Течь тосола справа

Сегодня утром обнаружил лужу под машиной справа, видимо кирдык помпе ! подскажите скока щас стоит новая и какую лучше брать, иморт, какой ?
0
MediaSound™
я брал немецкую GRAF за 450 рублей на ББ.
почти год никаких претензиев.
ещё мона типа тожа нимецкую HEPU взять,тожа гуд
0
ок, надо конечно будет убедиться, что это именно она течет, но в том месте больше неоткуда, патрубки печки сухие , все указывает на то что течет из под кожуха ремня ГРМ.
0
veb
и срочно, просто немедленно!
0
Hаm
Да, как можно скорее надо поменять, а то если 16клапанник, и, если заклинит помпу, то клапанам кирдык. Лучше поставить немецкую 420-470руб. У меня после поломки 2й помпы стоит всё-равно наша, но уже 24тыс никаких проблем(тьфу-тьфу):-)
0
Магистр Йода
У него 8 клапанов, такого криминала нет.
0
Антон
2 Ham:

у Тоника вообще карбовая 099 ;-)
0
Hаm
Понятно:-)
Ну всё-равно карбюраторная без помпы тоже не очень бодро работает:-)
0
Tonik
Всем спасибо !

Вчера все разобрал, похоже что до меня ее уже меняли, так как все обмазано красным герметиком, текло как раз по прокладке, под кожухом ГРМ все в белом дерьме (высохший тосол).
Порядок действий :

- посетил два магазина, немецких нигде нету, есть наши старого и нового образца, одна с чугунной крыльчаткой, другая с пластмассовой, купил новую за 320 р, плюс прокладка и герметик. (время около 20.00)
- приехал в гараж, начал потихоньку разбирать, снимать кожух ГРМ, ремень, шестерню распред вала , ролик и т д.
- потихоньку мотор остыл, осторожно слил тосол, вместо голубого он имеет вид мутной водички, скорее серого цвета, ну чуть чуть голубого.
- ну и открутил 3 винта помпы, самое хитрое в этом процессе это ее вытащить из двигателя, так как она упивается в кузов, еще мешается жестянка, внутренняя часть кожуха.
(тут мне помог Джон , покрутив ее туда сюда, он просто варварски выдернул ее вместе с это жестянкой), так-то она вылазит оттуда легко, но нужно применить смекалку, сноровку-тренировку и всякую там мать.
- обратный процесс прмерно такой же, зачистил посадочное место, протер до суха, обезжирил, намазал герметик, на помпу то же, прокладка, и засунул ее туда же, с той же матерью, так как вставляться она туда особенно не хотела.

все закрутил, как обычно остался лишний болтик, который не хотел закручиваться, пока остальные не ослабишь, пришлось все ослаблять и его закручивать и т д.

- потом процедура установки меток и наиягивания ремня ГРМ, которую я уже усвоил, много времени не занимает.

- залил тосол, время было уже больше 22.00, затем пробная поездка за пивом, метки вроде совпали как и было, машинка едет.


Вроде ничего не забыл !
0
Антон
ну, вроде все так ...
у меня прошлой зимой помпа аналогично менялась
0
MediaSound™
и я также сделал, а потом до автодрома РОСТОвского
на Широкой Речке съездил! :-d
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.