Вентилятор системы охоаждения.
Car 093, проблема - сегодня винтилятор системы охлаждения включался через каждые 2 минуты. Температура не ползёт, а он включается, а на ходу температура вообще понизилась. Что могло произойти?
T
Troy
Машина какая ? Если инжектор то то что показывает на приборе и откуда берёт контроллер темпиратуру то это разные датчики
Если карбюратор то термостат сдох...скорее всего, заклинило его на большой круг...
В
Вадим CJ
Leon: а помоему это нормально.... так и должно быть... - температура около 100 - на движке... а на холостых например, карлсон периодически включается/выключается... он включается тогда когда тосол _после_ радиатора горячеват, а не когда движок перегревается... поэтому по стрелке может быть и не
видно - а на ходу есть еще и нормальное движение воздуха - поэтому например, на трассе температура вообще падает...
Вадим, простоя уже знаю свою машину, а то что сегодея произошло, впервые и это сразу заметно. Есть подозрение на термостат. Трой, подскажи, можно ли как то опредилить его поломку визуально (наощуп). Второе подозрение на электрику. Как проверить ещё не знаю.
S
Sonc
Leon
Ты сам ответил на свой вопрос: наощупь. При разогреве машины утром, патрубок, идущий к радиатору должен быть холодным вплоть до ~80 градусов.
Ты сам ответил на свой вопрос: наощупь. При разогреве машины утром, патрубок, идущий к радиатору должен быть холодным вплоть до ~80 градусов.
В
Вадим CJ
Leon: спорить не буду...
а термостат на ощупь определяется так :
1-находишь путь пощупать нижний бачок радиатора так, чтобы не получить по пальцам чемнибудь.
2-заводишь холодную машину (Т < 70-80 град). При этом проверяешь _нижний_ бачок. Он должен оставаться холодным.
3- по мере прогрева движка он должен быть холодным примерно до 90-100 град.(надо посмотреть по мануалу сколько именно) - после чего довольно шустро нагреться.
Если это все так - то ТС нормальный.
Если бачок нагревается сразу - заклинило в "горячем" (открытом) положении - при этом обычно движок долго нагревается.
если бачок не начинает нагреваться после 100 град - ТС заклинило в "холодном" (закрытом) положении. - приводит к перегреву движка.
а термостат на ощупь определяется так :
1-находишь путь пощупать нижний бачок радиатора так, чтобы не получить по пальцам чемнибудь.
2-заводишь холодную машину (Т < 70-80 град). При этом проверяешь _нижний_ бачок. Он должен оставаться холодным.
3- по мере прогрева движка он должен быть холодным примерно до 90-100 град.(надо посмотреть по мануалу сколько именно) - после чего довольно шустро нагреться.
Если это все так - то ТС нормальный.
Если бачок нагревается сразу - заклинило в "горячем" (открытом) положении - при этом обычно движок долго нагревается.
если бачок не начинает нагреваться после 100 град - ТС заклинило в "холодном" (закрытом) положении. - приводит к перегреву движка.
T
Troy
Вадим CJ прав, так и проверяется только не обязательно бачки, а можно просто патрубки смотреть, верхний должен грется а нижний после 90 примерно должен нагрется...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.