Течь тосола справа
Сегодня утром обнаружил лужу под машиной справа, видимо кирдык помпе ! подскажите скока щас стоит новая и какую лучше брать, иморт, какой ?
M
MediaSound™
я брал немецкую GRAF за 450 рублей на ББ.
почти год никаких претензиев.
ещё мона типа тожа нимецкую HEPU взять,тожа гуд
почти год никаких претензиев.
ещё мона типа тожа нимецкую HEPU взять,тожа гуд
ок, надо конечно будет убедиться, что это именно она течет, но в том месте больше неоткуда, патрубки печки сухие , все указывает на то что течет из под кожуха ремня ГРМ.
v
veb
и срочно, просто немедленно!
H
Hаm
Да, как можно скорее надо поменять, а то если 16клапанник, и, если заклинит помпу, то клапанам кирдык. Лучше поставить немецкую 420-470руб. У меня после поломки 2й помпы стоит всё-равно наша, но уже 24тыс никаких проблем(тьфу-тьфу):-)
М
Магистр Йода™
У него 8 клапанов, такого криминала нет.
А
Антон™
2 Ham:
у Тоника вообще карбовая 099
у Тоника вообще карбовая 099
H
Hаm
Понятно:-)
Ну всё-равно карбюраторная без помпы тоже не очень бодро работает:-)
Ну всё-равно карбюраторная без помпы тоже не очень бодро работает:-)
T
Tonik
Всем спасибо !
Вчера все разобрал, похоже что до меня ее уже меняли, так как все обмазано красным герметиком, текло как раз по прокладке, под кожухом ГРМ все в белом дерьме (высохший тосол).
Порядок действий :
- посетил два магазина, немецких нигде нету, есть наши старого и нового образца, одна с чугунной крыльчаткой, другая с пластмассовой, купил новую за 320 р, плюс прокладка и герметик. (время около 20.00)
- приехал в гараж, начал потихоньку разбирать, снимать кожух ГРМ, ремень, шестерню распред вала , ролик и т д.
- потихоньку мотор остыл, осторожно слил тосол, вместо голубого он имеет вид мутной водички, скорее серого цвета, ну чуть чуть голубого.
- ну и открутил 3 винта помпы, самое хитрое в этом процессе это ее вытащить из двигателя, так как она упивается в кузов, еще мешается жестянка, внутренняя часть кожуха.
(тут мне помог Джон , покрутив ее туда сюда, он просто варварски выдернул ее вместе с это жестянкой), так-то она вылазит оттуда легко, но нужно применить смекалку, сноровку-тренировку и всякую там мать.
- обратный процесс прмерно такой же, зачистил посадочное место, протер до суха, обезжирил, намазал герметик, на помпу то же, прокладка, и засунул ее туда же, с той же матерью, так как вставляться она туда особенно не хотела.
все закрутил, как обычно остался лишний болтик, который не хотел закручиваться, пока остальные не ослабишь, пришлось все ослаблять и его закручивать и т д.
- потом процедура установки меток и наиягивания ремня ГРМ, которую я уже усвоил, много времени не занимает.
- залил тосол, время было уже больше 22.00, затем пробная поездка за пивом, метки вроде совпали как и было, машинка едет.
Вроде ничего не забыл !
Вчера все разобрал, похоже что до меня ее уже меняли, так как все обмазано красным герметиком, текло как раз по прокладке, под кожухом ГРМ все в белом дерьме (высохший тосол).
Порядок действий :
- посетил два магазина, немецких нигде нету, есть наши старого и нового образца, одна с чугунной крыльчаткой, другая с пластмассовой, купил новую за 320 р, плюс прокладка и герметик. (время около 20.00)
- приехал в гараж, начал потихоньку разбирать, снимать кожух ГРМ, ремень, шестерню распред вала , ролик и т д.
- потихоньку мотор остыл, осторожно слил тосол, вместо голубого он имеет вид мутной водички, скорее серого цвета, ну чуть чуть голубого.
- ну и открутил 3 винта помпы, самое хитрое в этом процессе это ее вытащить из двигателя, так как она упивается в кузов, еще мешается жестянка, внутренняя часть кожуха.
(тут мне помог Джон , покрутив ее туда сюда, он просто варварски выдернул ее вместе с это жестянкой), так-то она вылазит оттуда легко, но нужно применить смекалку, сноровку-тренировку и всякую там мать.
- обратный процесс прмерно такой же, зачистил посадочное место, протер до суха, обезжирил, намазал герметик, на помпу то же, прокладка, и засунул ее туда же, с той же матерью, так как вставляться она туда особенно не хотела.
все закрутил, как обычно остался лишний болтик, который не хотел закручиваться, пока остальные не ослабишь, пришлось все ослаблять и его закручивать и т д.
- потом процедура установки меток и наиягивания ремня ГРМ, которую я уже усвоил, много времени не занимает.
- залил тосол, время было уже больше 22.00, затем пробная поездка за пивом, метки вроде совпали как и было, машинка едет.
Вроде ничего не забыл !
А
Антон™
ну, вроде все так ...
у меня прошлой зимой помпа аналогично менялась
у меня прошлой зимой помпа аналогично менялась
M
MediaSound™
и я также сделал, а потом до автодрома РОСТОвского
на Широкой Речке съездил! :-d
на Широкой Речке съездил! :-d
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.