"выстрел при старте"
D
DeadMike†
двигатель 2112
1,5_16V
42600 пробегу
ключ на старт,ждем пока бензонасос отработает, поворачиваем ключ в положение "стартер"
под капотом происходит какой то выстрел...
машина нехотя заводится,приходится долго маслать стартером..
завелась...
прогреваемся...
обычно расход топлива 0,8-0,9 на хх
тут расход показывает 1,1-1,2
стрелка тахометра дергается...
холостой не стабилен
вышел из машины
выхлоп - аки валики стоят..
попердывает шокапец..
то ли троит,то ли еще чего..нипанятна..
тягу не проверял,ибо не до того..
открываем капот..
слышу явный подсос воздуха..
осматриваю что не так..
на ресивере есть такая штучка - белая трубка,заткнутая саморезом\винтом\болтом и еще чем нить..
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
вот либо ее обычно нет на месте,либо самореза нет после таких звуков
..
затыкаю пальцем отверстие - ХХ выравнивается..
ищу подходящий винт,глушу отверстие и еду..
будто ничего не произошло...
в след раз происходит тоже самое..
щас на картинке заткнуто тормозным штуцером
ибо кончились уже шурупы в машине..
так скоро уже моторный щит пробьет насквозь
кто в теме, че делать куда бежать?
1,5_16V
42600 пробегу
ключ на старт,ждем пока бензонасос отработает, поворачиваем ключ в положение "стартер"
под капотом происходит какой то выстрел...
машина нехотя заводится,приходится долго маслать стартером..
завелась...
прогреваемся...
обычно расход топлива 0,8-0,9 на хх
тут расход показывает 1,1-1,2
стрелка тахометра дергается...
холостой не стабилен
вышел из машины
выхлоп - аки валики стоят..
попердывает шокапец..
то ли троит,то ли еще чего..нипанятна..
тягу не проверял,ибо не до того..
открываем капот..
слышу явный подсос воздуха..
осматриваю что не так..
на ресивере есть такая штучка - белая трубка,заткнутая саморезом\винтом\болтом и еще чем нить..
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
вот либо ее обычно нет на месте,либо самореза нет после таких звуков
..
затыкаю пальцем отверстие - ХХ выравнивается..
ищу подходящий винт,глушу отверстие и еду..
будто ничего не произошло...
в след раз происходит тоже самое..
щас на картинке заткнуто тормозным штуцером
ибо кончились уже шурупы в машине..
так скоро уже моторный щит пробьет насквозь
кто в теме, че делать куда бежать?
S
Sonc
Заглуши трубку намертво и езди спокойно.
D
DeadMike†
Заглуши трубку намертво и езди спокойно.
так если повышенное давление в системе,раньше оно выходило через сюда,а потом где буит выходить?
разорвет все под капотом к чертям поди
S
Sonc
У тебя ресивер ляминевый - ему хлопки не страшны.
Штуцер этот никакой предохранительной функции не несет - это отбор разряжения для работы привода рециркуляции.
А после заглушения проверяй форсунки на герметичность и работу клапана адсорбера (если он не удален конечно).
Штуцер этот никакой предохранительной функции не несет - это отбор разряжения для работы привода рециркуляции.
А после заглушения проверяй форсунки на герметичность и работу клапана адсорбера (если он не удален конечно).
S
Sonc
Форсунки не так давно не мыл случайно?
п
просто Onegin
Что-то мне подсказывает, что меняли ремень ГРМ и не правильно установили.
D
DeadMike†
Форсунки не так давно не мыл случайно?
форсунки не мыл
меняли ремень ГРМ и не правильно установили.
ремень меняли сервис гоблины из атлантика..
по причине "надо поменять ремень"
меняли три раза.. подряд причем
тыщ 9 назад
скоро догонишь меня
ну чуть поболее ужо..
к 43 приближаюся по большому счету ))
О
Олег
было такое не заводилась и стреляла во впуск почистил дросельный узел и поменял свечи все сразу завелось ах да еще сразу регулятор холостого хода менял ибо сдох от хлопков.
ах да еще сразу регулятор холостого хода менял ибо сдох от хлопков.
помница "базар" был, на тему как почистить карбюратор, вот и для инжика предложили (Zufa?) перекинуть ВВ-ВК, типа "ни чё ни буить?" я тогда подметил, что возможен выход из строя РХХ от удара воздушной волны
Что-то мне подсказывает, что меняли ремень ГРМ и не правильно установили.
по причине "надо поменять ремень"
меняли три раза.. подряд причем
тыщ 9 назад
Посмотри натяжение ремня, если слаб, то как вариант, перескочил ремень. А лучше проверь ещё раз "метки"
D
DeadMike†
не заводилась и стреляла во впуск
ну вот как на фотке - это я седня ночью заткнул..
и больше не ездил
она намано заводится с такой шнягой и изменений в динамике я не заметил..
натяжение ремня
щас сбегаю
проверь ещё раз "метки"
кожухи скидывать надо все,ага?
б
бредогенератор
Закрути шпильку которая вкручена в рессивер. У меня через неё подсос был.
D
DeadMike†
натяжение ремня
"метки"
в порядке..
подсос
с этим понятно все..
это есть следствие
От пользователя: s.enns
натяжение ремня
Цитата:
От пользователя: s.enns
"метки"
в порядке..
Свечи посмотри, может какая нить писец
S
Sonc
"Хлопает" из-за наличия топливо-воздушной смеси.
Попробуй перед ночной стоянкой как заглушишь стравить давление из топливной рампы. Утром слушать.
Попробуй перед ночной стоянкой как заглушишь стравить давление из топливной рампы. Утром слушать.
D
DeadMike†
стравить давление из топливной рампы
завести с отключенным бензонасосом?
Свечи посмотри
дождег там пошел..не до ковыряний уж
S
Sonc
завести с отключенным бензонасосом?
Это долго. Проще подставить тряпочку и стравить излишек через клапан для манометра на самой рампе.
D
DeadMike†
Не чиповал машинку?
известный местный чиптюнер :-)
с его слов-стояла заводская 2003 года
машина - январь 04
излишек через клапан для манометра
ок
сенкс
Заглуши трубку которая идет от дроссельного узла в абсорбер,
Выдерни ее из клапана абс. и вкрути в нее болтик на 6 и покатайся, понаблюдай.
D
DeadMike†
абс
абс'а нету
или Адсорбер имелся ввиду?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.