривошипно-шатунного механизма- 10%.
8. Износ сцепления – 10%.
9. Износ механизма газораспределения, а так же не отрегулированные зазоры клапанов увеличивает расход до 20%.
10. Перетянутые подшипники ступиц колёс (плохой накат) – на15%.
11. Не отрегулированный сход развал – 10%.
12. Пониженное давление в шинах – по 9% на каждые 0,5 кг/см2.
13. Каждые 100 кг груза - на 10%.загруженный багажник на крыше
увеличивает расход – на 40%, пустой – 5%. Прицеп – на 60%.
14. Манера езды на 50%.
15. Несвоевременная замена фильтрующего элемента (рекомендуемая
периодичность – раз в 5 000 км) увеличивает расход на 10%. Применение
воздушных фильтрующих элементов с тяжёлыми матерчатыми
предочистителями увеличивает расход на 5%. Рекомендуются
фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей. Сопротивление Воздушного потока через такой фильтр минимальное.
16. Проблемы связанные с системой питания – до 50%.
17. Применение низкооктанового бензина – до 5%.
18. Деформированные моторы с уменьшенной степенью сжатия – до 10%.
19. Встречный ветер – до 10%.
20. Движение по трассе с низким коэффицентом давления – до 10%.
ну вот и всё:-)
1. Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.
2. Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей – 10 %.
3. Ближний свет фар увеличивает расход на 5 процентов, дальний – на 10%.
4. Температура охлаждающей жидкости ниже расчётной увеличивает расход на 10%.
5. Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход на 20%.
6. Повышенный износ циллиндро-поршневой группы. Каждая сниженная атмосфера увеличивает расход на 10%.
7. Износ кривошипно-шатунного механизма- 10%.
8. Износ сцепления – 10%.
9. Износ механизма газораспределения, а так же не отрегулированные зазоры клапанов увеличивает расход до 20%.
10. Перетянутые подшипники ступиц колёс (плохой накат) – на15%.
11. Не отрегулированный сход развал – 10%.
12. Пониженное давление в шинах – по 9% на каждые 0,5 кг/см2.
13. Каждые 100 кг груза - на 10%.загруженный багажник на крыше
увеличивает расход – на 40%, пустой – 5%. Прицеп – на 60%.
14. Манера езды на 50%.
15. Несвоевременная замена фильтрующего элемента (рекомендуемая
периодичность – раз в 5 000 км) увеличивает расход на 10%. Применение
воздушных фильтрующих элементов с тяжёлыми матерчатыми
предочистителями увеличивает расход на 5%. Рекомендуются
фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей. Сопротивление Воздушного потока через такой фильтр минимальное.
16. Проблемы связанные с системой питания – до 50%.
17. Применение низкооктанового бензина – до 5%.
18. Деформированные моторы с уменьшенной степенью сжатия – до 10%.
19. Встречный ветер – до 10%.
20. Движение по трассе с низким коэффицентом давления – до 10%.
ну вот и всё:-)
Это че получается, в 4 раза (т.е. до 30-40 л/100км) увеличивается расход от всей этой фигни? Бред какой-то...
M
Mikollo
Не, не бред...
У меня на "копейке" один раз так сложилось - не все конечно, но хавала 25 л на 100 км. :-)
У меня на "копейке" один раз так сложилось - не все конечно, но хавала 25 л на 100 км. :-)
М
Макс!
Ну, манера езды - 50% - вопрос спорный. Если не спеша еду в правом ряду - "копейки" с 412-ми обгоняют - получается по компьютеру 9 л/100 км, если крутить на 3-й до 120, то 12 л. Так что не 50, а 25%...
м
маня
такая информация недавно была напечатана в автомобильной газетке которая на заправках раздается.
Особенно по поводу зазоров клапанов в ГРМ, если их давно уже никто не регулировал, то аж до 20% расход возрастает, интересно, интересно !!!
L
Lom
> 3. Ближний свет фар увеличивает расход на 5 процентов, дальний – на 10%.
Может кто-нибудь грамотно объяснить почему?
Может кто-нибудь грамотно объяснить почему?
короче, от манеры езды зависит немногое. объясняю:
1. еду на режим максимальной экономии. чуть что, переключаюсь на пятую, накатиком и пр. меня запоры последние обгоняют, стою себе в правом ряду во всех пробках. Трачу 8.5 литров на 100км.
2. еду, нет, лечу, заломив рога - по встречке, трамвайным путям, не отпуская газа, постоянно на пониженной, с пробуксовками и пр. пацанство - расход 9.0 литров.
трасса:
1. еду, экономя бензин так, как будто он стоит 10$ литр. трачу 4.9-5.0 литров на 100км
2. лечу заломив рога, положив родной спидометр. расход 15л/100.
другими словами, в городе расход зависит не от манеры езды, а от правильности выбора марщрута, потому как тратится в основном в пробках. На трассе - другое дело. Разница В ТРИ РАЗА.
PS 2109 с несильными переделками ходовой, но полностью безумным ЧИПом (суперпереобогащённая смесь). Замеры по компьютеру, многодневные и многосотенные по километражу. На Уралмаш не езжу, так - по Центру, Ботанике, Ю-З.. На трассе - понятно. многотысячные замеры ;-)
1. еду на режим максимальной экономии. чуть что, переключаюсь на пятую, накатиком и пр. меня запоры последние обгоняют, стою себе в правом ряду во всех пробках. Трачу 8.5 литров на 100км.
2. еду, нет, лечу, заломив рога - по встречке, трамвайным путям, не отпуская газа, постоянно на пониженной, с пробуксовками и пр. пацанство - расход 9.0 литров.
трасса:
1. еду, экономя бензин так, как будто он стоит 10$ литр. трачу 4.9-5.0 литров на 100км
2. лечу заломив рога, положив родной спидометр. расход 15л/100.
другими словами, в городе расход зависит не от манеры езды, а от правильности выбора марщрута, потому как тратится в основном в пробках. На трассе - другое дело. Разница В ТРИ РАЗА.
PS 2109 с несильными переделками ходовой, но полностью безумным ЧИПом (суперпереобогащённая смесь). Замеры по компьютеру, многодневные и многосотенные по километражу. На Уралмаш не езжу, так - по Центру, Ботанике, Ю-З.. На трассе - понятно. многотысячные замеры ;-)
В
Вадим CJ
TERSAN: ты неверно сравниваешь расход в городе... ты думаешь что "чуть что сразу на 5ю" это экономия ? Нифига подобного... пытаясь хотя бы не потерять скорость или разогнаться на 5й при 60 кмч ты тратишь _больше_ бензина чем если будешь ехать на 3й... (если на пальцах - при этом ты сильнее тапку
давишь и в двиг поступает _больше_ бензина).
На расход влияет не столько _обороты_ на которых ездишь - в _городе_ и не скорость даже - (сравнивал - разницы практически не заметно - по крайней мере по кошельку - до 90 на 3й или с 60 на 4й)... влияет _агрессивность_ езды - вот от нее на 50% расход может менять легко... либо бы не спеша разгоняешься, подгадываешь подъезд к перекрестку так, чтобы лишний раз не тормозить и не разгоняться - либо ты (как я например) со светофора тапку в пол - а на следующем (если красный) тормоз (не в пол конечно - но сильно)... -вот тут 1.5 раза разницы - легко получится... к сожалению сравнить с цифрах трудно - в последнее время никак не могу себя заставить - все время в "гонки" срываюсь... но сравнивал - именно на одной и той же машине - 2103 хватало бака (42 литра) либо на прим. 400 км. спокойной езды в городе либо на хорошо если 270-300 крайне агрессивной...
На расход влияет не столько _обороты_ на которых ездишь - в _городе_ и не скорость даже - (сравнивал - разницы практически не заметно - по крайней мере по кошельку - до 90 на 3й или с 60 на 4й)... влияет _агрессивность_ езды - вот от нее на 50% расход может менять легко... либо бы не спеша разгоняешься, подгадываешь подъезд к перекрестку так, чтобы лишний раз не тормозить и не разгоняться - либо ты (как я например) со светофора тапку в пол - а на следующем (если красный) тормоз (не в пол конечно - но сильно)... -вот тут 1.5 раза разницы - легко получится... к сожалению сравнить с цифрах трудно - в последнее время никак не могу себя заставить - все время в "гонки" срываюсь... но сравнивал - именно на одной и той же машине - 2103 хватало бака (42 литра) либо на прим. 400 км. спокойной езды в городе либо на хорошо если 270-300 крайне агрессивной...
В
Валера
Про фары: две по 60 ватт от 70 000 ватт это чуть больще 1%
Бред какойто написан!
Долой лже свидетелей!!!!
Бред какойто написан!
Долой лже свидетелей!!!!
k
kirill_21103
кое где правда, кое где перегнули с порядками цифр,
НО подход верен.
Про фары ЗР делали замеры по расходу с вкл. ближним. Разница получилась в пределе погрешности.
НО подход верен.
Про фары ЗР делали замеры по расходу с вкл. ближним. Разница получилась в пределе погрешности.
м
маня
у меня что по городу 10л/100км, что по трассе одинакого получается ну может +- 1л 2106.
С
СoнцА
не знаю...
у меня по городу получается 14, а на трассе 6, от силы - 8л на
100км. Ну и чем это объяснить?!
у меня по городу получается 14, а на трассе 6, от силы - 8л на
100км. Ну и чем это объяснить?!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.