Отголоски паленого сцепления Лук, шестерня колена ГРМ, две проблемы + фото

1.
вот была тема.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&t=442313...
Сегодня столкнулся с отголоском этой партии. Сцепление Лук куплено в начале декабря в Олми и тогда же установлено, заодно заменени и маховик. Ставил не я.
Жалобы: обороты растут а авто не разгоняется. Вскрытие показало что диск практически не изношен, выжимной совершенно целый, а вот лепестки у корзины устали, загнуло их.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

При затягивании болтов крепления корзины к маховику лепестки из положения "домиком" должны вставать горизонтально. Вот так, как это произошло на новом сцеплении Сакс

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


2.
Ранее слышал об износе шкива коленвала ГРМ, но сам такого ни разу не видел.
Вот одна из редких причин сползания ремня внутрь, в сторону двигла

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


3.
В тот же день. Замена текущего переднего сальника коленвала. Шестерня не снимается. Тоже ранее слышал о такой проблеме но мне она ни разу не встречалась, всегда удавалось снять, а тут нивкакую. Вспомнил совет из форумов, Бориса. Просверлил пару отверстий и расколол зубилом. Куда б ты делась!

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
8 / 2
Хокинс
корзина синюшная перегретая, во дерготьня то была при трогании
2 / 1
От пользователя Джим Хокинс
корзина синюшная перегретая

нет. Это мои синие штаны отсвечивают. Ни маховик, ни корзина ни диск не изношены почти ни грамма. Пробег 10000 км.
5 / 2
kokoSS
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
Пробег 10000 км

Штанам? :fotku:
17 / 0
Alex.Istomin
Валерий Анатольевич, а каковы причины сползания ремня наружу?
2 / 1
От пользователя Alex.Istomin
Валерий Анатольевич, а каковы причины сползания ремня наружу?

1. кривой, чаще всего балаковский ремень. Проверяется переворачиванием ремня и он сползает в другую сторону
2. сношеный старый ролик. Ролик менять всегда вместе с заменой ремня!
3. загнутая вниз при неимоверной затяжке гайки шпилька ролика. Только замена шпильки. Не пытаться её выправить
4. Изношеный подшипник помпы. Или от перетяга ремня или от времени. Замена помпы
5. Случай описаный в этой теме. Износ шестерни коленвала.
5 / 5
Sonc
От пользователя Alex.Istomin
а каковы причины сползания ремня наружу?


От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
слышал об износе шкива коленвала ГРМ, но сам такого ни разу не видел.
2 / 1
dima_ekb :-)
Вообщем приехал менять сегодня сцепление,после нескольких недель мучений,насилования мозга и т.д. Рассказал о симптомах Валерию,вялый разгон при высоких оборотах,дерганье,рывки при троганьи,ну и сколько проехал на нем,около 10 тыс., Валера сказал что не могло оно так быстро помереть(если не паленка),и полез в суть проблемы(в коробку).И вот все гайки откручены и наступает момент истины,что и как!Смотрим выжимной состояние хорошие,ползем дальше,откручиваем корзину,диск практически не сношен, смотрим корзину на первый взгляд ни чего особенного,и что то у меня екнуло(вдруг коробка вы.....я).Ну нет,посмотрев повнимательней и подумав увидили что лепескам ппц пришел!Видимо их из какого то гов...о металла сделали!Ну да ладно,ставим Сакс,собираем и я уезжаю! Проехав около ста км,полет хороший!Что изменилось-машина при троганье больше не дергается(двигатель не пытается выпругнуть из капота),скорость набирается пропорционально оборотам!Машинка стала опять радовать :super:
P.S. Спасибо Валере за паралельные консультации по другим частям машины
8 / 2
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
Ролик менять всегда вместе с заменой ремня!

Да не может так повлиять износ на сползание

От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
Изношеный подшипник помпы.

Не соглашусь, ремень будет сидеть на месте в плоть до кончины помпы (разрушение подшипника)

На 60 тысячах ставил новый ремень, ролики заменил (сухие были, если бы завод не пожалел смазки, то пожили бы), а вот помпу оставил, хотя "на руку" чувствовался люфт, но решил не менять. Ремень не сползает. Сейчас за 100 тыщ. перевалило, буду менять ремень и помпу, а вот ролики гляну и там ясно будет: жить им или на свалку... :beach:
1 / 0
Alex.Istomin
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
Автор: Валерий Анатольевич (zufa_66) [Свой человек в форумах: 17, 39, 67, 152] (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 14 Мая 2009 18:26


А еще кривым шкив распред вала не может быть?
Видел как слесаря "специальным" ключом крутят при регулировке клапанов, хотя в мурзилках ругаются что так делать низя.
0
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
Вспомнил совет из форумов, Бориса. Просверлил пару отверстий и расколол зубилом. Куда б ты делась!


О! смотришь и я на что то сгодился )))))))
4 / 0
DenisG
От пользователя Mut9i
Проехав около ста км,полет хороший

Где брал раз все нормально ? Я бы тоже взял
0
dima_ekb :-)
От пользователя DenisG
Я бы тоже взял

Ответил в личку
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.