датчик температуры блока

Хотелось бы поздравить всех учестников форума С.Н.Г. и пожелать чтобы этот форум был только для общения по пустякам и для поддержания контактов (т.е. чтобы Ваши железные кони не ломались или на худой конец ломались крайне редко и по мелочи. Ну и на последок хотелось бы услышать ответы ВОТ КАКОЙ ВОПРОС?


На панели приборов на 099 высокая панель стрелка которая показывает температуру охложд. жидкости врет, т.е. термостат работает нормально открывается и закрывается а стрелка показывает температуры гораздо большие чем должно быть тосол не закипает Что посоветуете
0
Ничего. Посмотреть какое положение показывает стрелка при срабатывании термостата и на эту точку ориентироваться в дальнейшем. У меня на всех машинах так было...............спецы ничего сделать не смогли. Говорят, что прибор в панели аналоговый и плохого качества..............поэтому :-)
0
Черный кот а датчик температуры есть смысл менять или нет и еще нормально ли это что вентелятор срабатывает зимой
0
Суть в том, что датчик температуры блока к вентилятору никакого отношения не имеет, он работает только на прибор. Менять его смысла нет, новый будет показывать с той же точностью. Просто проверь, при каких показаниях включается вентилятор (летом), или какая температура устанавливается зимой. Если температура выше требуемой для включения вентилятора (ок.100) - он отказал (остановись, выключи машину, или наоборот, включай отопитель на полную мощность). Если температура зимой не доходит до обычной (ок.90) - не закрывается термостат, меняй.
Вентилятор зимой? А чего б ему не работать, ежели двигу жарко. Вентилятор включается от термоконтактора, расположенного на радиаторе (если открыть капот - внизу слева). Но, как правило, на ходу при минусовых температурах двигатель не прогревается до точки включения вентилятора.
0
У меня и зимой работатет, если укутать движок и картонкой закрыт радиатор...............наблюдается в пробках.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.