Замена МСК на классике, Фенокс, гнутый рычаг, скидка 7% + фото.

Отчет на эту тему: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=513068...
Снимаем кастрюлю и карб

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Вынимаем фиксатор коромысла педали газа, снимаем со штыря и отводим в сторону

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Главное отличие от ремонта переднеприводных - открытый капот весь свет загораживает :-)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

отвинчиваем гаечки крепления клапанной крышки и вынимаем её, ....блин, засада её вынимать

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Болт крепления шкива распредвала законтрен загибанием шайбы

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Снимаем звезду и подвязываем цепь

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

откручиваем пастель с распредвалом

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Вынимаем оторваный успокоитель и заменяем на новый :-)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Поразила чистота! Это потому что авто ездит на газе. Ещё поразило отсутствие износа на распредвале, рокерах, торцах клапанов, цепь нисколько не вытянута и т.д.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

вынимаем рокера и складываем по порядку чтоб потом не регулировать клапана, (если они уже недавно отрегулированы)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

рассухариватель

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Старые МСК снимаем приспособой "цанга с обратным молотком" или специально "испорченными" пасатижами

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Не настолько сильно они и изношены, видали и похуже

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Порядок одевания нового МСК: снимаем с него пружинку, одеваем на клапан, можно без прастиковой напрявляющей, нормально заходят,

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

на направляющую втулку колпачек одевать только правильной оправкой. Степень одевания отслеживать по звуку, он становится звонкий.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

И только потом уже одаваете на место пружинку.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Сборка в обратной последовательности

Разное:
Передние стойки Фенокс

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

на первый взгляд выглядят разборными, гайка на сапоге и все дела
но при разбирании видится тот же неразборный и не ремонтопригодный вкладыш

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

каяба в сапоги входит но требуется замена гайки на обычную скопинскую

Жуть:
Удар колесом об бордюр привел к загибанию не только продольной растяжки но и рычага

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Разное:
У меня есть 7% карточка-скидка в каябовский магазин. Дам всем.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
38 / 0
kokoSS
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
У меня есть 7% карточка-скидка в каябовский магазин. Дам всем.

Эх чтож Вы ранньше то молчали.
0
alexGA
Класс, готовая инструкция во всех подробностях. Поставил плюсик :-)
2 / 0
Доктор Х@ус
зачет !!!!!
От пользователя alexGA
Поставил плюсик
1 / 0
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
Не настолько сильно они и изношены,

а Вы крышку клапанную переверните и посмотрите, если там маслянные дорожки, на против коромысел, если есть, то колпачки на замену.

От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)

Поразила чистота! Это потому что авто ездит на газе.

Спорно это....


Нет важной ремарки, как осуществляете поддержку клапанов :-D
6 / 0
kokoSS
[Сообщение удалено пользователем 14.05.2009 11:23]
0
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
отвинчиваем гаечки крепления клапанной крышки и вынимаем её, ....блин, засада её вынимать

Операция становится пустяковой(равно и как по обратной установке),если между головкой блока и передним щитом кузова вложить рычаг (ломик небольшой,или на худой конец монтировку побольше),смещая на 2-3 см двигатель вперёд за счёт упругости подушек.- Вуаля!-Крышка снята ! :-)
1 / 0
От пользователя s.enns
Нет важной ремарки, как осуществляете поддержку клапанов

:-D
2 / 7
Viktor_s_l
Валерий Анатольевич, вопрос Вам.
Я когда себе регулировал клапана, то заметил, что плоскости распредвала и рокеров, мягко говоря, не совсем параллельны.
Приходилось их немного подгибать всторону до "упараллеливания"
и только затем вымерять зазор.
Я правильно делал?
PS. Регулировал первый раз в жизни, вроде нормально все стало.
помощнее и потише :-D
0
От пользователя s.enns
Нет важной ремарки, как осуществляете поддержку клапанов

Специально умолчал :-)
Все секреты я не раскрываю :-)
Шутка.
Очень люблю поддерживать клапана не отверткой через свечное отверстие, а поворачивая коленвал на 180 градусов. чтоб клапан упирался в поршень. Сначало делаю первый и четвертый, поворачиваю колено на 180 градусов поддерживая цепь(или ремень) и делаю второй и третий)
Очень хороший вопрос, СПАСИБО!
От пользователя Viktor_s_l
то заметил, что плоскости распредвала и рокеров, мягко говоря, не совсем параллельны.

х.з. Эннс наверно знает.
Предположу что рокер на регулировочном болту на шарике, и клапан тоже особо не опора. Но регулировке это никак не должно мешать, щуп плоский и выравнивает.
0
Jackson_evs
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
У меня есть 7% карточка-скидка в каябовский магазин. Дам всем.

Как раз собирался в скором времени направиться туда за всеми 4 стойками.
Дадите? Заодно может и рекомендацию:-) Тогда можно к вам и на замену всего в подвеске.
0
От пользователя Вермишлиь {J}
Дадите?


От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
У меня есть 7% карточка-скидка в каябовский магазин. Дам всем.
0
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
поворачивая коленвал на 180 градусов. чтоб клапан упирался в поршень. Сначало делаю первый и четвертый, поворачиваю колено на 180 градусов поддерживая цепь(или ремень) и делаю второй и третий)

ага, а то мужики то не знают, но чаще забывают про эту процедуру, спешат. В итоге: один день уходит на вылавливание клапана :-D

От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
Цитата:
От пользователя: Viktor_s_l

то заметил, что плоскости распредвала и рокеров, мягко говоря, не совсем параллельны.



х.з. Эннс наверно знает.
Предположу что рокер на регулировочном болту на шарике, и клапан тоже особо не опора.

Не а не знаю :-)
Предположу, что "коромысло" :-) сидящее на шаровом шарнире и поджатое пружиной и упертое на клапан "идеальная" конструкция для "среднего ДВС", не гоночного двигона. Кулачёк распредвала с одной стороны, а торец клапана с другой, не дают "завалиться" коромыслу.

От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
щуп

Ога! Щупом пользуетесь, это круто, его чувствовать надо
;-)
0
Sonc
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
одеваем на клапан, можно без прастиковой напрявляющей, нормально заходят,

Лучше подстраховаться и колпачек использовать, т.к. можно повредить поясок МСК об острую кромку выемки клапана под сухарь.
1 / 0
От пользователя Sonc
Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)

одеваем на клапан, можно без прастиковой напрявляющей, нормально заходят,



Лучше подстраховаться и колпачек использовать, т.к. можно повредить поясок МСК об острую кромку выемки клапана под сухарь.

ПлюсеГ :-)
0
нет там острых кромок.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.