Вопросик по маслу
N
NIKno
Вообщем так вопрос спецам. Чем собственно масло для безиновых авто отличается от дизельных. Суть такая есть масло много, хорошее, но для дизелей, какие последствия использования его для бензовых 8 кл отечеств. двигунов??
a
alexhote
низя
t
tolik099
читайте матчасть
N
NIKno
Автор: tolik099
Автор: alexhote
ну я и спрашиваю пачему вариант. паренек ездит уже месяца 4 на 09, ни каких отклонений от нормы еще не обнаружено. "чудо " чтоли?
I
ILРetr
Засрется все нагаром. Отличия - в зольности.
http://www.mdiesel.ru/Knwbase/10_2000/02/08/08.htm...
почитайте, да и решите для себя ... какая машинка ... на сколько ... и.т.д.
почитайте, да и решите для себя ... какая машинка ... на сколько ... и.т.д.
N
NIKno
Дата: 24 Апр 2009 21:58
http://www.mdiesel.ru/Knwbase/10_2000/02/08/08.htm...
почитайте, да и решите для себя ... какая машинка ... на сколько ... и.т.д.
уважуха от меня!!
значит придется потом раскосковать движку да и все. Есть мнение ещё что дизеля низкооборотистые и у бензиновый движителя голодание хорошое может быть
Z
ZhRD
Если вязкость подходящая - ничего не будет.
L
LM F.R.Т.
--- восмиклапанники - не далеко ушли
но тем не менее
Отличия - в зольности.
и тд
кроилово ведет к попадалову
По теме почитал - дизиляки робят значительно в более тяжелых условиях из за конструкции - топлива ... Если масло халявское - меняй каждые 5000км )) - и ни чего страшного не произойдет ... ИМХО ...
обороты - это в основном - густота масла + стойкость к вспениванию ...
в восмеклапанники льют от нулевки (гоночники))) до ...
возможно - дизельное - поагрессивнее маленько ...
но тем не менее
обороты - это в основном - густота масла + стойкость к вспениванию ...
в восмеклапанники льют от нулевки (гоночники))) до ...
возможно - дизельное - поагрессивнее маленько ...
c
cтольник
нельзя...
не помню почему, но нельзя
не помню почему, но нельзя
А
Апельсин (Кереметь)
Ребята Вы чего????!!!!!!!!
Берем любую банку масла и смотрим спецификации (обычно мелкими буквами) Соответствует спецификациям по API там к примеру стоит SL / CF......а это значит что данное масло легко можно залить в бензиновый двиг т.к. есть буква S - а это значит бензин.........так и в дизельный - есть буква C (коммерциал)....а вот буквы L и F - это уже конкретные спецификации.........грубо....чем дальше буква от начала латинского алфавита тем позднее введена данная спецификация и значит требования производителей выдерживаются лучше....A,B,C,....почти не встречаются - старые очень.....С,D,i.......тоже.....F,G,H....... и далее - вот что есть сейчас............но самое главное......берем банку с гордой надписью ДИЗЕЛЬ.....типа для дизельных двигателей......смотрим спецификацию - и если видим там например SL - то легко в бензиновый пойдет и все будет хорошо........оно соответствует ребованиям для БЕНЗИНОВЫХ движков.......а то что это будет дешевле.....так я вам по секрету скажу...есть такая наука как ....маркетинг......а он есть хочет
[Сообщение изменено пользователем 25.04.2009 21:19]
Берем любую банку масла и смотрим спецификации (обычно мелкими буквами) Соответствует спецификациям по API там к примеру стоит SL / CF......а это значит что данное масло легко можно залить в бензиновый двиг т.к. есть буква S - а это значит бензин.........так и в дизельный - есть буква C (коммерциал)....а вот буквы L и F - это уже конкретные спецификации.........грубо....чем дальше буква от начала латинского алфавита тем позднее введена данная спецификация и значит требования производителей выдерживаются лучше....A,B,C,....почти не встречаются - старые очень.....С,D,i.......тоже.....F,G,H....... и далее - вот что есть сейчас............но самое главное......берем банку с гордой надписью ДИЗЕЛЬ.....типа для дизельных двигателей......смотрим спецификацию - и если видим там например SL - то легко в бензиновый пойдет и все будет хорошо........оно соответствует ребованиям для БЕНЗИНОВЫХ движков.......а то что это будет дешевле.....так я вам по секрету скажу...есть такая наука как ....маркетинг......а он есть хочет
[Сообщение изменено пользователем 25.04.2009 21:19]
N
NIKno
Дата: 25 Апр 2009 21:12
жалко вот косяк один, нет ни какой спецификации для масла, одно вязкость 5/30 (шел) п/ синтетика. Но как пишут типо современное масло может использоваться в либых движках
r
romanya
Умные люди не просто так придумали дизельный движок и беньзиновый.....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.