Вопросик по маслу

Вообщем так вопрос спецам. Чем собственно масло для безиновых авто отличается от дизельных. Суть такая есть масло много, хорошее, но для дизелей, какие последствия использования его для бензовых 8 кл отечеств. двигунов?? :-)
0
alexhote
низя
0 / 1
tolik099
читайте матчасть
0 / 1
NIKno
От пользователя tolik099
Автор: tolik099


От пользователя tolik099
Автор: alexhote


ну я и спрашиваю пачему вариант. паренек ездит уже месяца 4 на 09, ни каких отклонений от нормы еще не обнаружено. "чудо " чтоли?
0
ILРetr
Засрется все нагаром. Отличия - в зольности.
0
http://www.mdiesel.ru/Knwbase/10_2000/02/08/08.htm...
почитайте, да и решите для себя ... какая машинка ... на сколько ... и.т.д.
0
NIKno
От пользователя H.A.J.
Автор: H.A.J. (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 24 Апр 2009 21:58

http://www.mdiesel.ru/Knwbase/10_2000/02/08/08.htm...
почитайте, да и решите для себя ... какая машинка ... на сколько ... и.т.д.


уважуха от меня!!

значит придется потом раскосковать движку да и все. Есть мнение ещё что дизеля низкооборотистые и у бензиновый движителя голодание хорошое может быть
0
От пользователя NIKno
Есть мнение ещё что дизеля низкооборотистые

--- восмиклапанники - не далеко ушли )))) ...
0
ZhRD
Если вязкость подходящая - ничего не будет.
1 / 1
LM F.R.Т.
От пользователя H.A.J.
--- восмиклапанники - не далеко ушли

но тем не менее
От пользователя ILРetr
Отличия - в зольности.

и тд
От пользователя NIKno

кроилово ведет к попадалову
0
ни хрена не будет, пол года ездил зимой вообще отлично.
0
По теме почитал - дизиляки робят значительно в более тяжелых условиях из за конструкции - топлива ... Если масло халявское - меняй каждые 5000км )) - и ни чего страшного не произойдет ... ИМХО ...

От пользователя LM F.R.Т.
но тем не менее

обороты - это в основном - густота масла + стойкость к вспениванию ...
в восмеклапанники льют от нулевки (гоночники))) до ...
возможно - дизельное - поагрессивнее маленько ...
0
cтольник
нельзя...
не помню почему, но нельзя
0 / 1
Апельсин (Кереметь)
Ребята Вы чего????!!!!!!!!
Берем любую банку масла и смотрим спецификации (обычно мелкими буквами) Соответствует спецификациям по API там к примеру стоит SL / CF......а это значит что данное масло легко можно залить в бензиновый двиг т.к. есть буква S - а это значит бензин.........так и в дизельный - есть буква C (коммерциал)....а вот буквы L и F - это уже конкретные спецификации.........грубо....чем дальше буква от начала латинского алфавита тем позднее введена данная спецификация и значит требования производителей выдерживаются лучше....A,B,C,....почти не встречаются - старые очень.....С,D,i.......тоже.....F,G,H....... и далее - вот что есть сейчас............но самое главное......берем банку с гордой надписью ДИЗЕЛЬ.....типа для дизельных двигателей......смотрим спецификацию - и если видим там например SL - то легко в бензиновый пойдет и все будет хорошо........оно соответствует ребованиям для БЕНЗИНОВЫХ движков.......а то что это будет дешевле.....так я вам по секрету скажу...есть такая наука как ....маркетинг......а он есть хочет :lol:

[Сообщение изменено пользователем 25.04.2009 21:19]
5 / 0
NIKno
От пользователя Кереметь
Автор: Кереметь (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 25 Апр 2009 21:12


жалко вот косяк один, нет ни какой спецификации для масла, одно вязкость 5/30 (шел) п/ синтетика. Но как пишут типо современное масло может использоваться в либых движках
0
romanya
Умные люди не просто так придумали дизельный движок и беньзиновый..... :hi:
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.