Двойной запуск на инжекторе

Прикупил я тут себе инжекторную восьмерочку, все хорошо,
но вот двойная заводка двигателя задолбала уже :-(
Тут вроде уже эту проблему обсуждали, но решения я так и не увидел. Надо бы чего нибудь придумать, а то зима скоро.
Ведь не у меня одного такая проблема. Мне тут присоветовали датчик холостого хода на забугорный поменять, типа поможет.
Вообщем все , у кого есть идей/решения по даному вопросу прошу сюда.
0
Rozen
Нету там никакого датчика холостого хода. Есть регулятор холостого хода. Тупая замена на забугорный ничего не даст.

А если проблема ярко выраженая -- почему бы не обратиться на гарантию?
0
Юрий 099
То что решения нет это точно. Заводить перед тем как бензонасос выключится тоже не помогает. Первый же раз стал так заводить - обороты заплавали. Сейчас когда начинают плавать на газ топну и нормально (когда двигатель уже работает). А вообще гораздо реже стало чем раньше. В отпуске много ездил дак раза два в неделю было. А сейчас раза два в месяц.
Rozen, как ехать на гарантию, если трабл два раза в месяц появляется? Скажут мы ничего не видим.
0
Антон
вобщем это общеизвестный глюк, с которым толком никто не знает как бороться.
0
Rozen
Кстати, я тоже начал постепенно приходить к выводу, что глюк связан с уже упоминавшимися паровыми пробками. Хотя, хоть убей меня -- не могу понять, как они могут образовываться при давлении в 3 атмосферы?
0
просто Onegin
по поводу неуверенного пуска: во первых выкиньте родные свечи, ставить инжекторные NGK, BERU, BOSH (зазор 1,1 мм). протянуть все хомуты, может подсасывать воздух. проверить все колодки на наличие окислов и воды, штука страшная. сьездить на диагностику, пускай сравнят показания датчиков и системы с эталонными, если не умеют диагностов посылать в ж... денег не платить. ну и бензин. инж не любит плохой бензин. если по близости нет хорошего 92, то лучше заливайте 95й, ремонт потом дороже выйдет.
0
Юрий 099
Насчет бензина - ни разу не заправлялся 92-м. Свечи поменяю обязательно ближе к зиме.
0
(093i)...бензу только 95 лью, свечи NGK, диагностику делал недавно ... короче все идеально нарадываться немогу, однако такая же фигня бывает раза 2 в неделю...
0
Прошу прощения - не успел приобщиться к инжекторам , но собираюсь - что такое двойная заводка ???
0
Tolyan
Каждое утро такая фигня, незнаю что и делать, а/м 103
0
Sonc
0
Юрий 099
Sega, двойная заводка: с первого раза иногда заводится и сразу глохнет. Со второго раза точно заводится.
0
Котт
Я бы сказал не так: с первого раза она всегда заводится,
но двигатель при этом конкретно колбаситься, холостых нету,
иногда глохнет. Можно подождать и педалькой помоч, а можно
заглушить и завести снова. И после этих манипуляций работает как часы!
0
Антон
Дело в том траблов тут 2 и они разные, так что не стоит их путать:
1. На горячем двигателе машина с первого раза не заводится
2. На холодном двигателе машина с первого раза не заводится

В обоих случаях машина всегда заводится со второго раза и работает как часы.
Во (2) АвтоВАЗовцы ссылаются на образование воздушных пробок в системе подачи топлива. И вот (2), похоже, лечится именно выдерживанием паузы между включением зажигания и пуском стартера. Пауза держится до момента отключения бензонасоса или лучше чуть раньше. У меня лично подобная практика позволила исключить появления таких глюков на 100%.

В (1) что делать и почему случается - я не понял, но это бывает.
0
Антон
Немного подумал и родил:
а (1) это, наверное, и есть трабл со свечами
0
Tonik
Чё-то я не понял, а от чего на холодном то двигателе паровые пробки-то ? обычно они на горячем ! Или у инжей не все так просто !!!
0
2 All: О!!! Там всё ой как непросто!!! :-)... Может все-же хватит заниматься самолечением??? Может все-же стоит обратиться в сервис, к специалистам??? Например, в "Эльф", или в "Атлантик", или еще куда, где есть грамотные спецы... А?
0
Tonik
Денежки же надо платить за это, а в сервисах за инж почему- то дорого берут, хотя трудозатрат там меньше чем на карбе.
0
2 Tonik: Ну тады ой!!! Ищите "паровые пробки" на холодном двигле при -10 градусах... ;-)... А, кстати, дорого - это сколько? Я, за указание на банальную неисправность, которую видно сразу, беру символические 50 рублей... Офигеть, как дорого!!!
0
Lom
> О!!! Там всё ой как непросто!!! ... Может все-же хватит
> заниматься самолечением??? Может все-же стоит обратиться в
> сервис, к специалистам??? Например, в "Эльф", или
> в "Атлантик", или еще куда, где есть грамотные спецы... А
Мне уже и не смешно даже.
Спецы-инжекторщики у нас в городе?!
Если что-то, что можно найти применив 2-3 известных приема и тестер, то таких у нас пруд пруди - за 200р я те сам всё сделаю, а вот если ситуация хитрая и протирка фар и пинки по покрышкам не помогли ... извините ...

РАЗУБЕДИТЕ МЕНЯ КТО-НИБУДЬ. БУДУ БЛАГОДАРЕН.
0
Tonik
Вот вот, с тестером то все специалисты !!!

Банальные неисправности, которые видно сразу я обычно исправляю сам, да и не только такие, а в некоторых сервисах за диагностику инжа и замену одного предохранителся берут 700-800 р, вот это дорого !!! Все не те сервисы видно попадаются.
0
2 Lom, Tonik etc: Я не собираюсь никого ни в чем убеждать или разубеждать... Вам, Lom, я просто отвечу, что Вы неправы...
0
Tonik
Да ладно, каждый окучивает клиентов по-своему, у кого-то это владельцы авто с проблемами, у другого начинающие юзеры компов , кого-то на рынке обвешивают и так далее.
0
Lom
Я и сам искренне надеюсь, что я не прав.
Видимо я неправильно выразился - я действительно хотел бы найти профессиональный сервис с грамотными специалистами по инжекторному двигателю.
Посему, просто подскажите, плиз.
У меня случай хитрый.
0
Tonik
Это уже полный офф, извиняюсь.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.